Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Бош Авто Сервис» запустил бонусную программу лояльности для клиентов

Сеть станций технического обслуживания автомобилей Бош — это экспертная диагностика, качественный ремонт и профессиональный сервис транспортных средств. Станции техобслуживания компании расположены более чем в 150 странах мира. Это крупнейшая сеть СТО, представленная на рынке уже 95 лет. Являясь поставщиком запчастей для авто всех производителей, «Бош Авто Сервис» предлагает полный комплекс услуг по повышению безопасности машины.

До внедрения в программе «1С-Рарус-Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» был реализован стандартный механизм скидок по картам. При этом карта могла быть передана другому лицу, таким образом отсутствовала гибкость в управлении процентом скидки в зависимости от вида оказываемых услуг. Менеджментом компании «Бош Авто Сервис» была поставлена задача разработать и внедрить гибкую бонусную систему. Партнером по автоматизации проекта стал казанский офис «1С-Рарус».

Были поставлены следующие задачи:

• Добавить функционал по бонусным программам, с сохранением старой системы скидок для клиентов юридических лиц, а всех клиентов физических лиц перевести на бонусную программу.

• Разработать виды бонусов:

○ а) Бонусы лояльности у которых % начисления зависит от общей суммы, потраченной за все время обслуживания.

○ б) Акционные бонусы за сумму чека более 5 000 рублей, при покупке набора запчастей и услуг по замене масла.

○ в) Подарочные бонусы на день рождения, Новый год, приветственный бонус для новых клиентов.

• Реализовать возможность прикрепления к одной бонусной карте нескольких бонусных программ и разработать механизмы начисления и списания разных видов бонусов по одной карте, а также алгоритм последовательности применения бонусных программ.

• Создать автоматическое выполнение стандартных задач для автоматического зачисления отложенных бонусов и списания сгорающих бонусов.

• Создать отчеты: состояние бонусного счета клиента, анализ экономической эффективности бонусных программ.

• Реализовать идентификацию клиента по смс при оплате бонусами.

• Внедрить механизм смс-оповещения о состоянии бонусного счета.

Ключевые итоги проекта

Гибкая система бонусов, внедренная в программе «1С-Рарус-Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» позволила реализовать механизм для работы нескольких бонусных программ с одной бонусной картой, что значительно сэкономило на выпуске новых бонусных карт.

В компании оптимизированы процессы оформления бонусной карты и добавления клиента в бонусную программу, теперь достаточно добавить программу в действующую бонусную карту, без необходимости создания отдельных карт. Механизм перехода всех текущих клиентов на бонусные программы автоматизирован (клиент получает +5% премиальными бонусами лояльности на свою первую покупку).

Реализованы регламентные задания по начислению, списанию бонусных баллов и смс-информирования клиента для ежедневного автоматического выполнения перечисленных операций. Благодаря запуску отчетов появилась возможность получать оперативную информацию по бонусным счетам клиентов, отслеживать экономическую эффективность каждой бонусной программы.

Важной разработкой проекта стала реализация отправки смс уведомления клиентам о состоянии бонусного счета, а также механизм смс идентификации клиента, что естественным образом сказалось на повышении сервиса компании. Уникальностью проекта является подключение к одной карте множества различных программ и прописаны механизмы порядка начисления и списания бонусных баллов.

Руководитель «Бош Авто Сервис» Зарухович Вадим Константинович отмечает: «Проект запуска бонусной программы открыл дополнительные маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса: возможность информирования наших клиентов о новых интересных спецпредложениях и акциях, возможность разыгрывать конкурсы и дарить подарки! Все наши предпочтения специалисты «1С-Рарус» выполнили, надеемся на дальнейшее сотрудничество».

Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 02:18, 15.12.2020 Количество просмотров: 559
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru