«Бош Авто Сервис» запустил бонусную программу лояльности для клиентов
Сеть станций технического обслуживания автомобилей Бош — это экспертная диагностика, качественный ремонт и профессиональный сервис транспортных средств. Станции техобслуживания компании расположены более чем в 150 странах мира. Это крупнейшая сеть СТО, представленная на рынке уже 95 лет. Являясь поставщиком запчастей для авто всех производителей, «Бош Авто Сервис» предлагает полный комплекс услуг по повышению безопасности машины.
До внедрения в программе «1С-Рарус-Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» был реализован стандартный механизм скидок по картам. При этом карта могла быть передана другому лицу, таким образом отсутствовала гибкость в управлении процентом скидки в зависимости от вида оказываемых услуг. Менеджментом компании «Бош Авто Сервис» была поставлена задача разработать и внедрить гибкую бонусную систему. Партнером по автоматизации проекта стал казанский офис «1С-Рарус».
Были поставлены следующие задачи:
• Добавить функционал по бонусным программам, с сохранением старой системы скидок для клиентов юридических лиц, а всех клиентов физических лиц перевести на бонусную программу.
• Разработать виды бонусов:
○ а) Бонусы лояльности у которых % начисления зависит от общей суммы, потраченной за все время обслуживания.
○ б) Акционные бонусы за сумму чека более 5 000 рублей, при покупке набора запчастей и услуг по замене масла.
○ в) Подарочные бонусы на день рождения, Новый год, приветственный бонус для новых клиентов.
• Реализовать возможность прикрепления к одной бонусной карте нескольких бонусных программ и разработать механизмы начисления и списания разных видов бонусов по одной карте, а также алгоритм последовательности применения бонусных программ.
• Создать автоматическое выполнение стандартных задач для автоматического зачисления отложенных бонусов и списания сгорающих бонусов.
• Создать отчеты: состояние бонусного счета клиента, анализ экономической эффективности бонусных программ.
• Реализовать идентификацию клиента по смс при оплате бонусами.
• Внедрить механизм смс-оповещения о состоянии бонусного счета.
Ключевые итоги проекта
Гибкая система бонусов, внедренная в программе «1С-Рарус-Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» позволила реализовать механизм для работы нескольких бонусных программ с одной бонусной картой, что значительно сэкономило на выпуске новых бонусных карт.
В компании оптимизированы процессы оформления бонусной карты и добавления клиента в бонусную программу, теперь достаточно добавить программу в действующую бонусную карту, без необходимости создания отдельных карт. Механизм перехода всех текущих клиентов на бонусные программы автоматизирован (клиент получает +5% премиальными бонусами лояльности на свою первую покупку).
Реализованы регламентные задания по начислению, списанию бонусных баллов и смс-информирования клиента для ежедневного автоматического выполнения перечисленных операций. Благодаря запуску отчетов появилась возможность получать оперативную информацию по бонусным счетам клиентов, отслеживать экономическую эффективность каждой бонусной программы.
Важной разработкой проекта стала реализация отправки смс уведомления клиентам о состоянии бонусного счета, а также механизм смс идентификации клиента, что естественным образом сказалось на повышении сервиса компании. Уникальностью проекта является подключение к одной карте множества различных программ и прописаны механизмы порядка начисления и списания бонусных баллов.
Руководитель «Бош Авто Сервис» Зарухович Вадим Константинович отмечает: «Проект запуска бонусной программы открыл дополнительные маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса: возможность информирования наших клиентов о новых интересных спецпредложениях и акциях, возможность разыгрывать конкурсы и дарить подарки! Все наши предпочтения специалисты «1С-Рарус» выполнили, надеемся на дальнейшее сотрудничество».
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 02:18, 15.12.2020
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)