Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Бош Авто Сервис» запустил бонусную программу лояльности для клиентов

Сеть станций технического обслуживания автомобилей Бош — это экспертная диагностика, качественный ремонт и профессиональный сервис транспортных средств. Станции техобслуживания компании расположены более чем в 150 странах мира. Это крупнейшая сеть СТО, представленная на рынке уже 95 лет. Являясь поставщиком запчастей для авто всех производителей, «Бош Авто Сервис» предлагает полный комплекс услуг по повышению безопасности машины.

До внедрения в программе «1С-Рарус-Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» был реализован стандартный механизм скидок по картам. При этом карта могла быть передана другому лицу, таким образом отсутствовала гибкость в управлении процентом скидки в зависимости от вида оказываемых услуг. Менеджментом компании «Бош Авто Сервис» была поставлена задача разработать и внедрить гибкую бонусную систему. Партнером по автоматизации проекта стал казанский офис «1С-Рарус».

Были поставлены следующие задачи:

• Добавить функционал по бонусным программам, с сохранением старой системы скидок для клиентов юридических лиц, а всех клиентов физических лиц перевести на бонусную программу.

• Разработать виды бонусов:

○ а) Бонусы лояльности у которых % начисления зависит от общей суммы, потраченной за все время обслуживания.

○ б) Акционные бонусы за сумму чека более 5 000 рублей, при покупке набора запчастей и услуг по замене масла.

○ в) Подарочные бонусы на день рождения, Новый год, приветственный бонус для новых клиентов.

• Реализовать возможность прикрепления к одной бонусной карте нескольких бонусных программ и разработать механизмы начисления и списания разных видов бонусов по одной карте, а также алгоритм последовательности применения бонусных программ.

• Создать автоматическое выполнение стандартных задач для автоматического зачисления отложенных бонусов и списания сгорающих бонусов.

• Создать отчеты: состояние бонусного счета клиента, анализ экономической эффективности бонусных программ.

• Реализовать идентификацию клиента по смс при оплате бонусами.

• Внедрить механизм смс-оповещения о состоянии бонусного счета.

Ключевые итоги проекта

Гибкая система бонусов, внедренная в программе «1С-Рарус-Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» позволила реализовать механизм для работы нескольких бонусных программ с одной бонусной картой, что значительно сэкономило на выпуске новых бонусных карт.

В компании оптимизированы процессы оформления бонусной карты и добавления клиента в бонусную программу, теперь достаточно добавить программу в действующую бонусную карту, без необходимости создания отдельных карт. Механизм перехода всех текущих клиентов на бонусные программы автоматизирован (клиент получает +5% премиальными бонусами лояльности на свою первую покупку).

Реализованы регламентные задания по начислению, списанию бонусных баллов и смс-информирования клиента для ежедневного автоматического выполнения перечисленных операций. Благодаря запуску отчетов появилась возможность получать оперативную информацию по бонусным счетам клиентов, отслеживать экономическую эффективность каждой бонусной программы.

Важной разработкой проекта стала реализация отправки смс уведомления клиентам о состоянии бонусного счета, а также механизм смс идентификации клиента, что естественным образом сказалось на повышении сервиса компании. Уникальностью проекта является подключение к одной карте множества различных программ и прописаны механизмы порядка начисления и списания бонусных баллов.

Руководитель «Бош Авто Сервис» Зарухович Вадим Константинович отмечает: «Проект запуска бонусной программы открыл дополнительные маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса: возможность информирования наших клиентов о новых интересных спецпредложениях и акциях, возможность разыгрывать конкурсы и дарить подарки! Все наши предпочтения специалисты «1С-Рарус» выполнили, надеемся на дальнейшее сотрудничество».

Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 02:18, 15.12.2020 Количество просмотров: 533
Страна: Россия


В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России прошли праздничные мероприятия по случаю 22-й годовщины со дня его образования, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 12:36, 22.03.2025, Россия468
Краснодарский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» отметил 22-ю годовщину со дня своего образования. В честь знаменательной даты работники организовали ряд праздничных мероприятий.


«Байкал Сервис» снизил тарифы до Нижневартовска на 20%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 11:33, 22.03.2025, Россия74
Такая двузначная скидка распространяется на перевозку грузов из всех городов присутствия транспортной компании, за исключением Магадана и Петропавловска-Камчатского.


HAVAL переписывает правила игры: как прошли бренд-дни в АВТОЛАЙТ, ООО Граффа, 19:34, 17.03.2025, Россия173
13 марта в столичном дилерском центре АВТОЛАЙТ прошел креативный бренд-день автомобиля HAVAL под ярким слоганом «Новые правила города».


Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Arrizo 8: новые горизонты китайского автопрома, Пресс-служба, 14:01, 14.03.2025, Россия368
14 марта 2025 года специалисты компании Максимум подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и своих предложений.


В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия86
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг.


Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия82
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошёл шахматный турнир, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:04, 14.03.2025, Россия370
Соревнование по игре в шахматы среди работников предприятия организовали Совет молодёжи и профсоюз.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила функцию подтверждения контакта, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:25, 11.03.2025, Россия594
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» делает ставку на прозрачность сделок, совершаемых на платформе. Новая функция «Подтверждение контакта» позволяет идентифицировать зарегистрированного пользователя платформы с помощью Сбер ID или T-ID.


Пункт технического обслуживания локомотивов «Обозерская» СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» отмечает 20-летие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:23, 11.03.2025, Россия325
Строительство пункта технического обслуживания локомотивов на станции Обозерская стало одним из этапов реализации проекта электрификации участка Данилов – Вологда – Обозерская – Беломорск – Мурманск.


Сервисное локомотивное депо «Няндома-Северная» наращивает производственные мощности, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:09, 05.03.2025, Россия268
На участки «Исакогорка» и «Обозерская» поступили передвижные устройства сушки тяговых двигателей (ТЭД) на локомотиве.


Команда сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» одержала победу сразу в двух региональных спортивных соревнованиях., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:25, 04.03.2025, Россия189
В минувшие выходные в Сольвычегодске состоялось спортивно-развлекательное мероприятие «Зимние забавы-2025»


В сервисном локомотивном депо «Буй-Пассажирский» оптимизирован процесс диагностики и ремонта узлов локомотива, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:22, 04.03.2025, Россия108
На 11-й ремонтной канаве депо введена в эксплуатацию технологическая линия вывески колесно-моторных блоков (КМБ).


«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:17, 04.03.2025, Россия93
С 3 марта терминал «Центральный» транспортной компании работает по новому адресу: г. Пермь, ул. Верхне-Муллинская, д.124 А.


Серверный филиал принимает участие в чемпионате «Профессионалы», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:28, 02.03.2025, Россия91
Работники СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» - эксперты регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству


Delko: 1000-й рейс в Китай и рост международных перевозок в 9 раз, Delko, 20:10, 27.02.2025, Россия151
В 2024 году компания Delko выполнила 1000-й рейс в Китай. Количество перевозок в данном направлении увеличилось в 9 раз по сравнению с прошлым годом. Это обусловлено ростом грузооборота между Россией и КНР.


  © 2003-2025 inthepress.ru