Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР HOUSE: названы лучшие event-агентства, сертифицированные АКМР – 2020

В этом году формат мероприятия был задан последними трендами рынка и социальной сетью, столь стремительно ворвавшейся в наше информационное пространство – TiK Tok.
Ведущими мероприятия выступили режиссер и церемонимейстер Олег Кузин, а также приглашенный Дмитрий Нестеров – певец, автор песен, продюсер и просто очень талантливый искренний человек.
В рамках светского вечера семь экспертов рынка провели яркие выступления в формате Тик Ток студии. Для этого каждый участник зарегистрировался в социальной сети Тик Ток и записал свой манифест под хэштегом #минутанепредел на выбранную тему. Фантазия и креатив завели авторов роликов на территорию танца, поэзии, флешмобов и даже рэпа. Эксперимент удался, многие признались, что подобный формат использовали впервые, но уже втянулись и будут продолжать изучать возможности Тик Ток для себя, своих клиентов и партнеров. Гости мероприятия могли проголосовать за понравившееся выступление спикеров шоу, а ознакомиться с ними можно по ссылке https://vm.tiktok.com/ZSVc4TJT/.
По итогам голосования места распределились следующим образом:
• Первое место: Роман Окин, Руководитель OKINGROUP Production, с результатом в 7,94 балла; С выступлением на тему «Новые тренды потребления товаров и услуг, креативные подходы»
• Второе место: Георгий Балакин, Директор по стратегическому развитию, Marketing Division, с результатом 5,08 балла; С темой «Почему креатив выжил»
• Третье место: Владимир Вишневский, Поэт, телеведущий, актер, с результатом в 4,37 баллов. С темой «Вихри пандемийских хроник»
Полную таблицу результатов онлайн голосования можно увидеть на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/svetskiy-vecher-lica-event-akmr/akmr-show/
Видеозапись онлайн трансляции Светского вечера «Лица Event АКМР – 2020» с выступлениями всех спикеров вы можете посмотреть на Youtube-канале АКМР: https://youtu.be/6r9K_mvGEm4
Также на площадке работала импровизированная Тик Ток студия, в которой каждый желающий мог попробовать себя в роли тиктокера и записать свое вирусное видео.
После креативных выступлений прошла традиционная церемония награждения лучших event-агентств, сертифицированных АКМР – 2020. В ТОП-5 победителей вошли:
• Director’s Cut, генеральный директор – Игорь Полонский, основано в 2012 году;
• Marketing Division, генеральный директор - Яна Балачевцева, основано в 2009 году;
• SPN, генеральный директор - Андрей Баранников, основано в 1990 году.
• STEM Agency, генеральный директор – Елена Маткевич, основано в 2007 году;
• «Р.И.М.», генеральный директор – Яков Миневич, основано в 1993 году.
Партнеры светского вечера «Лица Event» 2020:
• Официальная площадка: DOM25
• Эксклюзивный кейтеринг партнер: Вкус Жизни
• Декор событий и мероприятий: ДекоРадости
• Интерактивные зоны развлечений: ПРО Интерактив,
• Ведущие: Олег Кузин, Дмитрий Нестеров
• Шоколадный партнёр: Конфаэль
• Фото партнер: OKINGROUP Production
• Технический продакшн: Sound Check Production
• Партнер по экранам: Плазменные Технологии
• Технический партнер: Eveent.ru, DoctorTeam
• Медиа партнер: киностудия Союзкино
• Алкогольные партнёры: JURA и Белая Березка
• Поставщик напитков: Наша родниковая
• Ди-джей мероприятия: We are the DJ`s
• Бармен-шоу: Event Hooligans
• Информационный партнер: ИД «МедиаБизнес»
Члены организационного комитета мероприятия:
• Director`s Cut
• Event-агентство «Алеф»
• SPN
• Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C
• Коммуникационная группа Sobytie communication
• Коммуникационное агентство Marketing Division
• Коммуникационное агентство STEM
• Коммуникационное агентство Р.И.М.
• Компания Русский медиа Альянс
• Телеканал «Большая Азия»
Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия и гостей за добрые слова и отзывы!
Надеемся, Вам с нами было весело, душевно и уютно! И до встречи в 2021 году безо всяких пандемий и все различных вирусов! С уважением Оргкомитет АКМР.
По всем вопросам звоните по телефону: +7-495-741-49-05 доб.210, org@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Эксперт Северо-Запад.

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 19:59, 15.12.2020 Количество просмотров: 335
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия296
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия64
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия77
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия66
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия459
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия103
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru