Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР HOUSE: названы лучшие event-агентства, сертифицированные АКМР – 2020

В этом году формат мероприятия был задан последними трендами рынка и социальной сетью, столь стремительно ворвавшейся в наше информационное пространство – TiK Tok.
Ведущими мероприятия выступили режиссер и церемонимейстер Олег Кузин, а также приглашенный Дмитрий Нестеров – певец, автор песен, продюсер и просто очень талантливый искренний человек.
В рамках светского вечера семь экспертов рынка провели яркие выступления в формате Тик Ток студии. Для этого каждый участник зарегистрировался в социальной сети Тик Ток и записал свой манифест под хэштегом #минутанепредел на выбранную тему. Фантазия и креатив завели авторов роликов на территорию танца, поэзии, флешмобов и даже рэпа. Эксперимент удался, многие признались, что подобный формат использовали впервые, но уже втянулись и будут продолжать изучать возможности Тик Ток для себя, своих клиентов и партнеров. Гости мероприятия могли проголосовать за понравившееся выступление спикеров шоу, а ознакомиться с ними можно по ссылке https://vm.tiktok.com/ZSVc4TJT/.
По итогам голосования места распределились следующим образом:
• Первое место: Роман Окин, Руководитель OKINGROUP Production, с результатом в 7,94 балла; С выступлением на тему «Новые тренды потребления товаров и услуг, креативные подходы»
• Второе место: Георгий Балакин, Директор по стратегическому развитию, Marketing Division, с результатом 5,08 балла; С темой «Почему креатив выжил»
• Третье место: Владимир Вишневский, Поэт, телеведущий, актер, с результатом в 4,37 баллов. С темой «Вихри пандемийских хроник»
Полную таблицу результатов онлайн голосования можно увидеть на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/svetskiy-vecher-lica-event-akmr/akmr-show/
Видеозапись онлайн трансляции Светского вечера «Лица Event АКМР – 2020» с выступлениями всех спикеров вы можете посмотреть на Youtube-канале АКМР: https://youtu.be/6r9K_mvGEm4
Также на площадке работала импровизированная Тик Ток студия, в которой каждый желающий мог попробовать себя в роли тиктокера и записать свое вирусное видео.
После креативных выступлений прошла традиционная церемония награждения лучших event-агентств, сертифицированных АКМР – 2020. В ТОП-5 победителей вошли:
• Director’s Cut, генеральный директор – Игорь Полонский, основано в 2012 году;
• Marketing Division, генеральный директор - Яна Балачевцева, основано в 2009 году;
• SPN, генеральный директор - Андрей Баранников, основано в 1990 году.
• STEM Agency, генеральный директор – Елена Маткевич, основано в 2007 году;
• «Р.И.М.», генеральный директор – Яков Миневич, основано в 1993 году.
Партнеры светского вечера «Лица Event» 2020:
• Официальная площадка: DOM25
• Эксклюзивный кейтеринг партнер: Вкус Жизни
• Декор событий и мероприятий: ДекоРадости
• Интерактивные зоны развлечений: ПРО Интерактив,
• Ведущие: Олег Кузин, Дмитрий Нестеров
• Шоколадный партнёр: Конфаэль
• Фото партнер: OKINGROUP Production
• Технический продакшн: Sound Check Production
• Партнер по экранам: Плазменные Технологии
• Технический партнер: Eveent.ru, DoctorTeam
• Медиа партнер: киностудия Союзкино
• Алкогольные партнёры: JURA и Белая Березка
• Поставщик напитков: Наша родниковая
• Ди-джей мероприятия: We are the DJ`s
• Бармен-шоу: Event Hooligans
• Информационный партнер: ИД «МедиаБизнес»
Члены организационного комитета мероприятия:
• Director`s Cut
• Event-агентство «Алеф»
• SPN
• Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C
• Коммуникационная группа Sobytie communication
• Коммуникационное агентство Marketing Division
• Коммуникационное агентство STEM
• Коммуникационное агентство Р.И.М.
• Компания Русский медиа Альянс
• Телеканал «Большая Азия»
Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия и гостей за добрые слова и отзывы!
Надеемся, Вам с нами было весело, душевно и уютно! И до встречи в 2021 году безо всяких пандемий и все различных вирусов! С уважением Оргкомитет АКМР.
По всем вопросам звоните по телефону: +7-495-741-49-05 доб.210, org@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Эксперт Северо-Запад.

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 19:59, 15.12.2020 Количество просмотров: 374
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru