Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР HOUSE: названы лучшие event-агентства, сертифицированные АКМР – 2020

В этом году формат мероприятия был задан последними трендами рынка и социальной сетью, столь стремительно ворвавшейся в наше информационное пространство – TiK Tok.
Ведущими мероприятия выступили режиссер и церемонимейстер Олег Кузин, а также приглашенный Дмитрий Нестеров – певец, автор песен, продюсер и просто очень талантливый искренний человек.
В рамках светского вечера семь экспертов рынка провели яркие выступления в формате Тик Ток студии. Для этого каждый участник зарегистрировался в социальной сети Тик Ток и записал свой манифест под хэштегом #минутанепредел на выбранную тему. Фантазия и креатив завели авторов роликов на территорию танца, поэзии, флешмобов и даже рэпа. Эксперимент удался, многие признались, что подобный формат использовали впервые, но уже втянулись и будут продолжать изучать возможности Тик Ток для себя, своих клиентов и партнеров. Гости мероприятия могли проголосовать за понравившееся выступление спикеров шоу, а ознакомиться с ними можно по ссылке https://vm.tiktok.com/ZSVc4TJT/.
По итогам голосования места распределились следующим образом:
• Первое место: Роман Окин, Руководитель OKINGROUP Production, с результатом в 7,94 балла; С выступлением на тему «Новые тренды потребления товаров и услуг, креативные подходы»
• Второе место: Георгий Балакин, Директор по стратегическому развитию, Marketing Division, с результатом 5,08 балла; С темой «Почему креатив выжил»
• Третье место: Владимир Вишневский, Поэт, телеведущий, актер, с результатом в 4,37 баллов. С темой «Вихри пандемийских хроник»
Полную таблицу результатов онлайн голосования можно увидеть на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/svetskiy-vecher-lica-event-akmr/akmr-show/
Видеозапись онлайн трансляции Светского вечера «Лица Event АКМР – 2020» с выступлениями всех спикеров вы можете посмотреть на Youtube-канале АКМР: https://youtu.be/6r9K_mvGEm4
Также на площадке работала импровизированная Тик Ток студия, в которой каждый желающий мог попробовать себя в роли тиктокера и записать свое вирусное видео.
После креативных выступлений прошла традиционная церемония награждения лучших event-агентств, сертифицированных АКМР – 2020. В ТОП-5 победителей вошли:
• Director’s Cut, генеральный директор – Игорь Полонский, основано в 2012 году;
• Marketing Division, генеральный директор - Яна Балачевцева, основано в 2009 году;
• SPN, генеральный директор - Андрей Баранников, основано в 1990 году.
• STEM Agency, генеральный директор – Елена Маткевич, основано в 2007 году;
• «Р.И.М.», генеральный директор – Яков Миневич, основано в 1993 году.
Партнеры светского вечера «Лица Event» 2020:
• Официальная площадка: DOM25
• Эксклюзивный кейтеринг партнер: Вкус Жизни
• Декор событий и мероприятий: ДекоРадости
• Интерактивные зоны развлечений: ПРО Интерактив,
• Ведущие: Олег Кузин, Дмитрий Нестеров
• Шоколадный партнёр: Конфаэль
• Фото партнер: OKINGROUP Production
• Технический продакшн: Sound Check Production
• Партнер по экранам: Плазменные Технологии
• Технический партнер: Eveent.ru, DoctorTeam
• Медиа партнер: киностудия Союзкино
• Алкогольные партнёры: JURA и Белая Березка
• Поставщик напитков: Наша родниковая
• Ди-джей мероприятия: We are the DJ`s
• Бармен-шоу: Event Hooligans
• Информационный партнер: ИД «МедиаБизнес»
Члены организационного комитета мероприятия:
• Director`s Cut
• Event-агентство «Алеф»
• SPN
• Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C
• Коммуникационная группа Sobytie communication
• Коммуникационное агентство Marketing Division
• Коммуникационное агентство STEM
• Коммуникационное агентство Р.И.М.
• Компания Русский медиа Альянс
• Телеканал «Большая Азия»
Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия и гостей за добрые слова и отзывы!
Надеемся, Вам с нами было весело, душевно и уютно! И до встречи в 2021 году безо всяких пандемий и все различных вирусов! С уважением Оргкомитет АКМР.
По всем вопросам звоните по телефону: +7-495-741-49-05 доб.210, org@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Эксперт Северо-Запад.

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 19:59, 15.12.2020 Количество просмотров: 362
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru