 |
Цветной лазерный принтер Brother HL-L8360CDW в 2020 году назван лучшим по версии журнала PC Magazine

Беспроводной лазерный принтер Brother HL-L8360CDW получил самую высокую оценку у экспертов PC Magazine (4,5 – «Отлично» (Excellent) по итогам 2020 года, а также вошел в число устройств, отмеченных как «Выбор редакции». HL-L8360CDW назван «Лучшим устройством для малых офисов и небольших рабочих групп» (Best for Micro Offices, Small Workgroups). PC Magazine – авторитетное издание о компьютерной технике, основанное в США в 1982 году, которое ежегодно выбирает лучшие, с точки зрения его экспертов, модели компьютерной техники и оргтехники.
Редакция журнала отметила отличные характеристики принтера, такие как производительность и высокая скорость устройства (33 страницы в минуту), увеличенный объем памяти, безопасность печати и, конечно, экономичность. HL-L8360CDW был протестирован журналистом редакции и получил высокую оценку по всем основным параметрам. Указанные в описании устройства характеристики подтвердились в ходе теста. Журнал также обратил внимание на невысокую цену принтера с учетом его производительности. Полный обзор модели на английском языке и описание ее преимуществ с точки зрения редакции можно найти на сайте журнала PC Magazine. HL-L8360CDW в данный момент не представлен на российском рынке, однако на официальном сайте Brother можно познакомиться с подробными характеристиками модели из этой же линейки HL-L8260CDW, которая также была отмечена как «Выбор редакции» PC Magazine ранее. Это компактное и экономичное устройство бизнес-сегмента - отличный выбор для небольших и средних офисов с высокими потребностями печати.
О компании Brother
Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki). Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии. Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.
Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.
Дополнительную информацию см. на сайте www.brother.ru
Контактное лицо: Евгений Данилов
Компания: Brother
Добавлен: 20:00, 15.12.2020
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |