 |
Genesys получила статус лидера в категории «Облачный контакт-центр» в отчете Forrester Wave
МОСКВА, 15 декабря 2020 года. — Компания Genesys® получила статус лидера в отчете «The Forrester Wave™: поставщики решений “Облачный контакт-центр”» за третий квартал 2020 года. В отчете представлен глубокий анализ сегмента CCaaS. Десять ведущих вендоров оцениваются по 33 критериям в трех категориях: существующее продуктовое предложение, стратегия развития и позиции на рынке. Компания Genesys была отмечена за «непревзойденное качество поддержки крупномасштабных проектов внедрения и проектов международного уровня».
Составитель отчета «Forrester Wave» Арт Шеллер (Art Schoeller), вице-президент и ведущий аналитик Forrester Research, указал в тексте документа, что компаниям «следует включать Genesys в шорт-лист поставщиков, если они заинтересованы в нативных инструментах WFO, встроенной интеграции с CRM, глобальном присутствии вендора и наличии у него обширной экосистемы региональных партнеров». В докладе также отмечается, что «к сильным сторонам Genesys Cloud, помимо прочего, можно отнести интеграцию с CRM и выделенный уровень оркестрации, совместимый с Amazon Lex, Google CCAI и IBM Watson». Нативные WFO-функции решения обеспечивают беспрепятственную работу в системе одновременно в нескольких ролях и предлагают доступ к согласованным и систематизированным операционным и кадровым данным».
Genesys получила в отчете наивысший возможный балл: 5 из 5 по 18 критериям оценки из возможных 33. В категории «Существующее предложение» компания получила самую высокую оценку за проработанность API, качество SDK, поддержку разработчиков и магазина приложений, наличие функций самообслуживания и разрешения проблем с помощью операторов. В категории «Стратегии» Genesys получила максимальные баллы за проработанность концепции продукта, подход к работе на рынке, качество региональной стратегии и ее реализации, развитость партнерской экосистемы и коммерческой модели деятельности.
«Сейчас многим организациям необходим гибкий и масштабируемый облачный контакт-центр с возможностью доступа из любой точки мира, и Genesys Cloud соответствует каждому из этих требований. Около 65% из числа 50 крупнейших клиентов Genesys Cloud — транснациональные корпорации, — сообщил Оливье Жув (Olivier Jouve), исполнительный вице-президент и главный управляющий Genesys Cloud. — Мы полагаем, что высокая оценка Genesys в отчете Forrester Wave подтверждает нашу способность работать в четком соответствии с выверенной региональной стратегией, которая включает в себя эффективно функционирующую сеть глобального сбыта и экосистему партнеров. Кроме того, та действительно высокая скорость, с которой мы внедряем новейшие технологии, упрощает переход к использованию искусственного интеллекта, цифровых инструментов и WEM-технологий для наших клиентов. Это позволяет им выделяться на фоне конкурентов и предоставлять своим потребителям персонализированное обслуживание».
«Genesys следит за тенденциями и изменениями на рынках. Genesys Cloud легко кастомизируется, что позволяет компаниям учитывать отраслевую специфику и удовлетворять уникальные потребности своих клиентов. Широкие функциональные возможности, открытый API и полностью микросервисная архитектура — вот что выделяет компанию на рынке», – говорит директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ Вячеслав Морозов.
Методология Forrester Wave требует от экспертов-аналитиков сбора детальной информации о свойствах и возможностях продукта на базе сочетания лабораторных оценок, анкетирования, использования демоверсий продукта и/или отзывов клиентов.
Вы можете ознакомиться с инфографикой и скачать бесплатную копию отчета «The Forrester Wave™: поставщики решений “Облачный контакт-центр”» за третий квартал 2020 года».
О компании Genesys. Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Контактное лицо: Елена П
Компания: Genesys
Добавлен: 20:05, 15.12.2020
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия138 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия223 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия339 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия278 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |