 |
Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!

Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».
В рамках мероприятия с высокотехнологичным производством нового бренда познакомились Заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Сёмка, Министр сельского хозяйства Новосибирской области Евгений Лещенко, Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров, Мэр наукограда Кольцово Николай Красников, представители ключевых региональных дистрибьюторов и торговых сетей.
«Сибирский ликерно-водочный завод» входит в ТОП-10 крупнейших производителей отрасли в России и занимает 2-е место в Сибирском федеральном округе. Система производства завода соответствует высоким требованиям международных стандартов ISO 9001 и FSSC 22000, что ежегодно подтверждается результатами строгих внешних аудитов. Также завод регулярно подтверждает соответствие стандарту безопасности труда и охраны здоровья ISO 45001.
Сибирский ЛВЗ входит в 5-ку крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области и за 12 лет работы внёс более 50 млрд рублей налогов в бюджеты разных уровней.
Запуск стратегического водочного бренда «Сибирская Тройка» в среднем ценовом сегменте призван укрепить позиции Группы компаний «Руст» в Сибирском регионе и стать визитной карточкой «Сибирского ликерно-водочного завода».
Василий Зырянов, Директор «Сибирского ликерно-водочного завода», комментирует: «Сибирская Тройка» — на 100% сибирский бренд и яркий пример регионального сотрудничества: сибирские ингредиенты, сибирское стекло, сибирская дистрибуция. Девять лет назад наш завод создал легендарный бренд «Талка», который сегодня входит в список самых продаваемых водок в стране. Мы уверены, что и «Сибирскую Тройку» ждет большой успех среди миллионов потребителей!»
«Сибирская Тройка» — отражение русской души с ее любовью к свободе и бескрайним заснеженным просторам Родины. Основа водки — чистейшая талая вода с ледников Горного Алтая, спирт из закаленной морозами сибирской пшеницы и настой выросших в тайге можжевеловых ягод. Бутылка нового бренда привлекает внимание изображением заснеженных сибирских просторов и русской тройки. Горлышко бутылки дополняет бубенчик, передавая звон стремительно летящей тройки в ясный морозный день.
«Сибирская Тройка» уже доступна в популярном объеме 0,5л на полках торговых сетей Сибирского региона. Водочные бренды среднего ценового сегмента в России составляют 37% рынка, при этом на локальные бренды в Сибирском регионе приходится свыше 30% продаж.
О группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» располагает собственными производственными мощностями в Польше, России и Италии. Широкий портфель «Руста» включает в себя премиальную русскую водку №1 в мире «Русский Стандарт», 3-ий по величине глобальный водочный бренд Żubrówka и другие флагманские бренды, среди которых «Талка», «Зеленая Марка», «Парламент», а также первое итальянское игристое вино Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
Более подробная информация http://roust.com
Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 21:18, 16.12.2020
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия228 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |