 |
МегаФон предложил ярославцам новый способ безопасного подключения к сети
МегаФон предложил ярославцам новый способ безопасного подключения к сети Подключиться к оператору связи в Ярославле теперь можно быстро и безопасно. Для ярославцев стала доступна услуга доставки SIM-карты курьером домой. Для получения SIM-карты необходимо с мобильного телефона набрать номер *500. Звонить можно с любого оператора. Специалист контактного центра поможет подобрать подходящий тариф и опции, согласует адрес и время бесплатной доставки. SIM-карту привезут с соблюдением всех необходимых мер безопасности в пределах Ярославля и пригородов: Заволжья, Лесные Поляны,Щедрино, Красный Бор, Нагорный, СНТ «Ветеран Труда». Оплатить подключение можно курьеру наличными или банковской картой., или оплатить на сайте банковской картой Услуга сэкономит время на посещение салона и поиске информации о преимуществах тарифов. Для регистрации карты нужно скачать бесплатное приложение "МегаФон" в AppStore, Play Маркете или AppGallery. Активировать SIM-карту можно через портал "Госуслуги". Кроме заказа по номеру *500, SIM-карту можно приобрести в собственном интернет-магазине МегаФона, а также, на сайтах "M.Видео", "Эльдорадо", DNS, ЯндексМаркет, в приложениях Ozon, Wildberries, AliExpress.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и четырехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Услугами компании пользуются 75,4 млн клиентов.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 17:49, 17.12.2020
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия135 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия131 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия145 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия181 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |