 |
Количество регистраций новых пользователей в Личном кабинете ООО «ОЭК» увеличилось на 87%
Высокая востребованность дистанционных сервисов обусловлена необходимостью соблюдения мер предосторожности и ограничением количества очных социальных контактов с начала 2020 года. Функционал сервиса «Личный кабинет клиента» ООО «ОЭК» позволяет перенести процедуру обслуживания клиентов в цифровое пространство, охватывая полный спектр оказания коммунальных и коммерческих услуг компанией.
В Личном кабинете клиента ООО «ОЭК» бытовые потребители могут:
1. Посмотреть текущие начисления по лицевому счету (или нескольким лицевым счетам).
2. Направить обращение в компанию о перерасчёте (включая направление документов в работу).
3. Направить обращение в компанию по иным вопросам (включая направление документов в работу).
4. Оплатить квитанцию (при этом оплата электроэнергии осуществляется без комиссии).
5. Оформить согласие на получение электронной квитанции или отказаться от данной услуги.
6. Заказать коммерческие услуги (замену проводки, доставку электропродукции и другие).
Для регистрации в личном кабинете клиентам потребуется указать номер лицевого счета, адрес проживания и контактные данные для обратной связи. Вся процедура занимает не более двух минут и полностью избавляет от необходимости посещать офисы компании очно.
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 01:58, 20.12.2020
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |