 |
Количество регистраций новых пользователей в Личном кабинете ООО «ОЭК» увеличилось на 87%
Высокая востребованность дистанционных сервисов обусловлена необходимостью соблюдения мер предосторожности и ограничением количества очных социальных контактов с начала 2020 года. Функционал сервиса «Личный кабинет клиента» ООО «ОЭК» позволяет перенести процедуру обслуживания клиентов в цифровое пространство, охватывая полный спектр оказания коммунальных и коммерческих услуг компанией.
В Личном кабинете клиента ООО «ОЭК» бытовые потребители могут:
1. Посмотреть текущие начисления по лицевому счету (или нескольким лицевым счетам).
2. Направить обращение в компанию о перерасчёте (включая направление документов в работу).
3. Направить обращение в компанию по иным вопросам (включая направление документов в работу).
4. Оплатить квитанцию (при этом оплата электроэнергии осуществляется без комиссии).
5. Оформить согласие на получение электронной квитанции или отказаться от данной услуги.
6. Заказать коммерческие услуги (замену проводки, доставку электропродукции и другие).
Для регистрации в личном кабинете клиентам потребуется указать номер лицевого счета, адрес проживания и контактные данные для обратной связи. Вся процедура занимает не более двух минут и полностью избавляет от необходимости посещать офисы компании очно.
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 01:58, 20.12.2020
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
Липецкий филиал «Россети Центр» за безопасность на дорогах, Липецкэнерго, 18:04, 01.09.2025, Россия288 |
В рамках декадника и в преддверии нового учебного года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» запланированы тематические совещания водительского состава предприятия «Липецкэнерго» с участием представителей ГИБДД в части безопасного управления транспортными средствами |
|
 |