 |
Заработайте на покупках до 20 000 рублей
Банк «Левобережный» запускает в преддверии Нового года и своего 30-летия акцию «100% кешбэк». Рассчитывайтесь банковской картой и получите возможность вернуть деньги за покупки.
Чтобы принять участие в акции, нужно оплачивать любые товары и услуги зарплатной картой «Мир» Банка «Левобережный»*. Среди тех, кто совершит больше всего покупок в период с 17 декабря 2020 г. по 17 января 2021 г., будет определено 5 победителей. Минимальное количество операций по карте для участия в акции – 20. Размер вознаграждения зависит от суммы безналичных расчетов. В случае победы на ваш счет возвратится сумма ваших покупок, но не более 20 000 рублей.
Акция «100% кешбэк» предоставляет отличную возможность сэкономить в праздничный период. Просто покупайте по безналу продукты на новогодний стол и подарки для своих родных и близких и получите шанс вернуть кешбэк. Акция не требует регистрации, вы автоматически примете участие в розыгрыше в случае выполнения всех условий. Победители, совершившие максимальное количество безналичных расчетов по карте «Мир», будут определены 18 января 2021 г.
Правила проведения акции размещены на сайте Банка «Левобережный». Вопросы можно задать по телефону единой справочной службы: 8-800-3333-555.
* Участниками акции являются клиенты Банка «Левобережный» – физические лица, получающие заработную плату в рамках действующего договора зарплатного проекта на карту «Мир». Для расчета вознаграждения и количества операций банковские карты клиента не суммируются. Вознаграждение по каждому участнику, отвечающему условиям акции, выплачивается один раз.
Банк «Левобережный» (ПАО) оставляет за собой право завершить акцию «100% кешбэк» досрочно или изменить ее условия с обязательным уведомлением на официальном сайте www.nskbl.ru.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 02:03, 20.12.2020
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |