Банк «Левобережный» запускает в преддверии Нового года и своего 30-летия акцию «100% кешбэк». Рассчитывайтесь банковской картой и получите возможность вернуть деньги за покупки.
Чтобы принять участие в акции, нужно оплачивать любые товары и услуги зарплатной картой «Мир» Банка «Левобережный»*. Среди тех, кто совершит больше всего покупок в период с 17 декабря 2020 г. по 17 января 2021 г., будет определено 5 победителей. Минимальное количество операций по карте для участия в акции – 20. Размер вознаграждения зависит от суммы безналичных расчетов. В случае победы на ваш счет возвратится сумма ваших покупок, но не более 20 000 рублей.
Акция «100% кешбэк» предоставляет отличную возможность сэкономить в праздничный период. Просто покупайте по безналу продукты на новогодний стол и подарки для своих родных и близких и получите шанс вернуть кешбэк. Акция не требует регистрации, вы автоматически примете участие в розыгрыше в случае выполнения всех условий. Победители, совершившие максимальное количество безналичных расчетов по карте «Мир», будут определены 18 января 2021 г.
Правила проведения акции размещены на сайте Банка «Левобережный». Вопросы можно задать по телефону единой справочной службы: 8-800-3333-555.
* Участниками акции являются клиенты Банка «Левобережный» – физические лица, получающие заработную плату в рамках действующего договора зарплатного проекта на карту «Мир». Для расчета вознаграждения и количества операций банковские карты клиента не суммируются. Вознаграждение по каждому участнику, отвечающему условиям акции, выплачивается один раз.
Банк «Левобережный» (ПАО) оставляет за собой право завершить акцию «100% кешбэк» досрочно или изменить ее условия с обязательным уведомлением на официальном сайте www.nskbl.ru.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.