|
«Эссен Продакшн АГ» тестирует новую инновационную онлайн платформу для коммуникации с потребителями
На упаковках продукции бренда «Махеевъ» появляются QR-коды, которые позволят перейти на создаваемый компанией информационно-коммуникативный ресурс. Покупатели смогут получить не только полную информацию о продуктах, но и оставить свои комментарии о продуктах, вкусах и своих предпочтениях в соцсетях. Забота о потребителях входит в стратегию устойчивого развития «Эссен Продакшн АГ». Создание полноценного канала для общения, позволяет не только рассказать о своих продуктах и способах их использования, но и получить обратную связь от постоянных покупателей. Многие новинки компании не сразу попадают в перечень устойчивого покупательского спроса. Часто потребители не понимают, как и с чем можно использовать тот или иной новый соус, кетчуп, приправу. Уникальный QR-код, нанесенный на упаковку новинок ТМ «Махеевъ» после сканирования в приложении смартфона, выведет на индивидуальную онлайн страницу продукта, адаптированную для просмотра с мобильных устройств. Для изучения станут доступны состав, видеорецепты, фоторецепты, статьи и шоппинг-листы популярных рецептов. Это позволит познакомить потребителя со всеми особенностями продукта, возможностями его применения, дать понимание, в каких блюдах и рецептах продукт ТМ «Махеевъ» сможет наилучшим образом раскрыть или улучшить вкус готового блюда. Шопинг-листы помогут подобрать все необходимые продукты согласно выбранному рецепту. Кроме информации о продукте и блюдах, разрабатываемая цифровая платформа позволит более активно вести рекламные акции, делать кросс-промо, проводить розыгрыши призов среди активных покупателей и получать постоянную и понятную обратную связь. К платформе подключена система аналитики, позволяющая собирать информацию о покупательских предпочтениях и доступности продукции в разных геолокациях. Примеры подобных цифровых проектов в пищевой сфере уже встречаются. Особенно востребованы QR-коды у детей, у людей, следящих за качеством пищи, представителей направления ЗОЖ. Эти категории потребителей легко и быстро усваивает открывающиеся возможности, а дети даже играют в предложенные QR-кодом игры. На полках магазинов уже начала появляться продукция ТМ «Махеевъ» с QR-кодом на упаковке – это кетчупы «Острый», «Пряные травы с кинзой» и «Перечный микс». Планируется, что с начала следующего года продукция с QR-кодом начнет поступать в магазины в расширенном ассортименте. Сейчас на складах компании готовятся к отправке в торговые сети ряд кетчупов, майонезов и майонезных соусов. Стоимость продукта с новой упаковкой не изменится. Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж. Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич. Пресс-служба +79272479993 denisova_kv@brightm.ru Кристина Денисова
Контактное лицо: Яшенкова Мария
Компания: Брайт Консалтинг
Добавлен: 02:08, 20.12.2020
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|