2020й год стал особенным для Пятого канала и в плане и укрепления международных связей, и расширения зоны присутствия собственного контента. Впервые телеканал представил свой контент на мировых рынках и форумах в составе российской делегации при поддержке «Роскино». На первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition Пятый представил свои рейтинговые сериалы собственного производства — лидеры прайм-тайм будней детективы «Свои», «Условный мент», «Великолепная пятёрка», «Стражи Отчизны», а также премьерный проект «Крепкие орешки». Также в секцию non-scripted форума попали уникальные форматы - социальный проект «День ангела» и таинственное шоу «Уличный гипноз». Сразу пять проектов канал представил на крупнейшем мировом кинорынке AMERICAN FILM MARKET 2020, который проходит ежегодно в Калифорнии. Здесь заключаются сделки с ведущими продакшн компаниями на производство контента и прокат готовых фильмов в 70 странах. Общая сумма подписанных контрактов по итогам года превышает 1 миллиард рублей. При этом в сделках участвуют как завершенные ленты, так и проекты, находящиеся на всех этапах разработки и производства. Канал принял участие в престижной площадке также в составе российской делегации киноиндустрии и предложил покупателям свои рейтинговые проекты из детективной линейки, которые получили высокую оценку телезрителей. Сериал «Великолепная Пятёрка» рассказывает о буднях команды оперативников Петровского РОВД. Детектив вышел на экран в мае 2019 года и два месяца подряд сохранял лидирующие позиции по телесмотрению. 9 ноября этого года начался премьерный показ уже третьего сезона «Великолепной Пятерки». «Условный мент» стал эфирным событием октября 2019 года и также демонстрировал великолепные результаты. История бывшего сотрудника полиции, который в душе остался оперативником, особенно понравилась женской аудитории. Кроме того, Пятый предложил кинорынку и две новинки – «Крепкие орешки» и «Ментозавры», премьерный показ которых для российских телезрителей запланирован на 2021 год. Особое место в пакете предложений для международного рынка занимает программа «День ангела». Проект рассказывает о воспитанниках детских домов, каждый из которых мечтает о доме и любящих родителях. Мечты этих детей и исполняет Пятый. Сериалы «Великолепная Пятёрка» и «Условный мент» из детективной линейки Пятого также приняли участие в международном фестивале TIFF Industry в Торонто. Кроме того, в презентационный пакет вошел проект «День ангела». Это было дебютное присутствие Пятого на североамериканской площадке, которая является ключевой для выхода на рынки США и Канады. Третьей, не менее знаковой площадкой, где канал представил сериальный контент, стал телефорум Content London. Это одна из ведущих платформ для профессионалов мировой телеиндустрии. Расширенное присутствие российского контента в этом году было организовано впервые в истории форума. Для сериала «Стражи Отчизны» телесезон, но уже на мировых экранах, оказался не менее успешным. Впервые фильм Пятого канала размещен на международной интернет-площадке Amazon. Остросюжетный детектив «Стражи Отчизны» вышел на российские экраны в марте 2019 года. Теперь качественный сериал доступен зрителям по всему миру. Он выходит на русском языке с английскими субтитрами в том числе и в HD формате. Amazon – крупнейшая в мире на рынках платформ электронной коммерции компания. На ней продавцы с высоким потенциалом получают доступ к более чем 180 млн. покупателей. Фильмы – один из самых популярных сегментов на площадке. Ее владельцы тщательно отбирают контент и размещают самые успешные лоты. Материал подготовлен пресс-службой Пятого канала
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.