 |
Музыкальный коллаб Amazfit и Mashmellow:
 премьера клипа в Instagram Stories c AR-маской

Amazfit провел самую необычную музыкальную премьеру! Компания объединилась с российской дрим-поп группой Mashmellow и cоздала клип, который вышел в Stories Instagram. Посмотреть его можно с помощью специальной AR-маски. И не только посмотреть, но и повлиять на происходящее на экране!
Такого ещё никто не делал: это первый в истории интерактивный музыкальный клип внутри Instagram-маски. Пользователь «запускает» новый трек Mashmellow «Enough is Enough» в плеере умных часов Amazfit Bip U, а потом буквально погружается через экран в виртуальную реальность, которую создаёт музыка.
«Enough is Enough» рассказывает классическую историю отношений «хорошей девочки» и «плохого парня», в которой есть и счастливая любовь, и горькое расставание, и новая надежда. Поэтому и настроение клипа можно менять прямо на экране, нажимая на сердечки: целое делает происходящее ярким и романтичным, а разбитое — тусклым и унылым: в клипе тут же вянут цветы, отклеиваются постеры и рассыпаются книги.
Сейчас, когда все офлайн-активности пришлось свести к минимуму, виртуальные площадки и AR-инструменты пришлись очень кстати. Они позволяют ненадолго вытащить зрителя из привычной среды и перенести в новое пространство, с которым можно взаимодействовать.
Впрочем, сделать это было непросто — команде разработчиков пришлось столкнуться с рядом сложностей. Например, технические ограничения не позволили использовать высокополигональные трёхмерные модели, поэтому клип нарисован в «упрощённой» стилистике low-poly. Это придало виртуальному пространству особую атмосферу, а художникам даже удалось сделать героев клипа похожими на вокалистов группы. Фактически разработчикам пришлось сделать двойную 3D-модель-матрёшку: поместить целую комнату с анимированными музыкантами внутрь корпуса умных часов Amazfit Bip U. А ещё в клипе спрятана «пасхалка» для самых внимательных зрителей.
«Почему мы решили создать коллаб именно с Mashmellow? Это молодые и перспективные ребята, которые делают классные штуки и готовы к экспериментам, — рассказали в компании Amazfit. — В этом они похожи на покупателей наших новых умных часов Amazfit Bip U: активных, современных и открытых. К тому же нам не хотелось эксплуатировать славу раскрученных исполнителей. Гораздо интереснее дать импульс к развитию молодой и интересной группе».
Mashmellow — это проект музыкантов Маши Шурыгиной и Егора Бердникова, которые приехали в Москву с Дальнего Востока и выпустили свой первый альбом в этом году. Этот альбом очень понравился и слушателям, и критикам. Звучание группы отсылает одновременно
и к пост-панку, и к мечтательным серенадам The Sundays и Adorable, разбавленным современным саундом в стиле Hatchie. На создание «Enough is Enough» Машу и Егора вдохновило ранее творчество Мадонны, а история, рассказанная в этом треке, наверняка найдет отклик среди молодых людей, которые ищут себя и пытаются строить отношения.
Музыкантам новый «виртуальный» опыт тоже понравился: «Мы в первый раз делали такое, поэтому было вдвойне интересно и любопытно. Сейчас трудно придумать что-то новое для промоушена песен, поэтому такой нестандартный подход особенно актуален».
Маска с клипом появилась в Instagram 15 декабря 2020. За первую неделю в музыкальной виртуальной реальности побывало более 2100 человек, и с каждым днем эта цифра продолжает расти. Маску репостят пользователи и пробуют популярные блогеры, а уникальный формат коллаборации вызывает живой интерес аудитории.
Контактное лицо: Валерия
Компания: Amazfit
Добавлен: 21:36, 23.12.2020
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия148 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия138 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |