Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Музыкальный коллаб Amazfit и Mashmellow:
 премьера клипа в Instagram Stories c AR-маской

Amazfit провел самую необычную музыкальную премьеру! Компания объединилась с российской дрим-поп группой Mashmellow и cоздала клип, который вышел в Stories Instagram. Посмотреть его можно с помощью специальной AR-маски. И не только посмотреть, но и повлиять на происходящее на экране!

Такого ещё никто не делал: это первый в истории интерактивный музыкальный клип внутри Instagram-маски. Пользователь «запускает» новый трек Mashmellow «Enough is Enough» в плеере умных часов Amazfit Bip U, а потом буквально погружается через экран в виртуальную реальность, которую создаёт музыка.

«Enough is Enough» рассказывает классическую историю отношений «хорошей девочки» и «плохого парня», в которой есть и счастливая любовь, и горькое расставание, и новая надежда. Поэтому и настроение клипа можно менять прямо на экране, нажимая на сердечки: целое делает происходящее ярким и романтичным, а разбитое — тусклым и унылым: в клипе тут же вянут цветы, отклеиваются постеры и рассыпаются книги.

Сейчас, когда все офлайн-активности пришлось свести к минимуму, виртуальные площадки и AR-инструменты пришлись очень кстати. Они позволяют ненадолго вытащить зрителя из привычной среды и перенести в новое пространство, с которым можно взаимодействовать.

Впрочем, сделать это было непросто — команде разработчиков пришлось столкнуться с рядом сложностей. Например, технические ограничения не позволили использовать высокополигональные трёхмерные модели, поэтому клип нарисован в «упрощённой» стилистике low-poly. Это придало виртуальному пространству особую атмосферу, а художникам даже удалось сделать героев клипа похожими на вокалистов группы. Фактически разработчикам пришлось сделать двойную 3D-модель-матрёшку: поместить целую комнату с анимированными музыкантами внутрь корпуса умных часов Amazfit Bip U. А ещё в клипе спрятана «пасхалка» для самых внимательных зрителей.

«Почему мы решили создать коллаб именно с Mashmellow? Это молодые и перспективные ребята, которые делают классные штуки и готовы к экспериментам, — рассказали в компании Amazfit. — В этом они похожи на покупателей наших новых умных часов Amazfit Bip U: активных, современных и открытых. К тому же нам не хотелось эксплуатировать славу раскрученных исполнителей. Гораздо интереснее дать импульс к развитию молодой и интересной группе».

Mashmellow — это проект музыкантов Маши Шурыгиной и Егора Бердникова, которые приехали в Москву с Дальнего Востока и выпустили свой первый альбом в этом году. Этот альбом очень понравился и слушателям, и критикам. Звучание группы отсылает одновременно

и к пост-панку, и к мечтательным серенадам The Sundays и Adorable, разбавленным современным саундом в стиле Hatchie. На создание «Enough is Enough» Машу и Егора вдохновило ранее творчество Мадонны, а история, рассказанная в этом треке, наверняка найдет отклик среди молодых людей, которые ищут себя и пытаются строить отношения.

Музыкантам новый «виртуальный» опыт тоже понравился: «Мы в первый раз делали такое, поэтому было вдвойне интересно и любопытно. Сейчас трудно придумать что-то новое для промоушена песен, поэтому такой нестандартный подход особенно актуален».

Маска с клипом появилась в Instagram 15 декабря 2020. За первую неделю в музыкальной виртуальной реальности побывало более 2100 человек, и с каждым днем эта цифра продолжает расти. Маску репостят пользователи и пробуют популярные блогеры, а уникальный формат коллаборации вызывает живой интерес аудитории.

Контактное лицо: Валерия
Компания: Amazfit
Добавлен: 21:36, 23.12.2020 Количество просмотров: 383
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия541
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия540
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия572
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия326
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия734
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия436
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru