|
“Happy” 2020 Ends: проект для помощи бизнесу в 2021 году
О чем и для кого проект?
Проект не зря носит название “Happy” 2020 Ends. Это отсылка к названию мультсериала Happy Tree Friends. Те, кто его помнят, вряд ли станут спорить, что его атмосфера близка к тому, что пришлось пережить бизнесу (да и всем нам) в 2020.
Новые реалии таковы, что в них практически нет места для улыбчивых маркетологов и руководителей отделов продаж, которые уверенно смотрят на дашборды с растущими показателями. Ведь для этого нужно быть четко уверенным в завтрашнем дне. А это задача из разряда сложновыполнимых. И чтобы хоть немного помочь вам справиться с ней, Ringostat собрал в одном месте все, что поможет бизнесу выдержать даже самый сильный шторм — полезные материалы и самые крутые инструменты.
В проекте “Happy” 2020 Ends приняло участие более 40 платформ и сервисов. В их числе — Битрикс24, PPCWorld, Unisender, ApiX-Drive и многие другие.
Предприниматели и маркетологи найдут в маркетплейсе все, что нужно для подстраховки в непростой период:
must-have предложения специально для бизнеса и маркетологов — ничего лишнего, только то, что реально используется в диджитал. промокоды, которые дают скидки на полезные сервисы — CRM, конструкторы сайтов, инструменты для SEO и PPC-специалистов, курсы и даже конференции. Полезный контент, которого нет в открытом доступе.
Все это поможет остаться на плаву в 2021 году. Особенно, если он будет таким же, как 2020 — или даже хуже. Предложения, размещенные на маркетплейсе, действуют до конца января.
Как принять участие Чтобы выбрать полезные материалы или воспользоваться скидкой, нужно перейти по ссылке. Чтобы разместиться на лендинге со своим предложением — заполнить анкету.
Контактное лицо: Алена Волошина
Компания: Ringostat
Добавлен: 21:41, 23.12.2020
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|