 |
“Happy” 2020 Ends: проект для помощи бизнесу в 2021 году
О чем и для кого проект?
Проект не зря носит название “Happy” 2020 Ends. Это отсылка к названию мультсериала Happy Tree Friends. Те, кто его помнят, вряд ли станут спорить, что его атмосфера близка к тому, что пришлось пережить бизнесу (да и всем нам) в 2020.
Новые реалии таковы, что в них практически нет места для улыбчивых маркетологов и руководителей отделов продаж, которые уверенно смотрят на дашборды с растущими показателями. Ведь для этого нужно быть четко уверенным в завтрашнем дне. А это задача из разряда сложновыполнимых. И чтобы хоть немного помочь вам справиться с ней, Ringostat собрал в одном месте все, что поможет бизнесу выдержать даже самый сильный шторм — полезные материалы и самые крутые инструменты.
В проекте “Happy” 2020 Ends приняло участие более 40 платформ и сервисов. В их числе — Битрикс24, PPCWorld, Unisender, ApiX-Drive и многие другие.
Предприниматели и маркетологи найдут в маркетплейсе все, что нужно для подстраховки в непростой период:
must-have предложения специально для бизнеса и маркетологов — ничего лишнего, только то, что реально используется в диджитал. промокоды, которые дают скидки на полезные сервисы — CRM, конструкторы сайтов, инструменты для SEO и PPC-специалистов, курсы и даже конференции. Полезный контент, которого нет в открытом доступе.
Все это поможет остаться на плаву в 2021 году. Особенно, если он будет таким же, как 2020 — или даже хуже. Предложения, размещенные на маркетплейсе, действуют до конца января.
Как принять участие Чтобы выбрать полезные материалы или воспользоваться скидкой, нужно перейти по ссылке. Чтобы разместиться на лендинге со своим предложением — заполнить анкету.
Контактное лицо: Алена Волошина
Компания: Ringostat
Добавлен: 21:41, 23.12.2020
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия120 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия128 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |