 |
“Happy” 2020 Ends: проект для помощи бизнесу в 2021 году
О чем и для кого проект?
Проект не зря носит название “Happy” 2020 Ends. Это отсылка к названию мультсериала Happy Tree Friends. Те, кто его помнят, вряд ли станут спорить, что его атмосфера близка к тому, что пришлось пережить бизнесу (да и всем нам) в 2020.
Новые реалии таковы, что в них практически нет места для улыбчивых маркетологов и руководителей отделов продаж, которые уверенно смотрят на дашборды с растущими показателями. Ведь для этого нужно быть четко уверенным в завтрашнем дне. А это задача из разряда сложновыполнимых. И чтобы хоть немного помочь вам справиться с ней, Ringostat собрал в одном месте все, что поможет бизнесу выдержать даже самый сильный шторм — полезные материалы и самые крутые инструменты.
В проекте “Happy” 2020 Ends приняло участие более 40 платформ и сервисов. В их числе — Битрикс24, PPCWorld, Unisender, ApiX-Drive и многие другие.
Предприниматели и маркетологи найдут в маркетплейсе все, что нужно для подстраховки в непростой период:
must-have предложения специально для бизнеса и маркетологов — ничего лишнего, только то, что реально используется в диджитал. промокоды, которые дают скидки на полезные сервисы — CRM, конструкторы сайтов, инструменты для SEO и PPC-специалистов, курсы и даже конференции. Полезный контент, которого нет в открытом доступе.
Все это поможет остаться на плаву в 2021 году. Особенно, если он будет таким же, как 2020 — или даже хуже. Предложения, размещенные на маркетплейсе, действуют до конца января.
Как принять участие Чтобы выбрать полезные материалы или воспользоваться скидкой, нужно перейти по ссылке. Чтобы разместиться на лендинге со своим предложением — заполнить анкету.
Контактное лицо: Алена Волошина
Компания: Ringostat
Добавлен: 21:41, 23.12.2020
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия205 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |