|
Сыры, икра и сладости стали самыми популярными фермерскими продуктами у россиян к Новому году – Россельхозбанк
Базой для анализа послужила цифровая платформа Своё родное, где любой россиянин с экрана компьютера или телефона может заказать фермерские продукты с доставкой на дом. Исследование показало, что по сравнению с осенним периодом в декабре 2020 года первую тройку самых востребованных категорий составили сыры и молочная продукция (рост заказов в 3 раза), икра и красная рыба (в 2 раза), сладости (в 2 раза). Среди лидирующих категорий каждый второй заказ приходится на сыры и молочную продукцию, в том числе сметану и йогурт. Каждый пятый – на икру и рыбу, а ещё 30% поровну разделились между вареньем и конфетами. «Россияне ценят главные преимущества фермерской продукции – большое разнообразие вкусов, натуральность и экологичность производства. Ведь именно сыры, занявшие первое место по предновогоднему спросу, отличаются особенно широким ассортиментом. Спрос на рыбу и икру теперь можно удовлетворить, заказывая деликатесы от дальневосточных производителей без посредников. Также хочется отметить фермерское варенье. Традиционные рецепты напоминают о детстве и помогают познать вкусы всей страны. Динамика продаж показывает, что платформа Своё родное, запущенная относительно недавно, уже помогает фермерам активно реализовывать продукцию и реагирует на сезонные спрос», – прокомментировала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пензенский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 19:04, 28.12.2020
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
Анализ рынка лития в России, DRG, 02:40, 29.11.2024, Россия108 | |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России. |
|
|