Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, российский рынок упаковки входит в десятку крупнейших мировых рынков, и занимает восьмое место по объему производства. Это говорит о том, что рынок оценивается как емкостной и перспективный.

В 2019 году объем рынка составил в денежном выражении 1054 млрд. руб. и вырос за год на 3,3%. В целом динамика рынка была положительной, хотя и уступала по показателям прироста объему розничной торговли. Но, с другой стороны была более благополучной на фоне роста денежных доходов населения.

Ретроспектива 2014-2019 гг. показывает, что рынок тары и упаковки еще пока не вернулся к докризисным показателям.

В 2019 г. российский рынок рос преимущественно благодаря сегменту стеклянной тары. Рост рынка стеклянной тары был вызван положительной динамикой на рынке алкогольной продукции в России.

Самым большим сегментом рынка является полимерная упаковка. Данный сегмент ежегодно вытесняет другие виды упаковки за счет более привлекательных и экономичных решений для производителей. За последние 6-7 лет производство и потребление упаковки из пластика увеличилось более чем на 50%.

В целом на сегодняшний день, по оценке NeoAnalytics, развитие рынка упаковки происходит за счет таких факторов, как:
• Импортозамещение. Отечественные производители переходят на потребление локальной продукции во всех возможных сферах производства.
• Рост объёмов производства пищевой промышленности, основного потребителя упаковки. В 2019 году рост производства пищевых продуктов составил 4,9% по отношению к аналогичному результату прошлого года.
• Стремление населения к здоровому образу жизни, ускорение темпов жизни, стремление к удобству потребления.
• Стремление к повышению безопасности продукции. Внедрение новых материалов, которые позволяют увеличить срок хранения продукции и обеспечить ее безопасность.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 19:05, 28.12.2020 Количество просмотров: 669
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия95
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия63
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия312
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия111
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия93
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru