Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HISENSE СТАНОВИТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «ЛИДС ЮНАЙТЕД»

Hisense, один из ведущих в мире производителей бытовой электроники, объявил о заключении двухлетнего соглашения с футбольным клубом «Лидс Юнайтед», в рамках которого компания будет выступать его официальным партнером.

На протяжении срока действия контракта компания Hisense, чья штаб-квартира также находится в г. Лидс, Великобритания, будет осуществлять маркетинговую поддержку команды, включая рекламу на ЖК-панелях, установленных по периметру поля, брендирование пресс-воллов для интервью и фирменное оформление трибуны Ист Стенд. Сделка также подразумевает установку новейших телевизоров Hisense на стадионе Элланд Роуд и на Торп Арч, тренировочной базе клуба.

Основанная в Китае в 1969 г., Hisense является четвертым в мире крупнейшим производителем телевизоров и бытовых электроприборов. Помимо основного ассортимента, включающего в себя телевизоры и холодильную технику, компания Hisense в 2019 г. представила широкий модельный ряд кухонной бытовой техники, в том числе варочные панели, вытяжки, духовки и посудомоечные машины. За последнее время компания все более активно участвует в поддержке профессионального футбола в глобальном масштабе. Так, Hisense выступила Официальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2018, который прошел в России, и Чемпионата Европы по футболу 2020.
На протяжении следующих двух сезонов «Лидс Юнайтед» будет активно работать с британским представительством Hisense и реализовывать различные активности, связанные с продвижением бренда, включая эксклюзивные предложения для фанатов, оптимизацию спонсорской работы и передовые методики активации бренда путем демонстрации новейших технологий и разработок компании.

В рамках этого партнерства «Лидс Юнайтед» сможет расширить охват своего бренда с помощью эксклюзивного брендированного приложения. Оно будет поддерживать сервис LUTV и специальный клубный контент и будет доступно на смарт-телевизорах на базе платформы Hisense VIDAA.

Говард Гриндрод (Howard Grindrod), вице-президент Hisense в Великобритании, сказал: «Команда «Лидс Юнайтед» – это огромный клуб со знаменитым стадионом, и мы рады объявить о заключении партнерского соглашения с одним из крупнейших английских клубов».

«У нас есть большой опыт работы в области футбола во всем мире, и в рамках этого договора мы получили уникальную возможность заключить партнерские отношения с клубом из Премьер-лиги. Особо радует то, что наша штаб-квартира и домашняя арена клуба находятся в одном городе».

«Клуб «Лидс Юнайтед» особое внимание уделяет деталям, что очень близко для Hisense и наших 4K ULED-телевизоров. Ажиотаж вокруг нового сезона продолжает расти, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать местное футбольное сообщество и стать частью, пожалуй, самой лучшей лиги в мире».

Пол Белл (Paul Bell), исполнительный директор футбольного клуба «Лидс Юнайтед», добавил: «Мы рады пригласить Hisense в нашу программу Официальных партнеров. Компания является одним из ведущих мировых брендов бытовой электроники, и это соглашение представляет собой еще одно подтверждение большого потенциала бренда «Лидс Юнайтед», который Hisense выбрала в качества партнера после возвращения команды в Премьер-лигу.

В рамках данного соглашения Hisense сможет значительно повысить заметность своего бренда: на глобальном уровне за счет рекламы в рамках Премьер-лиги и на региональном уровне за счет фирменного оформления трибуны Ист Стенд стадиона Элланд Роуд, вид с которой открывается непосредственно на шоссе M621, по которому ежегодно перемещается более 30 миллионов автомобилей.

Партнёрство поможет расширить охват нашего сервиса видео по требованию LUTV и создадим уникальный клубный контент для платформы Hisense VIDAA, который будет доступен миллионам зрителей.

Мы с нетерпением ждем возможности начать работу с Hisense для того, чтобы продемонстрировать новейшие технологии и разработки компании и усилить ее присутствие на мировом рынке».

Контактное лицо: Анна Позднякова
Компания: Hisense
Добавлен: 19:06, 28.12.2020 Количество просмотров: 458
Страна: Россия


«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия136
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.


Платформа SpaceVM 6.5.8 совместима с MULTIDIRECTORY Enterprise 2.4.0-01е, ДАКОМ М, 14:48, 13.10.2025, Россия151
«ДАКОМ М» и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость и корректность работы своих продуктов.


БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» заключили соглашение о технологическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:48, 13.10.2025, Россия146
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.


БФТ-Холдинг и «Тантор Лабс» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:37, 13.10.2025, Россия76
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.


«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия106
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.


HR в эпоху цифры: от подбора специалистов до развития компетенций, UDV Group, 09:47, 13.10.2025, Россия100
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.


LUIS+: за цифрами ИИ — живые люди с их потребностями и мечтами, LUIS+, 09:47, 13.10.2025, Россия95
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия94
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия104
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


Марафон Знание.Первые и Нетология: около 70% молодежи заинтересованы в самообразовании и получении новых знаний, Общество "Знание", 15:59, 10.10.2025, Россия379
Подавляющее большинство молодых людей в России видят в получении новых знаний прямой путь к личному и профессиональному успеху.


БФТ-Холдинг и TData заключили партнерское соглашение на «Финополис 2025», БФТ-Холдинг, 14:21, 10.10.2025, Россия403
БФТ-Холдинг и TData заключили соглашение о стратегическом партнерстве на форуме технологических компаний «Финополис 2025». Основная задача партнерства — повысить качество управления данными и внедрить единую методологию по работе с данными по всей стране.


GreenData: планы перехода на отечественное ПО у компаний из финсектора расписаны до 2027 года, GreenData, 14:20, 10.10.2025, Россия431
В рамках бизнес-мероприятия «G.by GreenData» прошла дискуссия об импортозамещении в финсекторе. Представители банков, страховых и финансовых компаний обсудили стратегии перехода на отечественное ПО и оборудование к установленному сроку – 1 сентября 2027 года.


Hybrid Metaverse выводит рекламу в Roblox на новый уровень с запуском формата MOOH Video Native, Hybrid, 14:20, 10.10.2025, Россия391
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила новый рекламный формат — MOOH Video Native в Roblox. Это решение позволяет транслировать видеоролики в виртуальных мирах и органично интегрироваться в пользовательский опыт.


Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия404
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов.


Газпромбанк и BSS подписали меморандум о развитии клиентского сервиса на основе искусственного интеллекта и генеративных нейросетей, BSS, 14:15, 10.10.2025, Россия409
Стратегия сотрудничества позволит совершенствовать коммуникации с клиентами в различных каналах взаимодействия с использованием мультиагентного искусственного интеллекта, включая генеративный, выводить на рынок новые продукты и автоматизировать внутренние сервисы банка.


  © 2003-2025 inthepress.ru