HISENSE СТАНОВИТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «ЛИДС ЮНАЙТЕД»
Hisense, один из ведущих в мире производителей бытовой электроники, объявил о заключении двухлетнего соглашения с футбольным клубом «Лидс Юнайтед», в рамках которого компания будет выступать его официальным партнером.
На протяжении срока действия контракта компания Hisense, чья штаб-квартира также находится в г. Лидс, Великобритания, будет осуществлять маркетинговую поддержку команды, включая рекламу на ЖК-панелях, установленных по периметру поля, брендирование пресс-воллов для интервью и фирменное оформление трибуны Ист Стенд. Сделка также подразумевает установку новейших телевизоров Hisense на стадионе Элланд Роуд и на Торп Арч, тренировочной базе клуба.
Основанная в Китае в 1969 г., Hisense является четвертым в мире крупнейшим производителем телевизоров и бытовых электроприборов. Помимо основного ассортимента, включающего в себя телевизоры и холодильную технику, компания Hisense в 2019 г. представила широкий модельный ряд кухонной бытовой техники, в том числе варочные панели, вытяжки, духовки и посудомоечные машины. За последнее время компания все более активно участвует в поддержке профессионального футбола в глобальном масштабе. Так, Hisense выступила Официальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2018, который прошел в России, и Чемпионата Европы по футболу 2020. На протяжении следующих двух сезонов «Лидс Юнайтед» будет активно работать с британским представительством Hisense и реализовывать различные активности, связанные с продвижением бренда, включая эксклюзивные предложения для фанатов, оптимизацию спонсорской работы и передовые методики активации бренда путем демонстрации новейших технологий и разработок компании.
В рамках этого партнерства «Лидс Юнайтед» сможет расширить охват своего бренда с помощью эксклюзивного брендированного приложения. Оно будет поддерживать сервис LUTV и специальный клубный контент и будет доступно на смарт-телевизорах на базе платформы Hisense VIDAA.
Говард Гриндрод (Howard Grindrod), вице-президент Hisense в Великобритании, сказал: «Команда «Лидс Юнайтед» – это огромный клуб со знаменитым стадионом, и мы рады объявить о заключении партнерского соглашения с одним из крупнейших английских клубов».
«У нас есть большой опыт работы в области футбола во всем мире, и в рамках этого договора мы получили уникальную возможность заключить партнерские отношения с клубом из Премьер-лиги. Особо радует то, что наша штаб-квартира и домашняя арена клуба находятся в одном городе».
«Клуб «Лидс Юнайтед» особое внимание уделяет деталям, что очень близко для Hisense и наших 4K ULED-телевизоров. Ажиотаж вокруг нового сезона продолжает расти, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать местное футбольное сообщество и стать частью, пожалуй, самой лучшей лиги в мире».
Пол Белл (Paul Bell), исполнительный директор футбольного клуба «Лидс Юнайтед», добавил: «Мы рады пригласить Hisense в нашу программу Официальных партнеров. Компания является одним из ведущих мировых брендов бытовой электроники, и это соглашение представляет собой еще одно подтверждение большого потенциала бренда «Лидс Юнайтед», который Hisense выбрала в качества партнера после возвращения команды в Премьер-лигу.
В рамках данного соглашения Hisense сможет значительно повысить заметность своего бренда: на глобальном уровне за счет рекламы в рамках Премьер-лиги и на региональном уровне за счет фирменного оформления трибуны Ист Стенд стадиона Элланд Роуд, вид с которой открывается непосредственно на шоссе M621, по которому ежегодно перемещается более 30 миллионов автомобилей.
Партнёрство поможет расширить охват нашего сервиса видео по требованию LUTV и создадим уникальный клубный контент для платформы Hisense VIDAA, который будет доступен миллионам зрителей.
Мы с нетерпением ждем возможности начать работу с Hisense для того, чтобы продемонстрировать новейшие технологии и разработки компании и усилить ее присутствие на мировом рынке».
Контактное лицо: Анна Позднякова
Компания: Hisense
Добавлен: 19:06, 28.12.2020
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.