Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сыры, икра и сладости стали самыми популярными фермерскими продуктами у россиян к Новому году – Россельхозбанк

Приближение новогоднего праздничного застолья традиционно отразилось на потребительском поведении россиян. Аналитики Россельхозбанка исследовали изменение спроса на фермерскую продукцию и выяснили, что встреча 2021 года не обойдется без выращенной небольшими хозяйствами красной рыбы и икры, сыра, сметаны и, конечно же, сладостей.
Базой для анализа послужила цифровая платформа Своё родное, где любой россиянин с экрана компьютера или телефона может заказать фермерские продукты с доставкой на дом.
Исследование показало, что по сравнению с осенним периодом в декабре 2020 года первую тройку самых востребованных категорий составили сыры и молочная продукция (рост заказов в 3 раза), икра и красная рыба (в 2 раза), сладости (в 2 раза).
Среди лидирующих категорий каждый второй заказ приходится на сыры и молочную продукцию, в том числе сметану и йогурт. Каждый пятый – на икру и рыбу, а ещё 30% поровну разделились между вареньем и конфетами.
«Россияне ценят главные преимущества фермерской продукции – большое разнообразие вкусов, натуральность и экологичность производства. Ведь именно сыры, занявшие первое место по предновогоднему спросу, отличаются особенно широким ассортиментом. Спрос на рыбу и икру теперь можно удовлетворить, заказывая деликатесы от дальневосточных производителей без посредников. Также хочется отметить фермерское варенье. Традиционные рецепты напоминают о детстве и помогают познать вкусы всей страны. Динамика продаж показывает, что платформа Своё родное, запущенная относительно недавно, уже помогает фермерам активно реализовывать продукцию и реагирует на сезонные спрос», – прокомментировала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.

Контактное лицо: Екатерина Мельникова
Компания: Костромской филиал Россельхозбанка
Добавлен: 19:08, 28.12.2020 Количество просмотров: 488
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия108
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия198
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия63
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия312
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия111
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия93
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru