Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От Подольска до Германии. От службы доставки до ВЭДа. Сервис Грузовичкоф подводит итоги года.

Уходящий год для всех стал непростым, но тем ценнее каждое достижение.
В 2020 году, несмотря на пандемию, сервис «Грузовичкоф» непрерывно развивался и улучшал свой продукт.
Среди основных достижений сервиса: запуск новых продуктов и направлений бизнеса, выход на международный рынок, а также расширение географии присутствии в России более чем в два раза.
Волна пандемии все же внесла свои коррективы в бесперебойную отлаженную систему.
30% офисных сотрудников, а также все операторы были переведены на удаленную работу. В кратчайшие сроки были налажены и автоматизированы все процессы, чтобы удаленная работа не повлияла на главную задачу сервиса – быть на связи с нашими клиентами 24 часа 7 дней в неделю.
Все рабочие места оборудовали и обеспечили средствами индивидуальной защиты по борьбе с COVID-19. Автомобили ежедневно проходят санитарную обработку, все водители обеспечены средствами защиты.
Но, невзирая на трудности, сервис сделал большие шаги в сторону развития.
В начале этого года «Грузовичкоф» объявил о смене логотипа и фирменного стиля компании, а так же о смене брендирования огромного автопарка сервиса. Тем не менее, зеленый фирменный цвет неизменно остается с Грузовичкоф.
В продолжение перемен сервис обновил официальный сайт и выпустил мобильное приложение, которое вскоре будет доступно на всех цифровых площадках. Благодаря созданию уникального продукта в сфере IT- технологий сервис «Грузовичкоф» стал резидентом Сколково.
За этот год были запущены продукты Грузовичкоф ВЭД, Сборные Грузы, Грузовичкоф доставка. Состоялось открытие в тридцати восьми новых городах России, увеличена география присутствия до 65 городов, а также состоялся выход в Евросоюз.
«Мы можем считать этот год успешным, - признается Генеральный директор сервиса Купаев Рафаиль Фаритович,- Каждый сотрудник сервиса «ГрузовичкоФ» — это важная деталь одного большого механизма. Мы — команда, которая трудится, не покладая рук ради общего успеха компании и личного успеха каждого сотрудника. И какие бы трудности нас не ждали в новом году, я верю в наш дружный и сплоченный коллектив».
Грузовичкоф не собирается останавливаться на достигнутом и заявил о не менее глобальных планах и на Новый 2021 год.
По словам директора по развитию, в планах работать над улучшением сервиса, скурпулезно разобрать все процессы и настроить их с учетом потребностей рынка, еще больше увеличить географию присутствия, а так же выйти за пределы «мувинговой» компании.

Контактное лицо: Яна Чупина
Компания: Грузовичкоф
Добавлен: 18:55, 29.12.2020 Количество просмотров: 416
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru