 |
От Подольска до Германии. От службы доставки до ВЭДа. Сервис Грузовичкоф подводит итоги года.
Уходящий год для всех стал непростым, но тем ценнее каждое достижение. В 2020 году, несмотря на пандемию, сервис «Грузовичкоф» непрерывно развивался и улучшал свой продукт. Среди основных достижений сервиса: запуск новых продуктов и направлений бизнеса, выход на международный рынок, а также расширение географии присутствии в России более чем в два раза. Волна пандемии все же внесла свои коррективы в бесперебойную отлаженную систему. 30% офисных сотрудников, а также все операторы были переведены на удаленную работу. В кратчайшие сроки были налажены и автоматизированы все процессы, чтобы удаленная работа не повлияла на главную задачу сервиса – быть на связи с нашими клиентами 24 часа 7 дней в неделю. Все рабочие места оборудовали и обеспечили средствами индивидуальной защиты по борьбе с COVID-19. Автомобили ежедневно проходят санитарную обработку, все водители обеспечены средствами защиты. Но, невзирая на трудности, сервис сделал большие шаги в сторону развития. В начале этого года «Грузовичкоф» объявил о смене логотипа и фирменного стиля компании, а так же о смене брендирования огромного автопарка сервиса. Тем не менее, зеленый фирменный цвет неизменно остается с Грузовичкоф. В продолжение перемен сервис обновил официальный сайт и выпустил мобильное приложение, которое вскоре будет доступно на всех цифровых площадках. Благодаря созданию уникального продукта в сфере IT- технологий сервис «Грузовичкоф» стал резидентом Сколково. За этот год были запущены продукты Грузовичкоф ВЭД, Сборные Грузы, Грузовичкоф доставка. Состоялось открытие в тридцати восьми новых городах России, увеличена география присутствия до 65 городов, а также состоялся выход в Евросоюз. «Мы можем считать этот год успешным, - признается Генеральный директор сервиса Купаев Рафаиль Фаритович,- Каждый сотрудник сервиса «ГрузовичкоФ» — это важная деталь одного большого механизма. Мы — команда, которая трудится, не покладая рук ради общего успеха компании и личного успеха каждого сотрудника. И какие бы трудности нас не ждали в новом году, я верю в наш дружный и сплоченный коллектив». Грузовичкоф не собирается останавливаться на достигнутом и заявил о не менее глобальных планах и на Новый 2021 год. По словам директора по развитию, в планах работать над улучшением сервиса, скурпулезно разобрать все процессы и настроить их с учетом потребностей рынка, еще больше увеличить географию присутствия, а так же выйти за пределы «мувинговой» компании.
Контактное лицо: Яна Чупина
Компания: Грузовичкоф
Добавлен: 18:55, 29.12.2020
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия62 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия603 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия482 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия321 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия297 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
|
 |