 |
Конкурс продолжается! Fresh Auto разыграет самый желанный подарок этого года – игровую консоль PLAYSTATION 5!
. С этой целью во Fresh Auto проводили ежегодные «Fresh Ёлки», которые объединяли более 5 000 человек. В этому году несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, компания традиционно сможет подарить праздник и новогоднее чудо, детям. «Fresh Ёлки» состоятся, но в принципиально новом, безопасном онлайн-формате, а главным призом станет самый желанный подарок этого года – игровая консоль PLAYSTATION 5! Новый формат «Fresh Ёлок» – это беспроигрышный конкурс детских рисунков «МОЙ ЛУЧШИЙ НОВЫЙ ГОД»! Абсолютно каждый ребёнок, из любого региона нашей страны может принять участие и побороться за главный приз. Для этого участнику нужно проявить свою фантазию и талант, нарисовав рисунок на заданную тему, попросить родителей сфотографировать его со своим шедевром и выложить в Инстаграм, отметив «@freshauto» в посте или сторис. Обязательное условие – необходимо подписаться на аккаунт @freshauto. Конкурс продлится с 22 декабря по 21 января, победителя и обладателя новой PLAYSTATION 5 определят 21 января в 17:00 в прямом эфире, с помощью генератора случайных чисел. Но на этом приятные сюрпризы от компании не заканчивается, каждый маленький посетитель Fresh Auto в Москве, Волгограде, Ростове-на-Дону, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Минеральных Водах получит восхитительный подарок от Деда Мороза из волшебного мешка. Для этого ему нужно просто показать свой рисунок и публикацию с отметкой нашего аккаунта. «“Fresh Ёлки” — это очень важное, социально-значимое мероприятие, которое формирует мировоззрение и семейные ценности у подрастающего поколения, а также воспитывает у них нравственные качества такие как: доброта, милосердие, забота о ближнем. Кроме того, нам очень приятно быть причастными и создавать для наших клиентов волшебный мир новогодней сказки, дарить подарки, позитивные эмоции, заботу и атмосферу праздника. Этот год был непростой, мы хотим подбодрить и воодушевить наших клиентов, для них нам ничего не жалко именно поэтому главный приз в этом году самая желанная игровая консоль. Важно забыть всё плохое и начать 2021 с радостного события – выигрыша PLAYSTATION 5! Желаем всем удачи, более подробные условия конкурса читайте в нашем инстаграм @freshauto» - рассказали в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Fresh Auto
Добавлен: 19:19, 31.12.2020
Количество просмотров: 1133
Страна: Россия
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия316 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия117 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия616 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия503 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |