 |
Cisco и Syssoft помогают участникам поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» оставаться на связи в период пандемии

Поисково-спасательная организация «ЛизаАлерт» начала использование платформы Cisco Webex для удаленного взаимодействия в условиях пандемии коронавируса и координации работ по поиску пропавших людей. Это стало частью программы Cisco, в рамках которой компания на льготных условиях предоставляет Webex российским предприятиям и организациям. Партнером Cisco в этой инициативе, взявшим на себя оставшиеся расходы, стала компания Syssoft («Системный софт»). «ЛизаАлерт» — добровольческое некоммерческое общественное объединение, занимающееся поиском пропавших без вести людей. В 2011 году отряд «ЛизаАлерт» стал лауреатом премии РОТОР в номинации «Интернет-сообщество года», в 2017 получил благодарность президента России Владимира Путина. Организация накопила огромный опыт по поиску с привлечением как профессионалов (водолазов, кинологов, вертолётного отряда), так и просто неравнодушных людей. Подразделения поисково-спасательного отряда действуют в 60 регионах России. За 10 лет деятельности добровольцы движения нашли более 80 тысяч человек. «Отряд "ЛизаАлерт" круглосуточно принимает заявки на поиск пропавших, без выходных и праздников. Ресурсы организации всегда ограничены. Отряд не принимает денежной помощи (это принципиальная позиция), однако готов принять в дар оборудование, которое поможет поисковикам в их работе. Нашей команде всегда необходимо стандартное поисковое оборудование: навигаторы, фонари, но кроме этого, нужны беспилотники, ноутбуки, планшеты и специализированное программное обеспечение», — рассказал Сергей Чумак, руководитель группы обеспечения отряда «ЛизаАлерт». Чтобы находить пропавших людей, участникам поискового отряда необходимо тесно взаимодействовать друг с другом. Кроме того, отряду «ЛизаАлерт» необходимо регулярно проводить обучающие встречи с участием различных специалистов, и в условиях карантина платформа Cisco Webex помогает организовывать такие вебинары онлайн. «Мы убеждены, что технологии должны не только помогать бизнесу, но и выполнять социальные, важные для всего общества функции. Когда наши партнеры Cisco предложили нам помочь в оснащении поисковых отрядов средствами связи, у нас не было сомнений — обязательно нужно помочь. На мой взгляд, для технологических компаний подобные инициативы должны стать более частой практикой», — отметил Максим Тикуркин, генеральный директор компании Syssoft. «Вопросы удаленного взаимодействия в период пандемии стоят особенно остро, поэтому мы стремимся предоставлять Webex максимально широкому кругу организаций в России, — прокомментировал Дмитрий Кислицын, руководитель департамента трансформации партнерского бизнеса, Cisco Россия. – Поиск потерявшихся людей – миссия, важность которой невозможно переоценить. Это без преувеличения спасение жизней. Мы гордимся, что вместе с компанией Syssoft и поисковым отрядом “ЛизаАлерт” можем принять участие этой миссии». Облачная система Webex — сервис для проведения конференций и совещаний в режиме онлайн с аудио и видеосвязью, инструментами совместной работы над документами. Решение отличается высоким уровнем безопасности, масштабируемой платформой, которое может бесшовно работать с разными операционными системами, в том числе с мобильных устройств.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 20:54, 12.01.2021
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |