Техносерв Cloud и Деметра-Холдинг – многоплановое сотрудничество
Облачный провайдер Техносерв Cloud развернул IT-инфраструктуру для компании «Деметра-Холдинг», одного из лидеров на рынке экспортной логистики зерна в России, а также настроил ряд сервисов, необходимых для поддержки текущей деятельности головного офиса компании.
Техносерв Cloud предоставил «Деметра-Холдингу» облачную виртуальную инфраструктуру на базе VMware. При содействии специалистов компании «Техносерв» на высокопроизводительных вычислительных мощностях был настроен ряд информационных сервисов заказчика. Среди них – решения для эффективного осуществления повседневных задач заказчика и системы для обеспечения информационной безопасности. Для поддержки высокой доступности и бесперебойного функционирования информационных ресурсов заказчика были настроены каналы связи с пропускной способностью от 500 Мбит/с, налажена сеть передачи данных. Дополнительно на виртуальных мощностях Техносерв Cloud была создана выделенная облачная среда для автоматизации внутренней системы документооборота, делопроизводства и управления рабочими процессами на основе EOS SharePoint. Информационную безопасность обеспечивают межсетевое экранирование, антивирусная защита серверов и рабочих станций, двухфакторная аутентификация и система шифрования данных.
Гибкость облачной платформы Техносерв Cloud позволила в рамках создания системы маркетинговой аналитики компании «Деметры-Ходлинга» разместить и настроить специальные высокопроизводительные кластеры баз данных и ряд информационно-аналитических продуктов, которые предполагают работу с большим объемом данных, на серверах с повышенной производительностью.
Для организации рабочего процесса пользователей, в том числе дистанционного, специально для «Деметра-Холдинга» были разработаны и внедрены кастомизированные решения по созданию виртуальных рабочих мест на базе технологии RDS. С точки зрения ИТ-инфраструктуры для сотрудников заказчика создается эффект «присутствия в офисе»: обеспечивается безопасный полный доступ к корпоративным приложениям, сервисам и базам данных вне зависимости от физического расположения и используемых устройств (от персональных компьютеров до смартфонов). Это особенно актуально при организации рабочих мест для удаленной работы, а так же для сотрудников, которым часто приходится бывать в длительных командировках.
«Одним из приоритетов нашей компании является курс на цифровизацию. Поэтом мы изначально приняли решение об использовании облачных решений для нашего бизнеса. На сегодняшний день на рынке достаточно большое количество подрядчиков, работающих в этой сфере. Но при выборе для нас было важно, чтобы провайдер мог в кратчайшие сроки выполнить целый комплекс задач, имея подтвержденный опыт успешного внедрения подобных решений», – подчеркнул Дмитрий Садков, Директор по IT ООО «Деметра-Холдинг».
«Помимо главного офиса компании «Деметра-Холдинг» мы работаем и с предприятиями этой группы. Это стало прекрасной возможностью для нашей команды реализовать разноплановые проекты и продемонстрировать потенциал нашей компании и Группы в целом, – отметил Михаил Блинов, руководитель облачного провайдера Техносерв Cloud. – В частности, мы всегда с большим интересом беремся за реализацию проектов по виртуализации рабочих мест VDI – это очень перспективное направление, интерес к которому стремительно растет со стороны организаций и предприятий из различных отраслей. Так, согласно нашему исследованию, 63% руководителей допускают, что их компании будут продолжать применять практику удалённой работы и после снятия ограничений».
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.
Разработка позволяет развернуть отказоустойчивую инфраструктуру для «1С» без избыточных затрат и сложностей. В комплексном решении сочетаются актуальные преимущества Astra Linux и «1С:Предприятия 8»: стабильность, производительность, удобство применения и широкие возможности для интеграции.
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности.
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material.