ПОКУПАТЕЛИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG В 2021 ГОДУ СМОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЛАЧНЫЙ ГЕЙМИНГ STADIA
Сеул, 11 января 2021 г. — LG Electronics (LG) объявляет о запланированном партнерстве с Google для того, чтобы добавить игровой потоковый сервис Stadia на свои новейшие смарт-телевизоры webOS во второй половине этого года. По-сле того как сервис Google Stadia появился в Google TV, компания LG станет первым производителем ТВ, которые будут иметь встроенную поддержку для Stadia геймплей через webOS.
LG демонстрирует свое желание поддержать премиальные игры на своих совре-менных дисплеях, которые стали еще более привлекательными благодаря под-держке объемного звука 4k и 5.1 для пользователей Stadia Pro. Stadia на телевизо-рах LG позволит клиентам мгновенно играть в хитовые игры Stadia, такие как: Cyberpunk 2077, NBA 2K21, Assassin's Creed: Valhalla и Watch Dogs: Legion, ис-пользуя только контроллер Stadia и не требуя дополнительного оборудования или загрузки игр.
LG планирует запустить новую услугу во второй половине 2021 года на смарт-телевизорах LG в качестве приложения из магазина LG Content Store в странах, где доступна Stadia. Stadia уже предлагает более 130 игр, которые регулярно до-бавляются. Игры можно приобрести разово, а также геймеры могут играть бес-платно с подпиской на Stadia Pro, которая включает в себя эксклюзивные скидки и разрешение до 4K. Захватывающие игры с 5,1-канальным объемным звуком и поддержкой до 4K HDR и 60 кадров в секунду делают платформу Stadia привле-кательным выбором для тех, кто ищет захватывающие впечатления без необхо-димости в дорогой специальной игровой консоли.
А когда дело доходит до игр, трудно превзойти передовую комбинацию Stadia и LG OLED-телевизоров. Самоподсвечивающиеся пиксели LG OLED обеспечива-ют лучшее в своем классе качество HDR-изображения с глубоким черным цветом и чрезвычайно точной передачей цвета. LG стала первой компанией, запустив-шей HDR-совместимые 4K OLED-телевизоры в 2015 году. Контент на LG OLED телевизорах, как потоковый, так и внешний выигрывает от быстрого времени от-клика дисплея в 1 мс, из-за низкого запаздывания ввода без потери качества изображения.
«Поддержка Stadia на телевизорах LG — это наше приверженность клиентам. Игры становятся все более важной функцией, которую пользователи хотят видеть в своих телевизорах LG, — прокомментировал Ли Санг-Ву, старший вице-президент по контентному сервису компании LG Electronics Home Entertainment Company. - Сервис Stadia облегчает и улучшает доступ к любимым играм для пользователей. Мы заранее мы заранее берем на себя обязательства перед плат-формой, обеспечивая совместимость с webOS.»
Отлично подходящие для гейминга OLED телевизоры LG, новые LG QNED mini LED телевизоры LG (с собственной квантовой цветной технологией NanoCell и mini LED подсветкой), а также обновленные NanoCell телевизоры LG будут представлены на виртуальной выставке CES 2021 начиная с 11 января.
# # #
* На момент запуска сервис Stadia будет доступен только на смарт-телевизорах LG под управлением webOS 6.0. Телевизоры LG webOS 5.0 получат эту услугу позже в этом году.
О компании LG Electronics Home Entertainment Компания LG Home Entertainment Company является лидером отрасли в сегменте телевизоров и аудио-видео систем. Компания является признанным новатором в отрасли, благодаря ее лидерским позициям в области производства OLED-телевизоров, которые совершили революцию в сегменте телевизоров премиум-класса. Компания LG стремится сделать жизнь своих потребителей еще лучше с помощью инновационных продуктов для домашних развлечений, перечень которых возглавляют отмеченные многочисленными наградами OLED-телевизоры и телевизоры NanoCell с искусственным интеллектом и звуковыми решениями, разработанными в сотрудничестве с Meridian Audio. С другими новостями о компании LG можно ознакомиться по адресу www.LGnewsroom.com.
Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 20:03, 13.01.2021
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.