 |
Konica Minolta представляет облачное решение AIRe Link для удалённой поддержки

Konica Minolta выпускает на российский рынок облачный сервис AIRe Link для удалённого обслуживания печатных устройств. AIRe Link помогает бизнесу самостоятельно устранять неисправности при помощи дистанционного визуального осмотра и экспертных рекомендаций специалистов.
AIRe Link позволяет техническому специалисту Konica Minolta увидеть то, что видит клиент, при помощи камеры смартфона или планшета. Для этого достаточно нажать на ссылку приглашения, полученную по SMS — устанавливать отдельное приложение не нужно. Сессия откроется в окне браузера. Чтобы начать работу, необходимо только создать аккаунт пользователя.
Технический специалист может использовать указатель или рисовать на изображениях. Благодаря такой визуальной навигации клиент сможет лучше понять, какая проблема возникла с устройством и быстрее её решить. Сервис прост в использовании и обеспечивает высокое качество видео и аудио.
В итоге AIRe Link позволяет оперативнее выявлять проблемы и в большинстве случаев справляться с ними удалённо. Инженеры сокращают количество поездок и, как следствие, экономят своё время и уменьшают расходы. Также AIRe Link повышает удовлетворённость клиентов и гарантирует безопасность в условиях пандемии.
«Новый сервис значительно повышает эффективность отдела обслуживания и поддержки Konica Minolta. При этом он помогает обеспечивать непрерывность работы как с нашей стороны, так и со стороны заказчика — особенно когда приходится действовать в рамках ограничений. В нынешних условиях AIRe Link может стать единственной возможностью вернуть МФУ в эксплуатацию — например, если офис заказчика расположен в удаленном регионе. Поэтому актуальность решения сегодня высока как никогда, и оно разворачивается в сервисных департаментах компании по всей Европе», — комментирует Николай Рыков, продакт-менеджер по программным решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.
Сервис AIRe Link был разработан в инновационном центре Konica Minolta как часть портфолио умных решений для коммуникации на рабочих местах. Он прошёл пилотное тестирование внутри компании в Европе. По его итогам специалисты отдела поддержки печатных устройств начали решать инциденты удалённо и меньше выезжать по запросам: количество таких поездок сократилось более чем на тысячу.
«Решение AIRe Link стало идеальным дополнением к нашим инструментам для управления сервисом. Оно позволяет увеличивать время бесперебойной работы печатной инфраструктуры заказчика, одновременно оптимизируя и наши бизнес-процессы. Сейчас мы активно используем AIRe Link для обмена опытом между нашими сервисными подразделениями», — отмечает Джеральд Помпер, начальник отдела обслуживания и поддержки Konica Minolta Business Solutions в Германии.
Однако AIRe Link помогает не только дистанционно устранять неисправности печатных устройств. Решение подходит и для промышленности, помогая обслуживать производственное оборудование.
Сейчас AIRe Link работает в формате бета-версии. Полная производственная версия будет доступна в 2021 году.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 02:32, 15.01.2021
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия166 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |