Konica Minolta представляет облачное решение AIRe Link для удалённой поддержки
Konica Minolta выпускает на российский рынок облачный сервис AIRe Link для удалённого обслуживания печатных устройств. AIRe Link помогает бизнесу самостоятельно устранять неисправности при помощи дистанционного визуального осмотра и экспертных рекомендаций специалистов.
AIRe Link позволяет техническому специалисту Konica Minolta увидеть то, что видит клиент, при помощи камеры смартфона или планшета. Для этого достаточно нажать на ссылку приглашения, полученную по SMS — устанавливать отдельное приложение не нужно. Сессия откроется в окне браузера. Чтобы начать работу, необходимо только создать аккаунт пользователя.
Технический специалист может использовать указатель или рисовать на изображениях. Благодаря такой визуальной навигации клиент сможет лучше понять, какая проблема возникла с устройством и быстрее её решить. Сервис прост в использовании и обеспечивает высокое качество видео и аудио.
В итоге AIRe Link позволяет оперативнее выявлять проблемы и в большинстве случаев справляться с ними удалённо. Инженеры сокращают количество поездок и, как следствие, экономят своё время и уменьшают расходы. Также AIRe Link повышает удовлетворённость клиентов и гарантирует безопасность в условиях пандемии.
«Новый сервис значительно повышает эффективность отдела обслуживания и поддержки Konica Minolta. При этом он помогает обеспечивать непрерывность работы как с нашей стороны, так и со стороны заказчика — особенно когда приходится действовать в рамках ограничений. В нынешних условиях AIRe Link может стать единственной возможностью вернуть МФУ в эксплуатацию — например, если офис заказчика расположен в удаленном регионе. Поэтому актуальность решения сегодня высока как никогда, и оно разворачивается в сервисных департаментах компании по всей Европе», — комментирует Николай Рыков, продакт-менеджер по программным решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.
Сервис AIRe Link был разработан в инновационном центре Konica Minolta как часть портфолио умных решений для коммуникации на рабочих местах. Он прошёл пилотное тестирование внутри компании в Европе. По его итогам специалисты отдела поддержки печатных устройств начали решать инциденты удалённо и меньше выезжать по запросам: количество таких поездок сократилось более чем на тысячу.
«Решение AIRe Link стало идеальным дополнением к нашим инструментам для управления сервисом. Оно позволяет увеличивать время бесперебойной работы печатной инфраструктуры заказчика, одновременно оптимизируя и наши бизнес-процессы. Сейчас мы активно используем AIRe Link для обмена опытом между нашими сервисными подразделениями», — отмечает Джеральд Помпер, начальник отдела обслуживания и поддержки Konica Minolta Business Solutions в Германии.
Однако AIRe Link помогает не только дистанционно устранять неисправности печатных устройств. Решение подходит и для промышленности, помогая обслуживать производственное оборудование.
Сейчас AIRe Link работает в формате бета-версии. Полная производственная версия будет доступна в 2021 году.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.