Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИИ LG И ELEMENT AI ОБЪЕДИНИЛИСЬ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА НАД КОНТЕНТ-ХАБОМ И ОБМЕНА ОПЫТОМ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Сеул, 14 января 2021 г. — Президент и технический директор компании LG Electronics (LG) д-р Парк и генеральный директор компании Element AI Жан-Франсуа Ганье представят контент-хаб AIX Exchange на выставке CES® 2021 для обсуждения будущего взаимодействия искусственного интеллекта и человека, а также чтобы предоставить комплексный цифровой отчет, включающий в себя подробные интервью с ведущими специалистами в области ИИ, защиты прав потребителей, дизайна и бизнеса. AIX Exchange базируется на платформе уровней искусственного интеллекта (AIX), которая была запущена в рамках выставки CES в 2020 году. Платформа предлагает совместное определение достижений в области ИИ в потребительской сфере, сохраняя при этом акцент на разработках, ориентированных на потребности человека.

В мультимедийном отчете анализируется структура AIX по 6 основным направлениям: общественное восприятие, этика, прозрачность, пользовательские возможности, контекст и отношения. Каждое из этих направлений подразделяется на несколько взаимосвязанных тем. Например, важность пользовательского интерфейса для обеспечения прозрачности и то, каким образом четкое понимание цели создания продуктов на основе ИИ может способствовать повышению уровня доверия к таким устройствам со стороны конечных пользователей. Чтобы повысить интерес и внимание к отчету со стороны всех заинтересованных сторон, в нем также представлен раздел "Понимание ИИ", который поможет широкой аудитории следить за некоторыми техническими аспектами дискуссии.
«Мы полагали, что на разных платформах ведется множество дискуссий между разными заинтересованными сторонами, и поэтому у нас появилось желание предложить представителям отрасли доступный способ обсуждения этих важных тем на единой платформе», — прокомментировал представитель LG доктор Парк. «Все наши усилия направлены не на то, чтобы отвечать на вопросы, а на то, чтобы задавать их в интересах конечного пользователя. Мы надеемся, что, поднимая различные дискуссии и обсуждая возможности, предоставляемые ИИ, мы сможем лучше понять, что поставлено на карту, и помочь общими усилиями сформировать будущее».

Отчёт выходит в важный период времени для развития технологий, ведь они всё чаще применяются во многих аспектах нашей повседневной жизни. По оценкам McKinsey, технологии на базе искусственного интеллекта в состоянии приносить доход в размере от 3,5 до 5,8 трлн долларов США в год1. В то время как по оценке PwC, 30% рабочих мест в 29 странах, в которых проводилось исследование, рискуют стать автоматизированными уже к середине 2030-х годов.2

«Платформа AIX Exchange была создана для того, чтобы объединить широкий спектр экспертных взглядов и мнений о будущем ИИ и его применении в условиях жизни человека, а именно в домах, автомобилях, на рабочих местах и общественной жизни, — прокомментировал Ганье. Многие представители отрасли видят огромный потенциал данной технологии, но при этом обращают внимание и на риски и необходимость совместных усилий, чтобы сформировать и защитить наше будущее».

Интервью были проведены и записаны с помощью Zoom в период с сентября по ноябрь 2020 года. В интервью приняли участие:

• Йошуа Бенджио (Yoshua Bengio), научный руководитель Mila и недавний лауреат премии Тьюринга
• Родни Брукс (Rodney Brooks), предприниматель, занимающийся робототехникой, основатель iRobot Corp. изобретатель, робота-пылесоса Roomba
• Кристина Дж. Колклу (Christina J. Colclough), международный активист, занимающаяся правами трудящихся и влиянием технологий
• Дэвид Фостер (David Forster), глава Lyft Transit, Bikes and Scooters
• Юко Хараяма (Yuko Harayama), которая участвовала в разработке программы развития японского общества 5.0 в качестве члена японского Совета по науке, технологиям и инновациям
• Чарльз Ли Исбелл-младший (Charles Lee Isbell Jr.), декан факультета вычислительной техники Университета Джорджии
• Хелена Лорен (Helena Leurent), генеральный директор международной группы по защите прав потребителей Consumers International
• Бо Пенг (Bo Peng), проектный директор известного агентства IDEO, занимающегося проектированием и разработками
• Джефф Погги (Jeff Poggi), один из генеральных директоров McIntosh Group
• Шри Шивананда (Sri Shivananda), старший вице-президент и технический директор платежной системы PayPal
• Макс Веллинг (Max Welling), вице-президент по вопросам технологий Qualcomm Netherlands и научный руководитель кафедры машинного обучения университета Амстердама
• Алекс Зафироглу (Alex Zafiroglu), заместитель директора Института 3А (3Ai, Австралийский национальный университет

Интервью можно посмотреть или послушать на YouTube-канале AIX Exchange или в рамках самого отчета, в котором также представлены ссылки на последние новости в отрасли, общие материалы для потребителей. Такие как: инфографика об истории ИИ и даже созданный ИИ исследовательский отчет о разговорной речи, в котором использована обработка естественной речи и технология глубокого обучения, чтобы увидеть, насколько по-разному группы заинтересованных лиц говорят об ИИ.
Клиентам или исследователям рекомендуется посетить сайт www.AIXexchange.com чтобы узнать точку зрения экспертов в области ИИ, работающих в таких отраслях как проектирование, антропология, политика, защита прав потребителей и наёмных работников. Посетив виртуальный стенд компании LG на выставке CES 2021, вы сможете ознакомиться с программным выступлением LG «Разговор о будущем», в котором технический директор компании говорит важности открытых инноваций и партнерских отношений.

1 www.mckinsey.com/featured-insights/artificial-intelligence/notes-from-the-ai-frontier-applications-and-value-of-deep-learning
2 www.pwc.co.uk/services/economics/insights/the-impact-of-automation-on-jobs.html

О компании LG Electronics Inc.
LG Electronics — это международная инновационная компания - лидер в области технологий и потребительских товаров, имеющая свои представительства почти в каждой стране мира. На производственных объектах компании занято 74 000 сотрудников. В состав LG входит пять компаний, занимающихся производством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашних развлечений, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. В 2019 году объем продаж компании LG во всем мире составил 53 миллиарда долларов США. Компания LG является ведущим производителем широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильников, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов. Компания LG также известна своими премиальными брендами LG SIGNATURE и технологичным брендом LG ThinQ, которые используют технологию искусственного интеллекта. С другими новостями о компании LG можно ознакомиться на сайте www.LGnewsroom.com.

Контакты для СМИ:

LG Electronics, Россия LG Electronics, Россия
Анна Федотовских Валерия Батищева, Внешняя пресс-служба
anna.fedotovskikh@lge.com v.batichsheva@agtagency.ru
www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com

Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 02:51, 15.01.2021 Количество просмотров: 510
Страна: другие страны


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия332
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия332
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия356
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия589
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия461
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия450
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия214
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия174
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru