Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В торговом центре «Эссен» в Белебее открылся магазин «Пятерочка»

«Эссен Девелопмент» – департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» – сообщает об открытии магазина сети «Пятерочка» в торговом центре «Эссен» в Белебее на ул. Морозова 9. Под торговый зал арендатор занял 657 кв. м. площади. Открытие сетевого магазина с широким ассортиментом продовольственных товаров позволит увеличить посещаемость ТЦ «Эссен» и привлечь арендаторов на оставшиеся свободные площади.
В новом торговом центре «Эссен», который открылся в Белебее в конце ноября 2020 года, заработал магазин федеральной торговой сети «Пятерочка». Это седьмой по счету магазин сети, арендующий помещение в торговых центрах «Эссен». В торговом зале «Пятерочки» после проведенного косметического ремонта стеллажи и холодильное оборудование установлены с учетом требований Роспотребнадзора по соблюдению посетителями социальной дистанции. Посетителям обеспечен высокий уровень сервиса и безопасности, что особенно важно в период пандемии.
Торговый центр такого формата как «Эссен» – единственный в Белебее, поэтому он интересен для местных производителей. С его открытием в городе уже появилось более 150 новых рабочих мест. С заполнением ТЦ их количество увеличивается. Разнообразие товаров и наличие крупного продуктового магазина создают общую точку притяжения не только для жителей ближайших микрорайонов, но и для покупателей со всего города. Планируется, что после снятия ограничений, установленных в связи с пандемией, «Эссен» смогут посещать четыре тысячи человек в день. Для удобства покупателей оборудована парковка, на которой могут разместиться 207 автомобилей.
Елена Стрюкова MRICS – директор по девелопменту и эксплуатации Департамента коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ»:
«Подписание договора аренды с супермаркетом «Пятерочкой» - логичное решение для данного торгового центра. Продуктовые супермаркеты традиционно являются якорными арендаторами, они задают тон и, по сути, определяют концепцию объекта. С такими, создающими потребительский траффик ритейлерами, легче будет отыскать своего покупателя другим арендаторам. Мы рады продолжить наше сотрудничество с компанией X5 Retail Group.
Кроме «Пятерочки», в торговом центре разместились магазины «Детский мир», «Центр мод», магазины женской одежды Eliza и Iv.Style, магазин бытовой̆ техники Polaris, ювелирные салоны «Клеопатра» и «Ювелирика», Golden Place, работает сотовый салон, аптека, магазин сувениров, пункт проката детских машинок, магазин «Пилка». Арендаторами нового ТЦ также стали торговые сети «Эльдорадо», «Впрок», «Планета» и «Магазин Постоянных Распродаж». Свободными остаются два помещения, площадью 65 и 111 кв. м.
Справка сети «Пятерочка»
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» - крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», первый магазин открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. В 2019 г. была представлена новая концепция торговой сети и открыт первый обновленный магазин в Москве, а также стартовала масштабная программа обновления торговой сети. На 31 марта 2020 года в стране работали 15 739 магазинов «Пятёрочка» в 65 регионах РФ. Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Retail Group, которая также включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель», а также распределительные центры и грузовой автотранспорт.
Справка «Эссен Девелопмент»
«Эссен Девелопмент» - Департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», более 16 лет занимается девелоперской деятельностью, специализируется на работе с семейными торговыми центрами в малых городах Российской Федерации.
За это время компания установила деловые связи с крупнейшими федеральными и региональными арендаторами – «Детский мир», Decathlon, «Спортмастер», «Бургер Кинг», H&M, Adidas, Х5 Retail Group, «М. Видео», «Магнит» и другими.
Торговые центры компании построены в Татарстане, Башкортостане, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, Кировской области – 40 торговых центров «Эссен» в 27 городах России. В собственности компании «Эссен Девелопмент» находится более 300 000 м2 общей площади торговых центров.
Компания расширяет список городов присутствия – строящийся объект расположен в административном центре Туймазы республики Башкортостан.
Директор «Эссен Девелопмент» - Департамента коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» Елена Николаевна Стрюкова MRICS.
Пресс-служба
+79172323216
yashenkova_mv@brightconsulting.ru
Яшенкова Мария

Контактное лицо: Яшенкова Мария
Компания: Брайт Консалтинг
Добавлен: 17:06, 19.01.2021 Количество просмотров: 382
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru