 |
НОРБИТ и Arenadata объявили о партнерстве в сфере больших данных
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и разработчик платформы хранения и обработки больших данных Arenadata объявили о начале сотрудничества. НОРБИТ в статусе сертифицированного партнера расширит линейку предлагаемых решений для построения корпоративных хранилищ данных, управления данными и построения аналитических решений. Компании займутся продвижением и внедрением программных продуктов с открытым исходным кодом, интегрированных в единую платформу Arenadata Enterprise Data Platform (EDP). Платформа позволяет решать задачи сбора данных, их трансформации и аналитической обработки, интеграции моделей машинного обучения для целей прогнозирования. Решения на базе Arenadata обладают оптимальной совокупной стоимостью владения в сравнении с аналогами и соответствуют требованиям импортозамещения. Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Наши заказчики стали осознавать неисчерпаемые возможности технологий обработки больших данных в сочетании с технологиями машинного обучения. С их помощью компании могут управлять оттоком клиентов, прогнозировать спрос, следить за качеством продукции, предсказывать поломки оборудования и др. Команде НОРБИТ интересна задача по созданию новых продуктовых решений, в лице Arenadata мы приобрели сильного технологического партнера». Антон Мартынов, директор по работе с партнёрами Arenadata: «Мы рады, что в числе наших партнёров появилась компания НОРБИТ, которая на протяжении 20 лет занимает лидирующие позиции в сфере ИТ-консалтинга. Мы уверены, что на базе платформы Arenadata компания создаст отраслевые вертикальные решения для эффективной работы с задачами заказчиков».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 17:14, 19.01.2021
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия145 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия143 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия150 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |