Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ товаров для дачи и сада в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка товаров для дачи и сада в России.
Объем рынка товаров для дачи и сада в России в 2019 г. составил 112 148,5 млн. руб., что на 7% больше, чем в 2018 г.
Рынок состоит из пяти сегментов: «Средства по уходу за садом», «Садовые инструменты и оборудование», «Товары для огорода», «Горшки и саженцы» и «Другие товары». Наиболее крупным сегментом рынка является «Садовые инструменты и оборудование». Его объем в 2019 г. составил 51 910,7 млн. руб. (46,3% от стоимостного объема рынка). Второе место в стоимостном выражении на рынке товаров для дачи и сада занимает сегмент «Товары для огорода». На третьем и четвертом местах находятся сегменты «Средства по уходу за садом» и «Горшки и саженцы».
«Горшки и саженцы» являются наиболее динамично развивающимся сегментом на рынке. Темп прироста объема сегмента в 2019 г. составил 14,0%.
Ожидается, что в течение 2020-2024 гг. рынок товаров для дачи и сада будет расти. По итогам 2024 г. объем рынка может достичь 181 340,1 млн. руб.
Дистрибуция товаров для дачи и сада в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». «Специализированные магазины» остаются наиболее важным каналом дистрибуции товаров для дачи и сада в России. В 2019 г. через данный канал было реализовано 79,1% объема рынка в стоимостном выражении. В то же время доля продаж через канал «Интернет розница» растет. В 2019 г. она составила 11% всего объема продаж товаров для дачи и сада.
В последние несколько лет товары для дачи и сада являются одним из наиболее динамично развивающихся рынков в России. Росту популярности дач и садоводства среди местных потребителей способствовала нестабильная рыночная экономика. В ближайшем будущем значительного улучшения покупательной способности россиян не ожидается, что приведет к дальнейшему развитию рынка товаров для дачи и сада.
Рынок товаров для дачи и сада в России сильно фрагментирован. Наиболее крупными производителями товаров для дачи и сада являются компании ООО Husqvarna и ООО Makita. Рыночные доли данных компаний в стоимостном выражении в 2019 г. составили 3,3% и 2,6% соответственно.
Одним из наиболее крупных брендов в 2019 г. по объему продаж в России на рынке товаров для дачи и сада стал Gardena. Доля рынка данного бренда в 2019 г. составила 3,0%. Рыночную долю в 86,5% занимали мелкие бренды.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/432-analiz-rinka-tovarov-dlya-sada-i-dachi-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 06:09, 22.01.2021 Количество просмотров: 909
Страна: Россия


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия565
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия72
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия169
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия64
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия134
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия92
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия342
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия103
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия106
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия105
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru