|
Анализ рынка дверных замков (врезных, навесных, накладных) в России
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка дверных замков в России. Рынок дверных замков в России в натуральном выражении в 2019 г. на 79,2% состоит из производства. Импорт на него оказывает не столь значительное влияние. Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group рынок дверных замков в России в 2019 г. в натуральном выражении составил 37 420 512 шт. В натуральном выражении наибольшую долю рынка в 2019 г. заняли врезные замки – 47,6% от всего объема рынка. В России в 2019 г. было произведено 29 650 280 шт. дверных замков. Российское производство в 2019 г. в натуральном выражении на 42,1% состоит из врезных замков. В 2019 г. было импортировано 8 707 291 шт. дверных замков, из которых 68,9% пришлось на врезные. Экспортировано в 2019 г. было 937 059 шт. замков, из которых 72,7% были врезными. В 2019 году в структуре импорта наибольшее количество дверных замков было поставлено компанией APECS CO. LTD – 8,6% от всего объема импорта. Импорт дверных замков поделен между множеством производителей, в особенности много китайский компаний. На Китай пришелся основной объем ввозимых в Россию в 2019 году дверных замков, в натуральном выражении, – 82,9% от всего объема импорта.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2609-Analiz-rynka-dvernyh-zamkov-vreznyh-navesnyh-nakladnyh-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 06:18, 22.01.2021
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия84 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|