Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть отелей Jumeirah провела исследование о детском питании на семейном отдыхе

Согласно опросу, 77% родителей считают, что в отелях нужно предоставлять более здоровые варианты детского меню, а 79% заявили, что разнообразные блюда для детей улучшат их общее впечатление от отдыха. В результате исследования экс-директор красного гида Мишлен и международная сеть отелей Jumeirah создали инновационную кулинарную концепцию – “театр в тарелке”.

Последние тренды показывают, что поколения X и Z делают выбор в пользу высококачественного аутентичного сервиса в любой сфере, меняя стратегию бизнеса. Компания Jumeirah решила узнать, как эти поколения относятся к питанию своих детей, проведя глобальный опрос более 5 500 родителей.

Исследование показало, что в тройку самых популярных в мире продуктов для маленьких путешественников входят пицца (44%), наггетсы (35%) и картошка фри (32%). Тем не менее, более половины (58%) родителей из России уточнили, что предпринимают усилия, чтобы дети ели что-то питательное и полезное. Так, 53% родителей стараются подавать личный пример и выбирать правильные блюда для себя, а 40% стимулируют детей питаться более здоровой пищей через ограничения – сначала овощи, потом десерт.

Перед экспертами Jumeirah стояла сложная задача – разработать разнообразное, интересное, но полезное и привычное детям питание с отменными вкусовыми качествами и аппетитной визуальной подачей. После изучения предпочтений детей и проблем родителей, бывший директор Красного гида Мишлен Майкл Эллис и международная сеть отелей объединили усилия и создали инновационную кулинарную концепцию – FoodieKiDS. В создании нового меню участвовали также дети разных возрастов и разных стран.

Главный кулинарный директор Jumeirah Group Майкл Эллис комментирует: “Сделать правильное питание интересным ребенку – реально. Мы исследовали множество различных вариантов блюд и подач, и предложили нашим самым большим критикам – детям, дать свой вердикт. Они любят чувствовать себя вовлеченными в процесс и мы представили им ряд блюд, которые превращают привычный обед в игру или театр в тарелке. Салат “Собери сам”, алфавитный суп, «леденцы» из моцареллы, интересные фруктовые десерты – малая часть нашего меню. Когда ребенок увлечен, он не замечает, как с аппетитом уплетает овощи, фрукты, блюда из цельнозерновой муки с минимальным содержанием соли и сахара. Наш проект FoodieKiDS не только отвечает на запросы родителей, но и делает каждый прием пищи ребенка увлекательным кулинарным путешествием.”


Фото блюд из нового меню FoodieKiDs доступно по ссылке.

В опросе Jumeirah Group приняло участие более 5 500 родителей поколения X и Z, которые рассказали о привычках питания своих детей до 12 лет и о том, почему так сложно составлять сбалансированное меню на отдыхе. Опрос проводился на трех континентах с участием респондентов из России, США, Великобритании, Германии, КСА и ОАЭ.

О компании Jumeirah Group: Jumeirah Group – сеть отелей класса люкс и член холдинга Dubai Holding. В его портфеле более 6500 объектов в 26 отелях и на курортах Ближнего Востока, Европы и Азии, в том числе флагманский отель бренда – Burj Al Arab Jumeirah. В настоящее время ведется строительство новых объектов компании в разных странах.
www.jumeirah.com / @Jumeirahgroup

Контактное лицо: Анастасия Дубовик
Компания: Jumeirah Group
Добавлен: 06:20, 22.01.2021 Количество просмотров: 338
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru