Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть отелей Jumeirah провела исследование о детском питании на семейном отдыхе

Согласно опросу, 77% родителей считают, что в отелях нужно предоставлять более здоровые варианты детского меню, а 79% заявили, что разнообразные блюда для детей улучшат их общее впечатление от отдыха. В результате исследования экс-директор красного гида Мишлен и международная сеть отелей Jumeirah создали инновационную кулинарную концепцию – “театр в тарелке”.

Последние тренды показывают, что поколения X и Z делают выбор в пользу высококачественного аутентичного сервиса в любой сфере, меняя стратегию бизнеса. Компания Jumeirah решила узнать, как эти поколения относятся к питанию своих детей, проведя глобальный опрос более 5 500 родителей.

Исследование показало, что в тройку самых популярных в мире продуктов для маленьких путешественников входят пицца (44%), наггетсы (35%) и картошка фри (32%). Тем не менее, более половины (58%) родителей из России уточнили, что предпринимают усилия, чтобы дети ели что-то питательное и полезное. Так, 53% родителей стараются подавать личный пример и выбирать правильные блюда для себя, а 40% стимулируют детей питаться более здоровой пищей через ограничения – сначала овощи, потом десерт.

Перед экспертами Jumeirah стояла сложная задача – разработать разнообразное, интересное, но полезное и привычное детям питание с отменными вкусовыми качествами и аппетитной визуальной подачей. После изучения предпочтений детей и проблем родителей, бывший директор Красного гида Мишлен Майкл Эллис и международная сеть отелей объединили усилия и создали инновационную кулинарную концепцию – FoodieKiDS. В создании нового меню участвовали также дети разных возрастов и разных стран.

Главный кулинарный директор Jumeirah Group Майкл Эллис комментирует: “Сделать правильное питание интересным ребенку – реально. Мы исследовали множество различных вариантов блюд и подач, и предложили нашим самым большим критикам – детям, дать свой вердикт. Они любят чувствовать себя вовлеченными в процесс и мы представили им ряд блюд, которые превращают привычный обед в игру или театр в тарелке. Салат “Собери сам”, алфавитный суп, «леденцы» из моцареллы, интересные фруктовые десерты – малая часть нашего меню. Когда ребенок увлечен, он не замечает, как с аппетитом уплетает овощи, фрукты, блюда из цельнозерновой муки с минимальным содержанием соли и сахара. Наш проект FoodieKiDS не только отвечает на запросы родителей, но и делает каждый прием пищи ребенка увлекательным кулинарным путешествием.”


Фото блюд из нового меню FoodieKiDs доступно по ссылке.

В опросе Jumeirah Group приняло участие более 5 500 родителей поколения X и Z, которые рассказали о привычках питания своих детей до 12 лет и о том, почему так сложно составлять сбалансированное меню на отдыхе. Опрос проводился на трех континентах с участием респондентов из России, США, Великобритании, Германии, КСА и ОАЭ.

О компании Jumeirah Group: Jumeirah Group – сеть отелей класса люкс и член холдинга Dubai Holding. В его портфеле более 6500 объектов в 26 отелях и на курортах Ближнего Востока, Европы и Азии, в том числе флагманский отель бренда – Burj Al Arab Jumeirah. В настоящее время ведется строительство новых объектов компании в разных странах.
www.jumeirah.com / @Jumeirahgroup

Контактное лицо: Анастасия Дубовик
Компания: Jumeirah Group
Добавлен: 06:20, 22.01.2021 Количество просмотров: 344
Страна: Россия


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия161
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия178
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан140
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия140
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия197
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия187
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия102
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 23.06.2025, Россия292
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ рынка составов для травления металлических поверхностей в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 22.06.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка о составах для травления металлических поверхностей в России.


Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России, DISCOVERY Research Group, 22:18, 21.06.2025, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей-кормораздатчиков в России.


Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия148
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 22:15, 21.06.2025, Россия265
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru