 |
Silicon Power представила три модели внешних аккумуляторов с поддержкой технологий для быстрой зарядки
Высокая скорость и большая ёмкость В новинках применяется технология smartBOOST для быстрой зарядки и аккумуляторные элементы премиум-класса. С ними любой современный смартфон можно полностью зарядить от 2 до 4 раз (при использовании модели QP15) или от 4 до 6 раз (при использовании QS15/QS28), а это — несколько дней автономной работы в любых условиях. Гаджеты пользователя заряжаются в 2,5 раза быстрее при подключении к порту Type-C с поддержкой протокола Power Delivery (PD) с зарядной мощностью 18 Вт или одному из двух портов USB Type-A с технологией QC3.0. Быстрая подзарядка аккумулятора В QP15, QS15 и QS28 предусмотрено сразу два входа для подзарядки: Micro-USB и Type-C. С Type-C вы сэкономите огромное количество времени благодаря поддержке технологии Rapid Recharge. Она позволяет зарядить внешний аккумулятор на 70% быстрее, чем через стандартный вход мощностью 10 Вт. Для модели QP15 время полной зарядки составляет всего 3,5 часа, а для QS15 и QS28— 6,5 часов. В модели QS28 установлен индикатор, показывающий точный процент оставшегося заряда – вы всегда будете знать, когда нужно подзарядить сам аккумулятор, чтобы внезапно не остаться без запаса энергии.
Контактное лицо: Анастасия Павлова
Компания: Silicon Power
Добавлен: 16:49, 22.01.2021
Количество просмотров: 334
Страна: другие страны
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия128 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия126 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия134 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |