 |
Анализ рынка технологий интенсификации добычи нефти и повышения нефтеотдачи пластов в России и в Казахстане

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интенсификации добычи нефти в России.
Во всем мире с каждым годом возрастает интерес к методам повышения нефтеотдачи пластов, и развиваются исследования, направленные на поиск научно- обоснованного подхода к выбору наиболее эффективных технологий разработки месторождений.
Ухудшение качества остаточных запасов нефти уже давно входит в круг самых главных проблем российского сектора нефтедобычи. В частности, к 2020 году доля добычи на лицензионных участках с выработанностью более 80% составила около 30%. Минфин планирует изменить налогообложение таких активов, что повышает риск снижения добычи на них.
К основным методам увеличения нефтеотдачи (МУН) относятся: • Тепловые МУН; • Газовые МУН; • Химические МУН; • Гидродинамические МУН; • Комбинированные МУН.
Объем рынка нефтесервиса в России в 2019 г. составил $ 27,5 млрд. Исходя из прогнозируемых компаниями сокращений финансирования, в 2020 году российский рынок нефтесервисных услуг в долларовом выражении снизится более чем на 20%.
Годовой вклад в общую добычу нефти в России за счет внедрения третичных методов увеличения нефтеотдачи находится на очень низком уровне. По оценке экспертов, в России этот показатель составляет порядка 1%, когда как в мировой практике значение 10%, что существенно ниже мировой практики и около 10%
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-tekhnologij-intensifikatsii-dobychi-nefti-i-povysheniya-nefteotdachi-plastov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 16:49, 22.01.2021
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия481 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |