Онлайн-календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» 2021: технологии объединяются с традициями
Традиционный новогодний символ российского ТЭК, Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» от ООО «Нефтегазэнергоэксперт» с 1 января 2021 года вступил в свои права. Это 15й по счету выпуск издания, но 1й календарь в онлайн-формате.
В этом году произошло много изменений, повлиявших абсолютно на все аспекты жизни и бизнеса. Поэтому Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» -2021 вышел в революционном формате — ОНЛАЙН, сделав настольный печатный календарь историей.
Постоянная ссылка на Онлайн- календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» -2021: http://www.2021.gpee.ru
В издании размещена информация о днях рождения сотрудников и датах создания ведущих предприятий ТЭК РФ для своевременного поздравления деловых партнеров, в том числе специалистов компаний Группы «Газпром», а также взаимодействующих с ними организаций. Каждый год выпуску календаря «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» предшествует масштабная работа, проводимая ООО «Нефтегазэнергоэксперт», по созданию общего актуализированного списка дней рождения представителей служб и организаций Группы «Газпром», взаимодействующих с ними компаний, и дат создания ключевых предприятий ТЭК РФ.
Благодаря «переезду» в Интернет, онлайн- календарь стал ближе к вам, доступнее и эффективнее. Чтобы даже оставаясь на удаленке, так прочно вошедшей в нашу жизнь, вы продолжали чувствовать себя частью флагманской нефтегазовой отрасли России, укрепляли связи с деловыми партнерами и находили новых клиентов.
В 2021 году, как никогда, важно продемонстрировать партнерам и конкурентам, что вы – современная и успешная компания, уверенно стоящая на ногах! Размещение информации и рекламы в Календаре окупится мгновенно, а эффект вы будете получать, как минимум, целый год!
Обращаем ваше внимание на появление новых возможностей для пользователей онлайн-Календаря: • наличие расширенной информации о компаниях, включая баннерную рекламу с возможностью перехода по ссылкам • дополнительная информация во всплывающих окнах • установка напоминаний на нужные вам даты дней рождения коллег и партнеров
Кроме того, • вместо вручения печатного настольного календаря своим деловым партнерам каждый участник календаря может разместить на своих корпоративных ресурсах красочный баннер с прямым переходом на онлайн-издание «Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» - 2021. Баннер будет предоставлен вам бесплатно, по запросу • теперь дни рождения участников и свою рекламу в онлайн – календаре можно размещать в течение всего года
Для размещения сведений, рекламы и получения бесплатного баннера онлайн-Календаря «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» на 2021 г. обращайтесь по телефону (495) 225-50-93 или электронному адресу info@gpee.ru.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.