Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Онлайн-календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» 2021: технологии объединяются с традициями

Традиционный новогодний символ российского ТЭК, Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» от ООО «Нефтегазэнергоэксперт» с 1 января 2021 года вступил в свои права. Это 15й по счету выпуск издания, но 1й календарь в онлайн-формате.

В этом году произошло много изменений, повлиявших абсолютно на все аспекты жизни и бизнеса. Поэтому Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» -2021 вышел в революционном формате — ОНЛАЙН, сделав настольный печатный календарь историей.

Постоянная ссылка на Онлайн- календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» -2021: http://www.2021.gpee.ru

В издании размещена информация о днях рождения сотрудников и датах создания ведущих предприятий ТЭК РФ для своевременного поздравления деловых партнеров, в том числе специалистов компаний Группы «Газпром», а также взаимодействующих с ними организаций.
Каждый год выпуску календаря «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» предшествует масштабная работа, проводимая ООО «Нефтегазэнергоэксперт», по созданию общего актуализированного списка дней рождения представителей служб и организаций Группы «Газпром», взаимодействующих с ними компаний, и дат создания ключевых предприятий ТЭК РФ.

Благодаря «переезду» в Интернет, онлайн- календарь стал ближе к вам, доступнее и эффективнее. Чтобы даже оставаясь на удаленке, так прочно вошедшей в нашу жизнь, вы продолжали чувствовать себя частью флагманской нефтегазовой отрасли России, укрепляли связи с деловыми партнерами и находили новых клиентов.

В 2021 году, как никогда, важно продемонстрировать партнерам и конкурентам, что вы – современная и успешная компания, уверенно стоящая на ногах! Размещение информации и рекламы в Календаре окупится мгновенно, а эффект вы будете получать, как минимум, целый год!

Обращаем ваше внимание на появление новых возможностей для пользователей онлайн-Календаря:
• наличие расширенной информации о компаниях, включая баннерную рекламу с возможностью перехода по ссылкам
• дополнительная информация во всплывающих окнах
• установка напоминаний на нужные вам даты дней рождения коллег и партнеров

Кроме того,
• вместо вручения печатного настольного календаря своим деловым партнерам каждый участник календаря может разместить на своих корпоративных ресурсах красочный баннер с прямым переходом на онлайн-издание «Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» - 2021. Баннер будет предоставлен вам бесплатно, по запросу
• теперь дни рождения участников и свою рекламу в онлайн – календаре можно размещать в течение всего года

Для размещения сведений, рекламы и получения бесплатного баннера онлайн-Календаря «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» на 2021 г. обращайтесь по телефону (495) 225-50-93 или электронному адресу info@gpee.ru.

Контактное лицо: Карина
Компания: ООО "Нефтегазэнергоэксперт"
Добавлен: 16:53, 22.01.2021 Количество просмотров: 830
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru