Интернет-сервисы «ТНС энерго Пенза» стали более востребованы среди пензенцев
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области «ТНС энерго Пенза» поступательно переводит своих клиентов на использование дистанционных сервисов, которые делают их жизнь удобнее, помогают сэкономить время и финансовые средства. Особую актуальность бесконтактное обслуживание приобрело в период действия различных ограничений, связанных с осложнившейся санитарной обстановкой. За последние 12 месяцев прирост по количеству визитов на официальный сайт компании составил 18%. При этом росла не только востребованность информационно-справочных ресурсов сайта, но и функций оплаты и передачи показаний. Так относительный прирост числа пользователей, передающих показания на сайте «ТНС энерго Пенза» составил 55%. Растет среди клиентов – физических лиц популярность «Личного кабинета», позволяющего при помощи компьютера или мобильного устройства получить доступ ко всей информации и услугам. Число пользователей сервиса за 2020 год увеличилось более чем на 39%, достигнув 32971. Все больше потребителей делают выбор в пользу удобного и экологичного способа доставки счетов на электронную почту. «Электронную квитанцию» в настоящий момент получают более 21,5 тысячи потребителей, что на 40% выше показателя января прошлого года. Юридические лица так же не отстают от общей тенденции и стали активнее проявлять интерес к возможностям дистанционного взаимодействия. Выросло число бизнес-клиентов, пользующихся преимуществами электронного документооборота. На конец декабря 2020 года 3709 или 21% от общего числа организаций, являющихся клиентами гарантирующего поставщика электроэнергии, оценили по достоинству простоту и высокую оперативность взаимодействия с энергосбытовой компанией, экономию финансовых средств предприятия и природных ресурсов вследствие отказа от бумажных носителей. Пользователями Личного кабинета бизнес-клиента являются более 1850 потребителей, что составляет 10,6% от общего числа юридических лиц, обслуживаемых «ТНС энерго Пенза». - За прошедший год дистанционные сервисы показали себя не только как эффективный и удобный инструмент, но и порой как единственный способ взаимодействия с клиентами, - отмечает заместитель генерального директора ГК «ТНС энерго» - управляющий директор «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов. - Поэтому мы нацелены на дальнейшую популяризацию интернет-сервисов, как за счет темпов роста и более широкого охвата потребителей, так и более глубокой вовлеченности в использование клиентами всех имеющихся функций.
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.