Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка зрительных труб в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка зрительных труб в России.
Рынок зрительных труб в России в основном состоит из импорта – на 77,6% в 2019
г. в натуральном выражении.
Объем рынка зрительных труб в России в 2019 г. составил в натуральном
выражении 10 844 шт.
Ведущими брендами, представленными на рынке зрительных труб, являются
VEBER, LEVENHUK, YUKON, BRESSER, CELESTRON, HELIOS, MEADE, БАЙГЫШ, ЛЗОС, ZEISS,
NIKON, BUSHNELL и другие.
Основную долю на рынке зрительных труб в России занимает отечественный
производитель АО «КАЗАНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», реализующий
продукцию под брендом «Байгыш». Его доля составила в 2019 г. в стоимостном
выражении 30,8%. Второе место принадлежит российской компании LEVENHUK,
производящей зрительные трубы в Китае.
В 2019 г. в России было произведено 3 162 шт. зрительных труб. Наибольший
объем производства зрительных труб в натуральном выражении приходится на
Республику Татарстан. Здесь было произведено 92,7% всех зрительных труб в России.
Стоимостной объем импорта зрительных труб сократился в 2019 г. и составил 438,5
$ тыс. Лидерами в стоимостном выражении по объему импорта зрительных труб в Россию
в 2019 г. стали бренды LEVENHUK и YUKON. Доли импорта зрительных труб этих брендов
составили 22,6% и 18% соответственно.
Наибольший объем зрительных труб в стоимостном выражении импортируется в
Россию из Китая.
Стоимостной объем экспорта зрительных труб в 2019 г. составил 59,8 $ тыс.
Растущий интерес к спорту, охоте, туризму, астрономии предполагает дальнейший
рост рынка зрительных труб в России.

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-vizirov-i-trub-zritelnykh-v-Rossii.html

Контактное лицо: Илья
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 16:55, 22.01.2021 Количество просмотров: 548
Страна: Россия


Как продвигаться в СМИ без бюджета, Имидж-медиа, 00:52, 15.04.2021, Россия139
Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.


«Вечерняя Москва» вошла в ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы по итогам 2020 года, Газета "Вечерняя Москва", 23:46, 14.04.2021, Россия133
Сразу два ресурса медиахолдинга «Вечерняя Москва» вошли в рейтинг ТОП-15 самых цитируемых средств массовой информации столицы по итогам исследования медиаресурсов компании «Медиалогия» за 2020 год. Газета «Вечерняя Москва» занимает второе место в рейтинге СМИ Москвы по индексу цитируемости, а сайт vm.ru занял пятое место в рейтинге.


Аля Береславцева провела мастер-класс в киношколе ЦЕХ, Inside Promotion, 16:51, 12.04.2021, Россия54
10 апреля Аля Береславцева, директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer, стала лектором в киношколе ЦЕХ и провела для учащихся мастер-класс «Об авторском праве в создании аудиовизуального произведения».


Легендарные водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka удостоены медалей на международном конкурсе International Spirits Challenge 2021, Группа компаний "Руст", 19:44, 08.04.2021, Россия222
Группа компаний «Руст» выигрывает престижные награды четвертый год подряд


DPD в России продвигают котики, DPD, 16:04, 08.04.2021, Россия48
Необычная для логистического бизнеса рекламная кампания стартовала в начале апреля. DPD, первая среди конкурентов, в рамках своей имиджевой кампании отказалась от привычных изображений с курьерами и посылками, сделав основой коммуникации авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki.


Анализ рынка вискозной нити в России, Discovery Research Group, 22:13, 07.04.2021, Россия139
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вискозной нити в России.


Что изменилось в PR-работе за период пандемии?, Имидж-медиа, 23:11, 03.04.2021, Россия342
14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное тематическое мероприятие – Пиаршколу «Связи с общественностью в бизнесе»


Волк генеральный, фламинго бэкофисный и другие представители офисной фауны: CloudPayments отметил годовщину удаленки видеошаржем, CloudPayments, 15:34, 31.03.2021, Россия108
30 марта исполнился ровно год с момента начала официальной всеобщей самоизоляции в России. Креативная команда CloudPayments создала ироничный видеоролик «В мире удаленки», выход которого приурочили к этому знаковому событию.


++ Медицинское оборудование: как сделать выбор, Пресс-служба, 23:26, 29.03.2021, Россия193
29 марта 2021 года специалисты компании Медэк Старз, онлайн дистрибьютора медицинского оборудования разных марок, подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации о выборе медицинского оборудования.


++ Wow Party открывает весенний сезон мероприятий для детей, Пресс-служба, 23:05, 29.03.2021, Россия93
29 марта 2021 компания Wow Party открывает весенний сезон детских праздников и на правах рекламы публикует свои рекомендации и пожелания по их организации.


Водочные бренды «Руст» укрепляют положение в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 23:35, 29.03.2021, Россия248
ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ


Как магазину искать покупателей в социальных сетях?, Имидж-медиа, 20:09, 20.03.2021, Россия397
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем тематическом онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 29 марта


Разговор с лидерами: Как работать с digital-агентством. Отношения заказчик+подрядчик, Интериум, 19:57, 20.03.2021, Россия364
Digital-агентство «Интериум» проводит встречу в Clubhouse по теме: «Разговор с лидерами: Как работать с digital-агентством. Отношения заказчик+подрядчик». Встреча состоится 23 марта в 19:00.


Digital-дайджест 11-17 марта, Интериум, 00:30, 18.03.2021, Россия226
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 11 - 17 марта 2021.


«Интериум» вошел в ТОП-20 лучших digital-агентств по итогам февраля 2021 года!, Интериум, 19:14, 15.03.2021, Россия76
«Медиалогия» представила новый рейтинг digital-агентств за февраль, в котором агентство «Интериум» заняло второе место.


  © 2003-2021 inthepress.ru