|
Анализ рынка зрительных труб в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зрительных труб в России. Рынок зрительных труб в России в основном состоит из импорта – на 77,6% в 2019 г. в натуральном выражении. Объем рынка зрительных труб в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 10 844 шт. Ведущими брендами, представленными на рынке зрительных труб, являются VEBER, LEVENHUK, YUKON, BRESSER, CELESTRON, HELIOS, MEADE, БАЙГЫШ, ЛЗОС, ZEISS, NIKON, BUSHNELL и другие. Основную долю на рынке зрительных труб в России занимает отечественный производитель АО «КАЗАНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», реализующий продукцию под брендом «Байгыш». Его доля составила в 2019 г. в стоимостном выражении 30,8%. Второе место принадлежит российской компании LEVENHUK, производящей зрительные трубы в Китае. В 2019 г. в России было произведено 3 162 шт. зрительных труб. Наибольший объем производства зрительных труб в натуральном выражении приходится на Республику Татарстан. Здесь было произведено 92,7% всех зрительных труб в России. Стоимостной объем импорта зрительных труб сократился в 2019 г. и составил 438,5 $ тыс. Лидерами в стоимостном выражении по объему импорта зрительных труб в Россию в 2019 г. стали бренды LEVENHUK и YUKON. Доли импорта зрительных труб этих брендов составили 22,6% и 18% соответственно. Наибольший объем зрительных труб в стоимостном выражении импортируется в Россию из Китая. Стоимостной объем экспорта зрительных труб в 2019 г. составил 59,8 $ тыс. Растущий интерес к спорту, охоте, туризму, астрономии предполагает дальнейший рост рынка зрительных труб в России.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-vizirov-i-trub-zritelnykh-v-Rossii.html
Контактное лицо: Илья
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 16:55, 22.01.2021
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|