 |
Анализ рынка техники лесозаготовительной (харвестеры, форвардеры, скиддеры) в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка техники лесозаготовительной (харвестеры, форвардеры, скиддеры) в России.
По данным аналитиков DISCOVERY Research Group, рынок техники лесозаготовительной (харвестеры, форвардеры, скиддеры) в России постепенно видоизменяется – всё большее количество потребителей отдает предпочтение харвестерам и форвардерам, что связано с тем, что они позволяют автоматизировать процесс и уйти от «ручной рубки», таким образом для проведения лесозаготовки нужно меньше рабочей силы.
В натуральном выражении в 2019 г. большую долю от рынка лесозаготовительной техники занимали форвардеры – 53% от общего объема лесозаготовительной техники в России.
На рынке лидируют зарубежные производители и бренды. Бренду JOHN DEERE принадлежит более 45% от каждого рынка в натуральном выражении в 2019 г.
Выпуск лесозаготовительной техники на многих предприятиях в России не стабилен год от года – он может варьироваться от нескольких единиц в один год до нескольких десятков в другой. Всё зависит от спроса, на складах обычно такую технику не держат.
В 2019 году импорт в Россию техники лесозаготовительной (харвестеры, форвардеры, скиддеры) в натуральном выражении составил 815 шт., а экспорт 7 шт., весь объем которого является реэкспортом ранее ввезенной в страну техники.
На Беларусь приходится около 2% от всего объема импорта в Россию.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2608-Analiz-rynka-tekhniki-lesozagotovitelnoj-harvestery-forvardery-skiddery-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:04, 26.01.2021
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |