 |
В экспертный совет премии Magic People IT Channel Awards вошла Татьяна Бочарникова, глава NetApp в России и СНГ
В экспертный совет премии Magic People IT Channel Awards 2020 вошла глава представительства NetApp в России и СНГ Татьяна Бочарникова. По мнению Татьяны, бизнес-премия позволяет ближе познакомиться с профессионалами сферы IT и результатами их работы. Прием заявок на сайте it-channel-awards.ru открыт до 15 февраля 2021 года.
Татьяна Бочарникова является главой представительства компании NetApp в России и странах СНГ, где работает с 2004 года. За 16 лет своей работы в NetApp занимала различные должности: от менеджера по развитию бизнеса и менеджера по работе с партнерами до директора по продажам. До компании NetApp работала в компании Sun Microsystems. Татьяна Бочарникова является победительницей рейтинга CNews «Женщина года в ИТ» за 2018 и 2019 годы.
Татьяна Бочарникова, вместе с другими членами независимого экспертного совета, выберет финалистов и победителей Премии в 8 номинациях: «Антикризисная команда», «Антикризисный менеджер», IT-проект «Цифровая трансформация», Лучший региональный IT-проект, IT-проект Information Security, IT-проект «Импортозамещение», IT-проект Cloud Transformation, IT-проект «Удаленный офис». Голосование в рамках специальной номинации «Главное IT-событие года» пройдет на сайте it-channel-awards.ru.
«Быть экспертом Magic People IT Channel Awards – это не просто судейство, а источник вдохновения с профессиональной точки зрения. В премии традиционно участвуют выдающиеся специалисты, у каждого из которых есть, чему поучиться. Я в полной мере поняла это в 2018 году, и поэтому счастлива, что коллеги из Axoft пригласили меня вновь. Прошлый год, конечно, стал вызовом для всех нас: тем интереснее будет посмотреть на заявки и оценить, как российские ИТ-команды с этим вызовом справились. Всегда считала, что талантливые люди – основной актив компаний. А во времена кризисов – чуть ли не единственный, который помогает двигаться вперёд. Magic People IT Channel Awards как раз даёт возможность познакомиться ближе с такими выдающимися профессионалами и результатами их работы», – говорит Татьяна Бочарникова, глава представительства NetApp в России и странах СНГ.
В экспертный совет премии также вошли представители CRN/RE, Anti-Malware.ru, IDC, «Лаборатории Касперского», «Кода Безопасности», «Акронис Инфозащиты», Astra Linux, Axoft, «РАЭК/Электронная коммерция», PR Partner, «НЭО Центра».
Информационные партнеры премии – itWeek, ICT-Online.ru, ICT2GO, IT-World.ru, CISO CLUB, PROFIT.kz.
Прием заявок на сайте it-channel-awards.ru заканчивается 15 февраля 2021 года.
Контактное лицо: Ирина Гвоздева
Компания: Axoft
Добавлен: 23:14, 26.01.2021
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |