|
Анализ рынка монокуляров в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка монокуляров в России. Рынок монокуляров в России в основном состоит из импорта – на 74,4% в 2019 г. в натуральном выражении. Объем рынка монокуляров в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 30 219 шт. Ведущими брендами, представленными на рынке монокуляров, являются VEBER, LEVENHUK, CELESTRON, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, OUTVENTURE, QUECHUA, НОВОСИБИРСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, BRESSER, STURMAN и другие. В стоимостном выражении лидерами по продажам монокуляров в России в 2019 г. стали российские производители. Под брендом «БАЙГЫШ» было продано 45,8% всего объема монокуляров. В 2019 г. в России было произведено 8 467 шт. монокуляров. Наибольший объем производства монокуляров в натуральном выражении приходится на Республику Татарстан. В г. Казань расположено российское многопрофильное предприятие, специализирующееся на разработке и производстве оптических устройств - ОАО «Казанский оптико-механический завод (КОМЗ)». Стоимостной объем импорта монокуляров в Россию сократился в 2019 г. и составил 148,2 $ тыс. Лидером в стоимостном выражении по объему импорта монокуляров в Россию в 2019 г. стал бренд LEVENHUK. Доля импорта монокуляров этого бренда составила 43,5% в 2019 г. В 2019 г. стоимостной объем экспорта составил 36,4 $ тыс. Стоимостной объем экспортированных в страны ЕАЭС монокуляров составил в 2019 г. 32,4 $ тыс. – 89% от всего объема экспорта. Стараясь максимально угодить постоянно меняющимся требованиям рынка, производители монокуляров выпускают все новые и новые серии, отличающиеся не только функциональными возможностями, но и назначением. Растущий интерес к спорту, охоте, туризму, рыбалке предполагает дальнейший рост рынка монокуляров в России.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-monokulyarov-v-Rossii.html
Контактное лицо: Илья
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 23:29, 26.01.2021
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия612 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|