 |
Анализ рынка монокуляров в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка монокуляров в России. Рынок монокуляров в России в основном состоит из импорта – на 74,4% в 2019 г. в натуральном выражении. Объем рынка монокуляров в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 30 219 шт. Ведущими брендами, представленными на рынке монокуляров, являются VEBER, LEVENHUK, CELESTRON, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, OUTVENTURE, QUECHUA, НОВОСИБИРСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, BRESSER, STURMAN и другие. В стоимостном выражении лидерами по продажам монокуляров в России в 2019 г. стали российские производители. Под брендом «БАЙГЫШ» было продано 45,8% всего объема монокуляров. В 2019 г. в России было произведено 8 467 шт. монокуляров. Наибольший объем производства монокуляров в натуральном выражении приходится на Республику Татарстан. В г. Казань расположено российское многопрофильное предприятие, специализирующееся на разработке и производстве оптических устройств - ОАО «Казанский оптико-механический завод (КОМЗ)». Стоимостной объем импорта монокуляров в Россию сократился в 2019 г. и составил 148,2 $ тыс. Лидером в стоимостном выражении по объему импорта монокуляров в Россию в 2019 г. стал бренд LEVENHUK. Доля импорта монокуляров этого бренда составила 43,5% в 2019 г. В 2019 г. стоимостной объем экспорта составил 36,4 $ тыс. Стоимостной объем экспортированных в страны ЕАЭС монокуляров составил в 2019 г. 32,4 $ тыс. – 89% от всего объема экспорта. Стараясь максимально угодить постоянно меняющимся требованиям рынка, производители монокуляров выпускают все новые и новые серии, отличающиеся не только функциональными возможностями, но и назначением. Растущий интерес к спорту, охоте, туризму, рыбалке предполагает дальнейший рост рынка монокуляров в России.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-monokulyarov-v-Rossii.html
Контактное лицо: Илья
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 23:29, 26.01.2021
Количество просмотров: 408
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |