Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка монокуляров в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка монокуляров в России.
Рынок монокуляров в России в основном состоит из импорта – на 74,4% в 2019 г. в
натуральном выражении.
Объем рынка монокуляров в России в 2019 г. составил в натуральном выражении
30 219 шт.
Ведущими брендами, представленными на рынке монокуляров, являются VEBER,
LEVENHUK, CELESTRON, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, OUTVENTURE, QUECHUA, НОВОСИБИРСКИЙ
ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, BRESSER, STURMAN и другие.
В стоимостном выражении лидерами по продажам монокуляров в России в 2019 г.
стали российские производители. Под брендом «БАЙГЫШ» было продано 45,8% всего
объема монокуляров.
В 2019 г. в России было произведено 8 467 шт. монокуляров. Наибольший объем
производства монокуляров в натуральном выражении приходится на Республику
Татарстан. В г. Казань расположено российское многопрофильное предприятие,
специализирующееся на разработке и производстве оптических устройств - ОАО
«Казанский оптико-механический завод (КОМЗ)».
Стоимостной объем импорта монокуляров в Россию сократился в 2019 г. и составил
148,2 $ тыс. Лидером в стоимостном выражении по объему импорта монокуляров в
Россию в 2019 г. стал бренд LEVENHUK. Доля импорта монокуляров этого бренда
составила 43,5% в 2019 г.
В 2019 г. стоимостной объем экспорта составил 36,4 $ тыс. Стоимостной объем
экспортированных в страны ЕАЭС монокуляров составил в 2019 г. 32,4 $ тыс. – 89% от
всего объема экспорта.
Стараясь максимально угодить постоянно меняющимся требованиям рынка,
производители монокуляров выпускают все новые и новые серии, отличающиеся не
только функциональными возможностями, но и назначением.
Растущий интерес к спорту, охоте, туризму, рыбалке предполагает дальнейший
рост рынка монокуляров в России.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-monokulyarov-v-Rossii.html

Контактное лицо: Илья
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 23:29, 26.01.2021 Количество просмотров: 98
Страна: Россия


«Меня постоянно рекомендуют в Фейсбуке». Как word-of-mouth работает в диджитале, Ex Libris, 13:18, 26.02.2021, Россия29
CEO Ex Libris Евгений Ларионов о том, что на самом деле представляет собой word-of-mouth маркетинг, что нужно для его запуска и есть ли смысл ставить конкретные цели по достижению эффекта сарафанного радио.


Как строить современный PR промышленного предприятия?, Имидж-медиа, 04:21, 25.02.2021, Россия236
14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное трехдневное тематическое мероприятие для PR-специалистов коммерческих компаний, корпораций и промышленных предприятий – «Связи с общественностью в бизнесе»


Как повысить эффективность работы госструктуры в соцсетях в 2021 году?, Имидж-медиа, 17:18, 23.02.2021, Россия258
17-19 марта 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специальное обучающее мероприятие – Пиар-школу «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур» для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов


Оквестительные подарки от CloudPayments и партнеров сервиса, CloudPayments, 21:06, 16.02.2021, Россия303
Креативная команда CloudPayments совместно с партнерами сервиса QR-квест.


Конкурс «Электрореклама - 2021» открыл прием заявок!, Журнал "Рынок Электротехники", 17:04, 12.02.2021, Россия198
Приглашаем компании - рекламодателей электротехнической и энергетической отрасли принять участие в ежегодном специализированном отраслевом рекламном конкурсе «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2021». Организатор - журнал «Рынок Электротехники».


Определены победители акции «100% кешбэк», Банк «Левобережный», 23:48, 28.01.2021, Россия80
Банк «Левобережный» подвел итоги конкурса среди тех, кто оплачивал покупки зарплатной картой «Мир» с 17 декабря по 17 января. Победителями стали 10 человек, совершивших наибольшее количество транзакций.


Дом Gancia запускает первое на российском рынке Prosecco Rosé, Группа компаний "Руст", 19:03, 27.01.2021, Россия388
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, представляет первое на российском рынке игристое вино в новой категории – Prosecco Rosé.


«Гуров и партнеры» – победитель премии RuPoR, КГ «Гуров и партнеры», 00:02, 27.01.2021, Россия194
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» показала лучший результат на премии среди всех PR-агентств, принявших участие в этом году.


Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда «Зеленая Марка», Группа компаний "Руст", 23:29, 26.01.2021, Россия168
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка».


Анализ рынка зрительных труб в России, DISCOVERY Research Group, 16:55, 22.01.2021, Россия516
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зрительных труб в России.


Онлайн-календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» 2021: технологии объединяются с традициями, ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 16:53, 22.01.2021, Россия585
Традиционный новогодний символ российского ТЭК, Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» от ООО «Нефтегазэнергоэксперт» с 1 января 2021 года вступил в свои права. Это 15й по счету выпуск издания, но 1й календарь в онлайн-формате.


Новый номер журнала Александро-Невской лавры, Издательство "Невская Лавра", 06:20, 22.01.2021, Россия244
Вышел новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры «Источник надежды».


Профилактика рака легкого в Ханты-Мансийском автономном округе, МБООСД " Возрождение", 17:13, 19.01.2021, Россия219
В Ханты-Мансийском автономном округе в рамках проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении» стартовала информационная кампания по профилактике и предотвращению злокачественных новообразований в легочной ткани.


В торговом центре «Эссен» в Белебее открылся магазин «Пятерочка», Брайт Консалтинг, 17:06, 19.01.2021, Россия194
«Эссен Девелопмент» – департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» – сообщает об открытии магазина сети «Пятерочка» в торговом центре «Эссен» в Белебее на ул. Морозова 9.


Пятый обновил показатели в ключевой аудитории, Пятый канал, 18:58, 29.12.2020, Россия261
Пятый канал в субботу, 26 декабря, занял первое место по телесмотрению в аудитории «Все 25-59» за сутки в целом. По России доля в этой ключевой аудитории составила 8,2%.


  © 2003-2021 inthepress.ru