Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
25 января 2021 года, г. Москва — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка».
Новая упаковка «Зеленой Марки» призвана еще более подчеркнуть натуральность, подлинность, традиции производства, а также высочайшее качество продукта.
Бутылка стала выше и изящнее, при этом сохранив свои узнаваемые округлые линии. Увеличенная этикетка сделала бренд более заметным на полке, а индивидуальный номер бутылки на лицевой этикетке подчеркнул строгий контроль качества напитка на каждом этапе производства. «Зеленая Марка» также сохранила свой знаменитый логотип, который стал ярче и контрастнее. Более насыщенные и реалистичные изображения вкусов помогают потребителю легче дифференцировать на полке ассортиментное предложение бренда.
Обновленный вид «Зеленой Марки» разработан собственной Дизайн-студией компании в Лондоне.
Вместе с новым дизайном «Зеленой Марки» выходит и новый вкус в линейке классических водок – «Зеленая Марка Пшеничная». При изготовлении новинки используется только высококачественный спирт класса «Люкс» из 100% российской пшеницы лучших сортов.
«Зеленая Марка» в новом дизайне появится на полках федеральных торговых сетей до конца января 2021 года.
Запуск обновленной «Зеленой Марки» будет способствовать укреплению позиций Группы компаний «Руст» в категории массовых водок, показывающей стабильный рост. С января по октябрь 2020 года объем продаж категории массовых водок в России вырос по отношению к предыдущему году на 10%.
Созданная в 2003 году, «Зеленая Марка» стала любимым брендом для миллионов потребителей в России и в более чем 30 странах. «Зеленая Марка» входит в ТОП-15 самых популярных водок в мире (Drinks International, 2020) и в ТОП-10 водок в России.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.