 |
Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»

25 января 2021 года, г. Москва — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка». Новая упаковка «Зеленой Марки» призвана еще более подчеркнуть натуральность, подлинность, традиции производства, а также высочайшее качество продукта.
Бутылка стала выше и изящнее, при этом сохранив свои узнаваемые округлые линии. Увеличенная этикетка сделала бренд более заметным на полке, а индивидуальный номер бутылки на лицевой этикетке подчеркнул строгий контроль качества напитка на каждом этапе производства. «Зеленая Марка» также сохранила свой знаменитый логотип, который стал ярче и контрастнее. Более насыщенные и реалистичные изображения вкусов помогают потребителю легче дифференцировать на полке ассортиментное предложение бренда. Обновленный вид «Зеленой Марки» разработан собственной Дизайн-студией компании в Лондоне. Вместе с новым дизайном «Зеленой Марки» выходит и новый вкус в линейке классических водок – «Зеленая Марка Пшеничная». При изготовлении новинки используется только высококачественный спирт класса «Люкс» из 100% российской пшеницы лучших сортов. «Зеленая Марка» в новом дизайне появится на полках федеральных торговых сетей до конца января 2021 года. Запуск обновленной «Зеленой Марки» будет способствовать укреплению позиций Группы компаний «Руст» в категории массовых водок, показывающей стабильный рост. С января по октябрь 2020 года объем продаж категории массовых водок в России вырос по отношению к предыдущему году на 10%. Созданная в 2003 году, «Зеленая Марка» стала любимым брендом для миллионов потребителей в России и в более чем 30 странах. «Зеленая Марка» входит в ТОП-15 самых популярных водок в мире (Drinks International, 2020) и в ТОП-10 водок в России.
Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 23:29, 26.01.2021
Количество просмотров: 169
Страна: Россия
Как строить современный PR промышленного предприятия?, Имидж-медиа, 04:21, 25.02.2021, Россия254 |  |
14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное трехдневное тематическое мероприятие для PR-специалистов коммерческих компаний, корпораций и промышленных предприятий – «Связи с общественностью в бизнесе» |
Как повысить эффективность работы госструктуры в соцсетях в 2021 году?, Имидж-медиа, 17:18, 23.02.2021, Россия273 |  |
17-19 марта 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специальное обучающее мероприятие – Пиар-школу «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур» для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов |
Конкурс «Электрореклама - 2021» открыл прием заявок!, Журнал "Рынок Электротехники", 17:04, 12.02.2021, Россия198 |  |
Приглашаем компании - рекламодателей электротехнической и энергетической отрасли принять участие в ежегодном специализированном отраслевом рекламном конкурсе «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2021». Организатор - журнал «Рынок Электротехники». |
Определены победители акции «100% кешбэк», Банк «Левобережный», 23:48, 28.01.2021, Россия81 |
Банк «Левобережный» подвел итоги конкурса среди тех, кто оплачивал покупки зарплатной картой «Мир» с 17 декабря по 17 января. Победителями стали 10 человек, совершивших наибольшее количество транзакций. |
Профилактика рака легкого в Ханты-Мансийском автономном округе, МБООСД " Возрождение", 17:13, 19.01.2021, Россия219 |
В Ханты-Мансийском автономном округе в рамках проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении» стартовала информационная кампания по профилактике и предотвращению злокачественных новообразований в легочной ткани. |
|
 |