Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
25 января 2021 года, г. Москва — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка».
Новая упаковка «Зеленой Марки» призвана еще более подчеркнуть натуральность, подлинность, традиции производства, а также высочайшее качество продукта.
Бутылка стала выше и изящнее, при этом сохранив свои узнаваемые округлые линии. Увеличенная этикетка сделала бренд более заметным на полке, а индивидуальный номер бутылки на лицевой этикетке подчеркнул строгий контроль качества напитка на каждом этапе производства. «Зеленая Марка» также сохранила свой знаменитый логотип, который стал ярче и контрастнее. Более насыщенные и реалистичные изображения вкусов помогают потребителю легче дифференцировать на полке ассортиментное предложение бренда.
Обновленный вид «Зеленой Марки» разработан собственной Дизайн-студией компании в Лондоне.
Вместе с новым дизайном «Зеленой Марки» выходит и новый вкус в линейке классических водок – «Зеленая Марка Пшеничная». При изготовлении новинки используется только высококачественный спирт класса «Люкс» из 100% российской пшеницы лучших сортов.
«Зеленая Марка» в новом дизайне появится на полках федеральных торговых сетей до конца января 2021 года.
Запуск обновленной «Зеленой Марки» будет способствовать укреплению позиций Группы компаний «Руст» в категории массовых водок, показывающей стабильный рост. С января по октябрь 2020 года объем продаж категории массовых водок в России вырос по отношению к предыдущему году на 10%.
Созданная в 2003 году, «Зеленая Марка» стала любимым брендом для миллионов потребителей в России и в более чем 30 странах. «Зеленая Марка» входит в ТОП-15 самых популярных водок в мире (Drinks International, 2020) и в ТОП-10 водок в России.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».