Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка общественного питания в Нижнем Новгороде

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.
Общественное питание - это сфера, связанная с производством кулинарной продукции, а также переработкой сырья, реализацией и организацией потребления произведенной продукции питания, а также предоставляющая услуги потребителям.
Сфера общественного питания является перспективным направлением ресторанного бизнеса. Качественное питание необходимо для безопасности жизни людей, поддержания уровня здоровья населения, а также для поддержания экологической обстановки в стране.
В 2019 г. в Нижегородской области оборот рынка общественного питания составил 29 563 млн.руб.
Инфраструктура организаций общественного питания в Нижегородской области менялась под воздействием внедрения новых технологий в общественном питании.
Доминирующей формой осуществления хозяйственной деятельности в организациях общественного питания являются рестораны, кафе и бары.
. Объем оборота общественного питания Нижнего Новгорода в 2019 г. составил
17,3 млрд. рублей. В 2020 году ожидаемый объем оборота общественного питания составит 13,4 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах оценивается значительно ниже уровня предыдущего года - 75,9%. Снижение динамики обусловлено введением ограничений, направленных на сдерживание роста заболеваемости COVID-19, что сказалось на уровне спроса в данном сегменте потребительского рынка.
В результате на начало 2020 года услуги общественного питания на территории города Нижнего Новгорода предоставляли 1 391 предприятие общественного питания (86,0 тыс. посадочных мест).
COVID-19 способствовал значительному снижению числа заведений общепита в Нижнем Новгороде. Закрылось каждое восьмое заведение общепита в Нижнем Новгороде. Сильнее всего сектор общественного питания просел в апреле 2020 г. В результате количество точек общепита в первом полугодии 2020 года сократилось на 12,6%.
В настоящее время предприятия отрасли общественного питания в Нижнем Новгороде предоставляют населению услуги с различным уровнем обслуживания, сервисом, реализуют продукцию разного качества, используют разнообразное оборудование.
Факторами, влияющими на развитие отрасли общественного питания в Нижнем Новгороде являются: увеличение доходов населения; основные фонды (недвижимость, производственное оборудование); повышение квалификации работников производства; снижение инвестиционной привлекательности ресторанных проектов; отсутствие централизованной инфраструктуры, способной обеспечить ресторанный бизнес необходимым сырьем и ресурсами.

Подробные данные: https://drgroup.ru/844-Analiz-rynka-obschestvennogo-pitaniya-v-Nizhnem-Novgorode-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:31, 26.01.2021 Количество просмотров: 368
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия141
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия51
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия310
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия109
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия271
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия91
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru