|
Анализ рынка общественного питания в Нижнем Новгороде
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Нижнем Новгороде. Общественное питание - это сфера, связанная с производством кулинарной продукции, а также переработкой сырья, реализацией и организацией потребления произведенной продукции питания, а также предоставляющая услуги потребителям. Сфера общественного питания является перспективным направлением ресторанного бизнеса. Качественное питание необходимо для безопасности жизни людей, поддержания уровня здоровья населения, а также для поддержания экологической обстановки в стране. В 2019 г. в Нижегородской области оборот рынка общественного питания составил 29 563 млн.руб. Инфраструктура организаций общественного питания в Нижегородской области менялась под воздействием внедрения новых технологий в общественном питании. Доминирующей формой осуществления хозяйственной деятельности в организациях общественного питания являются рестораны, кафе и бары. . Объем оборота общественного питания Нижнего Новгорода в 2019 г. составил 17,3 млрд. рублей. В 2020 году ожидаемый объем оборота общественного питания составит 13,4 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах оценивается значительно ниже уровня предыдущего года - 75,9%. Снижение динамики обусловлено введением ограничений, направленных на сдерживание роста заболеваемости COVID-19, что сказалось на уровне спроса в данном сегменте потребительского рынка. В результате на начало 2020 года услуги общественного питания на территории города Нижнего Новгорода предоставляли 1 391 предприятие общественного питания (86,0 тыс. посадочных мест). COVID-19 способствовал значительному снижению числа заведений общепита в Нижнем Новгороде. Закрылось каждое восьмое заведение общепита в Нижнем Новгороде. Сильнее всего сектор общественного питания просел в апреле 2020 г. В результате количество точек общепита в первом полугодии 2020 года сократилось на 12,6%. В настоящее время предприятия отрасли общественного питания в Нижнем Новгороде предоставляют населению услуги с различным уровнем обслуживания, сервисом, реализуют продукцию разного качества, используют разнообразное оборудование. Факторами, влияющими на развитие отрасли общественного питания в Нижнем Новгороде являются: увеличение доходов населения; основные фонды (недвижимость, производственное оборудование); повышение квалификации работников производства; снижение инвестиционной привлекательности ресторанных проектов; отсутствие централизованной инфраструктуры, способной обеспечить ресторанный бизнес необходимым сырьем и ресурсами.
Подробные данные: https://drgroup.ru/844-Analiz-rynka-obschestvennogo-pitaniya-v-Nizhnem-Novgorode-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:31, 26.01.2021
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
|
|