Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка общественного питания в Нижнем Новгороде

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.
Общественное питание - это сфера, связанная с производством кулинарной продукции, а также переработкой сырья, реализацией и организацией потребления произведенной продукции питания, а также предоставляющая услуги потребителям.
Сфера общественного питания является перспективным направлением ресторанного бизнеса. Качественное питание необходимо для безопасности жизни людей, поддержания уровня здоровья населения, а также для поддержания экологической обстановки в стране.
В 2019 г. в Нижегородской области оборот рынка общественного питания составил 29 563 млн.руб.
Инфраструктура организаций общественного питания в Нижегородской области менялась под воздействием внедрения новых технологий в общественном питании.
Доминирующей формой осуществления хозяйственной деятельности в организациях общественного питания являются рестораны, кафе и бары.
. Объем оборота общественного питания Нижнего Новгорода в 2019 г. составил
17,3 млрд. рублей. В 2020 году ожидаемый объем оборота общественного питания составит 13,4 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах оценивается значительно ниже уровня предыдущего года - 75,9%. Снижение динамики обусловлено введением ограничений, направленных на сдерживание роста заболеваемости COVID-19, что сказалось на уровне спроса в данном сегменте потребительского рынка.
В результате на начало 2020 года услуги общественного питания на территории города Нижнего Новгорода предоставляли 1 391 предприятие общественного питания (86,0 тыс. посадочных мест).
COVID-19 способствовал значительному снижению числа заведений общепита в Нижнем Новгороде. Закрылось каждое восьмое заведение общепита в Нижнем Новгороде. Сильнее всего сектор общественного питания просел в апреле 2020 г. В результате количество точек общепита в первом полугодии 2020 года сократилось на 12,6%.
В настоящее время предприятия отрасли общественного питания в Нижнем Новгороде предоставляют населению услуги с различным уровнем обслуживания, сервисом, реализуют продукцию разного качества, используют разнообразное оборудование.
Факторами, влияющими на развитие отрасли общественного питания в Нижнем Новгороде являются: увеличение доходов населения; основные фонды (недвижимость, производственное оборудование); повышение квалификации работников производства; снижение инвестиционной привлекательности ресторанных проектов; отсутствие централизованной инфраструктуры, способной обеспечить ресторанный бизнес необходимым сырьем и ресурсами.

Подробные данные: https://drgroup.ru/844-Analiz-rynka-obschestvennogo-pitaniya-v-Nizhnem-Novgorode-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:31, 26.01.2021 Количество просмотров: 311
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия350
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия394
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия397
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия397
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия396
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия396
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия54
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru