 |
Слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо Белогорск филиала “Дальневосточный” Алексей Дударев стал лучшим ремонтником ООО «ЛокоТех-Сервис» - 2020
В сервисное локомотивное депо Белогорск Алексей Дударев устроился в октябре 1995 года слесарем по ремонту локомотивов. Слесарное дело он знал не понаслышке. Первое образование ремонтник получил в профессионально-техническом училище №19 по квалификации “Слесарь по ремонту тракторов, с/х машин, автомобилей 3 разряда “. Немного позже он окончил Читинское подразделение "Забайкальского учебного центра профессиональных квалификаций" с дипломом “Слесарь по ремонту подвижного состава”. А сейчас Алексей продолжает учиться в Свободненском техникуме железнодорожного транспорта и не без гордости говорит, что является старостой в группе. – Мой профессиональный выбор был определен ситуацией с работой в стране, которая сложилась в 90- е годы. Многие заводы быстро закрывались, людей сокращали. В Белогорске оставалась только железная дорога. Опыт работы слесарем на момент трудоустройства у меня уже был, поэтому на предприятие взяли, - рассказывает Алексей. Вотчиной ремонтника является автоматный цех депо, про пневматическое оборудование он, кажется, знает всё, хотя скромно говорит, что всё знать не возможно и расти всегда есть куда. Даже перед конкурсом проф.мастерства он много читал технической литературы и повторял инструкции. - Вроде готовился, а на финале все равно переживал. Ответил из 160 примерно на 145 вопросов и думал, что победа мне уже не светит. А через несколько дней позвонили из отдела управления персоналом и сказали, что выиграл. Я даже не поверил, попросил приказ показать (смеётся). Приятно, что подготовка дала свои плоды, много что вспомнил, знания пригодились. Очень рад, что от нашего депо сразу два победителя. Это очень почётно. Алексей Сергеевич активно помогает развиваться в профессии молодым коллегам. После практики часто приходят бывшие студенты или малоопытные сотрудники, взаимодействие с которыми происходит прямо во время работы. Наставник доступным языком знакомит подопечных с локомотивными узлами, деталями, показывает технологию и объясняет всю важность качественного проведения ремонта, а также последствия в случае его отсутствия. – Иногда рабочий день пролетает совершенно незаметно, как один час, – отмечает Алексей Сергеевич. – Целый день то одну машину ремонтируешь, то другую, третью. Сначала осмотр, потом ремонт, испытания, вот и день пролетел. Однако, Алексей, на протяжении многих лет являясь профгрупоргом в своём цехе, старается уделить время и просьбам работников. Каждый день к нему обращаются коллеги помочь решить ту или иную проблему, спрашивают совет или задают вопрос. Активист доносит мнения, пожелания и предложения работников до профсоюза, мастера или руководителей производственных структур. Таким образом, оперативно решаются любые вопросы. Удобный график 2/2 позволяют Алексею полноценно проводить время с семьёй. В зимние выходные он любит трудиться по хозяйству, а летом выехать загород, чтобы отдохнуть от будничных дел: природа, костёр, приятные беседы.
Справочно: Конкурс профессионального мастерства “Лучший по профессии”, организованный ГК "ЛокоТех" завершился в декабре прошлого года. Ежегодное мероприятие проводилось уже в шестой раз, и только в 2020 году конкурс принял онлайн-формат. Из 338 человек, боровшихся за победу, 33 заняли призовые места в 11 номинациях. Каждый из ремонтников прошел сложный тест, который содержал вопросы не только о непосредственных профессиональных обязанностях сотрудников предприятий, но и о законодательстве об охране труда, оказании первой медицинской помощи, соблюдении электробезопасности, а также вопросы из кодекса корпоративной культуры ГК "ЛокоТех". Алексей Дударев, слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо Белогорск филиала “Дальневосточный” признан лучшим ремонтником среди всех предприятий ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК “ЛокоТех”) - 2020. Его коллега Сергей Алешин, слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания стал победителем в номинации «Слесарь - электрик по ремонту электрооборудования (электрическое оборудование)».
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 18:43, 27.01.2021
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия288 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия623 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |