Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дом Gancia запускает первое на российском рынке Prosecco Rosé

27 января 2021 года, г. Москва, Россия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, представляет первое на российском рынке игристое вино в новой категории – Prosecco Rosé.

Запуск Prosecco Rosé – важное событие не только для винодельческой отрасли, но и для миллионов ценителей вина во всем мире, которые долгое время ждали появления новинки. Рынок розового вина показывает значительный рост во всех регионах, и запуск Prosecco Rosé принесет категории еще большую популярность.

Gancia Prosecco Rosé обогатит ассортимент премиальных игристых вин Rosé в портфеле Gancia и сделает его по истине уникальным.

Прекрасное Gancia Prosecco Rosé рождается из гармоничного купажа сортов винограда Глера и Пино Нуар, созданного в соответствии с высокими стандартами Prosecco Rosé DOC. Исключительная страсть и преданность делу лежат в основе Gancia Prosecco Rosé, которое было произведено в сотрудничестве с одним из лучших энологов мира Донато Ланати.

Уникальная бутылка с солнечными лучами была вдохновлена моментом восхода солнца над живописными холмами Северной Италии.

Алессандро Пикки, президент Винного дома Gancia, отметил: «Мы очень рады запуску нашего нового продукта и надеемся, что потребители во всем мире оценят это прекрасное вино, которое настолько универсально, что подойдет и в качестве аперитива, и для вечеринки, и для многих других событий. Gancia Prosecco Rosé дополнит наш изысканный портфель игристых вин, которые год от года показывают динамичный рост продаж. В России Gancia стал просекко №1 всего лишь несколько лет спустя после запуска, и мы уверены, что Gancia Prosecco Rosé будет важным фактором дальнейшего роста во всех регионах».

Gancia Prosecco Rosé уже доступно потребителям на российском рынке и быстро набирает популярность среди ценителей качественного игристого вина.

По данным продаж в крупнейших федеральных сетях с января по ноябрь 2020 года, Gancia – бренд #1 в категории Prosecco с долей рынка 26%. По сравнению с предыдущим годом, продажи Gancia Prosecco выросли на 43% и достигли показателя 60 тысяч 9л коробов.

Информация о Винном доме Gancia
Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является одним из мировых лидеров в категории итальянских игристых вин, просекко и вермутов. Ежегодно Винный дом производит свыше 40 миллионов бутылок для более чем 65 стран. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до престижных винтажей классического производства с более чем пятилетней выдержкой.
http://gancia.com
www.instagram.com/ganciarussia

Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 19:03, 27.01.2021 Количество просмотров: 645
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия221
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия121
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru