 |
Дом Gancia запускает первое на российском рынке Prosecco Rosé

27 января 2021 года, г. Москва, Россия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, представляет первое на российском рынке игристое вино в новой категории – Prosecco Rosé.
Запуск Prosecco Rosé – важное событие не только для винодельческой отрасли, но и для миллионов ценителей вина во всем мире, которые долгое время ждали появления новинки. Рынок розового вина показывает значительный рост во всех регионах, и запуск Prosecco Rosé принесет категории еще большую популярность.
Gancia Prosecco Rosé обогатит ассортимент премиальных игристых вин Rosé в портфеле Gancia и сделает его по истине уникальным.
Прекрасное Gancia Prosecco Rosé рождается из гармоничного купажа сортов винограда Глера и Пино Нуар, созданного в соответствии с высокими стандартами Prosecco Rosé DOC. Исключительная страсть и преданность делу лежат в основе Gancia Prosecco Rosé, которое было произведено в сотрудничестве с одним из лучших энологов мира Донато Ланати.
Уникальная бутылка с солнечными лучами была вдохновлена моментом восхода солнца над живописными холмами Северной Италии.
Алессандро Пикки, президент Винного дома Gancia, отметил: «Мы очень рады запуску нашего нового продукта и надеемся, что потребители во всем мире оценят это прекрасное вино, которое настолько универсально, что подойдет и в качестве аперитива, и для вечеринки, и для многих других событий. Gancia Prosecco Rosé дополнит наш изысканный портфель игристых вин, которые год от года показывают динамичный рост продаж. В России Gancia стал просекко №1 всего лишь несколько лет спустя после запуска, и мы уверены, что Gancia Prosecco Rosé будет важным фактором дальнейшего роста во всех регионах».
Gancia Prosecco Rosé уже доступно потребителям на российском рынке и быстро набирает популярность среди ценителей качественного игристого вина.
По данным продаж в крупнейших федеральных сетях с января по ноябрь 2020 года, Gancia – бренд #1 в категории Prosecco с долей рынка 26%. По сравнению с предыдущим годом, продажи Gancia Prosecco выросли на 43% и достигли показателя 60 тысяч 9л коробов.
Информация о Винном доме Gancia Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является одним из мировых лидеров в категории итальянских игристых вин, просекко и вермутов. Ежегодно Винный дом производит свыше 40 миллионов бутылок для более чем 65 стран. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до престижных винтажей классического производства с более чем пятилетней выдержкой. http://gancia.com www.instagram.com/ganciarussia
Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 19:03, 27.01.2021
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |