Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дом Gancia запускает первое на российском рынке Prosecco Rosé

27 января 2021 года, г. Москва, Россия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, представляет первое на российском рынке игристое вино в новой категории – Prosecco Rosé.

Запуск Prosecco Rosé – важное событие не только для винодельческой отрасли, но и для миллионов ценителей вина во всем мире, которые долгое время ждали появления новинки. Рынок розового вина показывает значительный рост во всех регионах, и запуск Prosecco Rosé принесет категории еще большую популярность.

Gancia Prosecco Rosé обогатит ассортимент премиальных игристых вин Rosé в портфеле Gancia и сделает его по истине уникальным.

Прекрасное Gancia Prosecco Rosé рождается из гармоничного купажа сортов винограда Глера и Пино Нуар, созданного в соответствии с высокими стандартами Prosecco Rosé DOC. Исключительная страсть и преданность делу лежат в основе Gancia Prosecco Rosé, которое было произведено в сотрудничестве с одним из лучших энологов мира Донато Ланати.

Уникальная бутылка с солнечными лучами была вдохновлена моментом восхода солнца над живописными холмами Северной Италии.

Алессандро Пикки, президент Винного дома Gancia, отметил: «Мы очень рады запуску нашего нового продукта и надеемся, что потребители во всем мире оценят это прекрасное вино, которое настолько универсально, что подойдет и в качестве аперитива, и для вечеринки, и для многих других событий. Gancia Prosecco Rosé дополнит наш изысканный портфель игристых вин, которые год от года показывают динамичный рост продаж. В России Gancia стал просекко №1 всего лишь несколько лет спустя после запуска, и мы уверены, что Gancia Prosecco Rosé будет важным фактором дальнейшего роста во всех регионах».

Gancia Prosecco Rosé уже доступно потребителям на российском рынке и быстро набирает популярность среди ценителей качественного игристого вина.

По данным продаж в крупнейших федеральных сетях с января по ноябрь 2020 года, Gancia – бренд #1 в категории Prosecco с долей рынка 26%. По сравнению с предыдущим годом, продажи Gancia Prosecco выросли на 43% и достигли показателя 60 тысяч 9л коробов.

Информация о Винном доме Gancia
Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является одним из мировых лидеров в категории итальянских игристых вин, просекко и вермутов. Ежегодно Винный дом производит свыше 40 миллионов бутылок для более чем 65 стран. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до престижных винтажей классического производства с более чем пятилетней выдержкой.
http://gancia.com
www.instagram.com/ganciarussia

Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 19:03, 27.01.2021 Количество просмотров: 430
Страна: Россия


Как продвигаться в СМИ без бюджета, Имидж-медиа, 00:52, 15.04.2021, Россия141
Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.


«Вечерняя Москва» вошла в ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы по итогам 2020 года, Газета "Вечерняя Москва", 23:46, 14.04.2021, Россия135
Сразу два ресурса медиахолдинга «Вечерняя Москва» вошли в рейтинг ТОП-15 самых цитируемых средств массовой информации столицы по итогам исследования медиаресурсов компании «Медиалогия» за 2020 год. Газета «Вечерняя Москва» занимает второе место в рейтинге СМИ Москвы по индексу цитируемости, а сайт vm.ru занял пятое место в рейтинге.


Аля Береславцева провела мастер-класс в киношколе ЦЕХ, Inside Promotion, 16:51, 12.04.2021, Россия54
10 апреля Аля Береславцева, директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer, стала лектором в киношколе ЦЕХ и провела для учащихся мастер-класс «Об авторском праве в создании аудиовизуального произведения».


Легендарные водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka удостоены медалей на международном конкурсе International Spirits Challenge 2021, Группа компаний "Руст", 19:44, 08.04.2021, Россия222
Группа компаний «Руст» выигрывает престижные награды четвертый год подряд


DPD в России продвигают котики, DPD, 16:04, 08.04.2021, Россия48
Необычная для логистического бизнеса рекламная кампания стартовала в начале апреля. DPD, первая среди конкурентов, в рамках своей имиджевой кампании отказалась от привычных изображений с курьерами и посылками, сделав основой коммуникации авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki.


Анализ рынка вискозной нити в России, Discovery Research Group, 22:13, 07.04.2021, Россия139
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вискозной нити в России.


Что изменилось в PR-работе за период пандемии?, Имидж-медиа, 23:11, 03.04.2021, Россия342
14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное тематическое мероприятие – Пиаршколу «Связи с общественностью в бизнесе»


Волк генеральный, фламинго бэкофисный и другие представители офисной фауны: CloudPayments отметил годовщину удаленки видеошаржем, CloudPayments, 15:34, 31.03.2021, Россия108
30 марта исполнился ровно год с момента начала официальной всеобщей самоизоляции в России. Креативная команда CloudPayments создала ироничный видеоролик «В мире удаленки», выход которого приурочили к этому знаковому событию.


++ Медицинское оборудование: как сделать выбор, Пресс-служба, 23:26, 29.03.2021, Россия193
29 марта 2021 года специалисты компании Медэк Старз, онлайн дистрибьютора медицинского оборудования разных марок, подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации о выборе медицинского оборудования.


++ Wow Party открывает весенний сезон мероприятий для детей, Пресс-служба, 23:05, 29.03.2021, Россия93
29 марта 2021 компания Wow Party открывает весенний сезон детских праздников и на правах рекламы публикует свои рекомендации и пожелания по их организации.


Водочные бренды «Руст» укрепляют положение в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 23:35, 29.03.2021, Россия248
ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ


Как магазину искать покупателей в социальных сетях?, Имидж-медиа, 20:09, 20.03.2021, Россия397
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем тематическом онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 29 марта


Разговор с лидерами: Как работать с digital-агентством. Отношения заказчик+подрядчик, Интериум, 19:57, 20.03.2021, Россия364
Digital-агентство «Интериум» проводит встречу в Clubhouse по теме: «Разговор с лидерами: Как работать с digital-агентством. Отношения заказчик+подрядчик». Встреча состоится 23 марта в 19:00.


Digital-дайджест 11-17 марта, Интериум, 00:30, 18.03.2021, Россия226
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 11 - 17 марта 2021.


«Интериум» вошел в ТОП-20 лучших digital-агентств по итогам февраля 2021 года!, Интериум, 19:14, 15.03.2021, Россия76
«Медиалогия» представила новый рейтинг digital-агентств за февраль, в котором агентство «Интериум» заняло второе место.


  © 2003-2021 inthepress.ru