Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мариэнерго напоминает потребителям о возможности использования интерактивной системы обслуживания

Для оперативного информирования жителей Республики Марий Эл в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» функционирует телефон единого Контакт-центра.
Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» круглосуточно контролируют работу электросетевого комплекса Марий Эл. Все поступающие заявки оперативно отрабатываются.
Позвонив по единому федеральному бесплатному номеру 8-800-220-0-220, можно получить консультацию по вопросам электроснабжения, технологического присоединения и другим вопросам деятельности ведущей электросетевой компании республики.
Целью Контакт-центра является повышение эффективности прямой и обратной связи компании с потребителями услуг.
В задачи единого корпоративного Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» входит:
• качественное обслуживание всех входящих вызовов от потребителей услуг по всем вопросам деятельности компании;
• осуществление исходящих вызовов с целью предоставления ответа по запросу потребителя;
• прием и обработка входящих вызовов от потребителей услуг по вопросам отключений электроэнергии и качества электроэнергии;
• предоставление консультаций по технологическому присоединению к сетям компании, приборам учета электроэнергии, дополнительным услугам;
• предоставление контактной информации подразделений компании.
На корпоративном сайте «Россети Центр и Приволжье» по адресу https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/no_light/who_to_call/filial-marienergo/ в разделе «Куда звонить, если пропал свет?» представлены контактные телефоны с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности Мариэнерго.
Помимо звонка в Офис обслуживания потребителей Мариэнерго по телефону в Йошкар-Оле 68-12-64 обращения в Контакт-центр по круглосуточному телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный) или подачи заявки при помощи сервисов на официальном сайте компании https://www.mrsk-cp.ru жители республики смогут получать интересующую их информацию по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал компании «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации.
Портал «Светлая страна» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн.
Взаимодействие с потребителями через телефон единого Контакт-центра и мессенджеры позволит энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации.
В минувшем году специалистами Контакт-центра Мариэнерго было отработано следующее количество обращений: по вопросам, касающимся технологического присоединения потребителей к электросетям, – 3522, по дополнительным услугам – 1549.

Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 19:08, 27.01.2021 Количество просмотров: 522
Страна: Россия


«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:21, 15.07.2025, Россия204
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:13, 15.07.2025, Россия210
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:20, 15.07.2025, Россия202
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия211
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:20, 15.07.2025, Россия201
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:09, 15.07.2025, Россия221
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:08, 15.07.2025, Россия207
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


CODDY запускает профориентационный курс: помочь подростку выбрать профессию мечты, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия224
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.


Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия226
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия302
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия223
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия226
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия229
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия248
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия159
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru