Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мариэнерго напоминает потребителям о возможности использования интерактивной системы обслуживания

Для оперативного информирования жителей Республики Марий Эл в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» функционирует телефон единого Контакт-центра.
Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» круглосуточно контролируют работу электросетевого комплекса Марий Эл. Все поступающие заявки оперативно отрабатываются.
Позвонив по единому федеральному бесплатному номеру 8-800-220-0-220, можно получить консультацию по вопросам электроснабжения, технологического присоединения и другим вопросам деятельности ведущей электросетевой компании республики.
Целью Контакт-центра является повышение эффективности прямой и обратной связи компании с потребителями услуг.
В задачи единого корпоративного Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» входит:
• качественное обслуживание всех входящих вызовов от потребителей услуг по всем вопросам деятельности компании;
• осуществление исходящих вызовов с целью предоставления ответа по запросу потребителя;
• прием и обработка входящих вызовов от потребителей услуг по вопросам отключений электроэнергии и качества электроэнергии;
• предоставление консультаций по технологическому присоединению к сетям компании, приборам учета электроэнергии, дополнительным услугам;
• предоставление контактной информации подразделений компании.
На корпоративном сайте «Россети Центр и Приволжье» по адресу https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/no_light/who_to_call/filial-marienergo/ в разделе «Куда звонить, если пропал свет?» представлены контактные телефоны с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности Мариэнерго.
Помимо звонка в Офис обслуживания потребителей Мариэнерго по телефону в Йошкар-Оле 68-12-64 обращения в Контакт-центр по круглосуточному телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный) или подачи заявки при помощи сервисов на официальном сайте компании https://www.mrsk-cp.ru жители республики смогут получать интересующую их информацию по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал компании «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации.
Портал «Светлая страна» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн.
Взаимодействие с потребителями через телефон единого Контакт-центра и мессенджеры позволит энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации.
В минувшем году специалистами Контакт-центра Мариэнерго было отработано следующее количество обращений: по вопросам, касающимся технологического присоединения потребителей к электросетям, – 3522, по дополнительным услугам – 1549.

Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 19:08, 27.01.2021 Количество просмотров: 446
Страна: Россия


Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ, BSS, 03:20, 19.12.2024, Россия62
«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий.


«Нетрика Медицина» приняла участие в создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь, Нетрика, 03:20, 19.12.2024, Россия71
Цифровая трансформация сферы здравоохранения успешно реализуется не только в России. В этом году к созданию единого цифрового контура системы здравоохранения приступили специалисты Республики Беларусь. В реализации проекта принимает участие компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).


Студенческое научное общество Пироговского Университета — лучшее в Московском регионе, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:20, 19.12.2024, Россия69
Студенческое научное общество Пироговского Университета признано заняло 1 место среди студенческих научных обществ университетов в конкурсе студенческих научных обществ Москвы и Московской области.


МегаФон ускорил интернет в одном из крупнейших концертных залов Москвы, МегаФон, 03:20, 19.12.2024, Россия68
Инженеры оператора разогнали мобильный интернет в концертном зале VK Stadium в столице. Теперь зрители концертов, музыканты и персонал арены могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 250 Мбит/с.


HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия67
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум.


Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия75
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения.


Группа компаний «Дело» заместила зарубежное решение для подготовки отчетности отечественной программой SUMRA, ARMUS PRO, 03:18, 19.12.2024, Россия77
Крупнейший транспортно-логистический холдинг, ранее использовавший канадскую систему Caseware Financials, теперь выпускает МСФО отчетность на базе российской разработки.


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:17, 19.12.2024, Россия70
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений (API)


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия150
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия151
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия66
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия68
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия65
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


  © 2003-2024 inthepress.ru