 |
Игорь Маковский провел штаб «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»
Генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел штаб обществ по вопросу надёжности работы энергосистем 20 регионов присутствия. На данный момент из-за неблагоприятных погодных условий режим повышенной готовности действует на территории 16 филиалов. Энергетики были заранее мобилизованы и оперативно реагируют на локальные нарушения электроснабжения. Особое внимание в рамках заседания Штаба было уделено завершению восстановительных работ в Тверской области. Сейчас в регионе действует группировка сил и средств «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в составе 327 бригад, 1386 человек и 534 единиц техники. Энергетики совершают обходы линий с целью ремонта, расчищают просеки от деревьев и веток, которые выпали из-за периметра охранных зон, вырубают аварийную растительность. Игорь Маковский поставил задачу в короткий срок подготовить глубокий анализ причин отключений энергоснабжения с начала января и представить конкретные предложения по уменьшению рисков возникновения новых нарушений в сетях Тверской области.
Контактное лицо: Пресс-служба Липецкэнерго
Компания: Филиал «Россети Центр Липецкэнерго»
Добавлен: 23:35, 28.01.2021
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |