 |
Определены победители акции «100% кешбэк»
Банк «Левобережный» подвел итоги конкурса среди тех, кто оплачивал покупки зарплатной картой «Мир» с 17 декабря по 17 января. Победителями стали 10 человек, совершивших наибольшее количество транзакций.
Для участия в акции нужно было совершить от 20 безналичных операций по карте «Мир» в течение месяца. Оплачивать можно было любые покупки на любую сумму.
Больше всего расчетов в период проведения акции совершили 5 человек. Каждому из победителей вручили по 20 000 рублей и футболку НСПК «Мир».
Дополнительно банк определил еще 5 победителей среди тех, кто работает в сфере здравоохранения. Ими стали медики, также совершившие наибольшее число транзакций. Они получат док-станции и футболки НСПК «Мир». Таким образом банк решил поддержать медработников и выразить им благодарность за тяжелый труд в условиях пандемии коронавируса. Со всеми победителями специалисты банка свяжутся самостоятельно.
Банк «Левобережный» благодарит всех за активное участие в конкурсе! Узнать о новых акциях можно на сайте банка в разделе «Частным лицам» и «Пресс-центр».
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 23:48, 28.01.2021
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия192 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия96 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия109 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |