 |
Определены победители акции «100% кешбэк»
Банк «Левобережный» подвел итоги конкурса среди тех, кто оплачивал покупки зарплатной картой «Мир» с 17 декабря по 17 января. Победителями стали 10 человек, совершивших наибольшее количество транзакций.
Для участия в акции нужно было совершить от 20 безналичных операций по карте «Мир» в течение месяца. Оплачивать можно было любые покупки на любую сумму.
Больше всего расчетов в период проведения акции совершили 5 человек. Каждому из победителей вручили по 20 000 рублей и футболку НСПК «Мир».
Дополнительно банк определил еще 5 победителей среди тех, кто работает в сфере здравоохранения. Ими стали медики, также совершившие наибольшее число транзакций. Они получат док-станции и футболки НСПК «Мир». Таким образом банк решил поддержать медработников и выразить им благодарность за тяжелый труд в условиях пандемии коронавируса. Со всеми победителями специалисты банка свяжутся самостоятельно.
Банк «Левобережный» благодарит всех за активное участие в конкурсе! Узнать о новых акциях можно на сайте банка в разделе «Частным лицам» и «Пресс-центр».
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 23:48, 28.01.2021
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |