 |
Определены победители акции «100% кешбэк»
Банк «Левобережный» подвел итоги конкурса среди тех, кто оплачивал покупки зарплатной картой «Мир» с 17 декабря по 17 января. Победителями стали 10 человек, совершивших наибольшее количество транзакций.
Для участия в акции нужно было совершить от 20 безналичных операций по карте «Мир» в течение месяца. Оплачивать можно было любые покупки на любую сумму.
Больше всего расчетов в период проведения акции совершили 5 человек. Каждому из победителей вручили по 20 000 рублей и футболку НСПК «Мир».
Дополнительно банк определил еще 5 победителей среди тех, кто работает в сфере здравоохранения. Ими стали медики, также совершившие наибольшее число транзакций. Они получат док-станции и футболки НСПК «Мир». Таким образом банк решил поддержать медработников и выразить им благодарность за тяжелый труд в условиях пандемии коронавируса. Со всеми победителями специалисты банка свяжутся самостоятельно.
Банк «Левобережный» благодарит всех за активное участие в конкурсе! Узнать о новых акциях можно на сайте банка в разделе «Частным лицам» и «Пресс-центр».
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 23:48, 28.01.2021
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |