Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал-Сервис» за год внедрил почти сотню предложений от клиентов

Транспортная компания «Байкал-Сервис» за 2020 год получила около 180 предложений от клиентов и сотрудников, связанных с развитием сервисов и услуг, предоставляемых перевозчиком. Большая часть из них была реализована.
Благодаря такой взаимовыгодной обратной связи в компании, к примеру, ввели такие наиболее популярные бесплатные услуги и сервисы как экспресс-выдача груза (кто хоть раз воспользовался, теперь забирает груз на терминале только так), получение груза по СМС-коду (вместо доверенности), а также усовершенствовали систему оповещения (теперь в большинстве регионов на этапах забора и доставки груза информация о статусе груза приходит клиентам в реальном времени).
Кроме того, в своем личном кабинете клиенты компании теперь могут не только заказывать и отслеживать перевозки, но и управлять ими (вносить изменения в маршрут, менять получателя), а также видеть, благодаря фотографиям с каждого этапа транспортировки, как идет процесс перевозки груза.
«Все полезные инициативы, поступающие в компанию, берет в проработку СХ-команда (от англ. «Customer eXperience») по улучшению клиентского опыта, – рассказал начальник отдела ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов. – Поступают порой и нестандартные предложения, например, недавно нам посоветовали начать развивать перевозки грузов дронами. Информация стекается к нам отовсюду, основные поставщики таких инициатив – наши сотрудники отделов продаж».
Не так давно в компании по их инициативе пересмотрели условия доставки грузов в маркетплейсы (ввели единые тарифы), открыли новое направление перевозок на Дальнем Востоке, на очереди – введение опции по самостоятельной маркировке, которая позволит клиентам экономить время (примерно треть) при сдаче груза перевозчику.

***
Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 149 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В 2020 году «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов и 13 городов адресной доставки и столько же терминалов, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.
В 2020 году «Байкал-Сервис» вошел в шорт-лист Национальной премии «Грузовики и дороги». Компания выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр», состоит в ТПП Московской области.

Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 23:35, 28.01.2021 Количество просмотров: 334
Страна: Россия


«Байкал Сервис» расширил сеть городов доставки в Республике Коми и ЯНАО, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:47, 28.01.2025, Россия139
В конце 2024 года транспортная компания запустила регулярные перевозки в Воркуту, Инту, Печору и Усинск (Республика Коми), а также Лабытнанги и Салехард (ЯНАО).


Доставка в маркетплейсы: «Байкал Сервис» подвел итоги 2024 года, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:39, 27.01.2025, Россия138
В прошлом году транспортная компания запустила новые выгодные предложения для поставщиков маркетплейсов, увеличила объемы доставок на сортировочные центры и упростила работу с личным кабинетом.


В Москве наградили работников Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России за мужество и отвагу, проявленные при выполнении задач в зоне, Центральный филиал ведомственной охраны Минтранса России, 05:37, 27.01.2025, Россия165
За проявленные мужество и героизм при выполнении задач в рамках специальной военной операции Министр транспорта Роман Старовойт объявил благодарность четырем бойцам Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» расширяет программу ремонта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:36, 27.01.2025, Россия52
Локомотивный парк депо «Котлас» пополнился тремя новыми магистральными тепловозами 2ТЭ25КМ.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказали помощь воспитанникам туберкулезного санатория им. М.Н. Фаворской «Евда», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:36, 27.01.2025, Россия64
Благотворительный сбор канцелярских принадлежностей, настольных игр, предметов первой необходимости, сладостей для воспитанников спецучереждения был приурочен к новогодним праздникам.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия788
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:52, 17.01.2025, Россия79
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия82
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


На 142% выполнен план обучения производственного персонала филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:11, 17.01.2025, Россия76
Всего профессиональную подготовку за счет компании прошли 699 сотрудников при плане 490 человек.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия149
Сегодня, 10 января, из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза


DPD в 2024: Урал и Сибирь внесли весомый вклад в рост бизнеса, DPD, 02:21, 29.12.2024, Россия539
DPD в России подводит предварительные итоги года. Самый большой прирост бизнеса показали Урал +42%, Сибирь +26% и Москва +13% к выручке прошлого года. Продолжил развитие сектор SME: наиболее заметные результаты у Сибири: выручка по направлению малый и средний бизнес выросла на 16%.


В общее дело вовлеклись все, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия121
В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялся конкурс на лучшее содержание рабочего места


Предприятия филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели предварительные итоги работы в 2024 году., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия161
Управленческая конференция под председательством директора филиала «Северный» Андрея Дружкова состоялась в Ярославле.


Предприятия филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели предварительные итоги работы в 2024 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:33, 27.12.2024, Россия106
Управленческая конференция под председательством директора филиала «Северный» Андрея Дружкова состоялась в Ярославле.


«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:22, 27.12.2024, Россия97
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов.


  © 2003-2025 inthepress.ru