|
«Байкал-Сервис» за год внедрил почти сотню предложений от клиентов
Транспортная компания «Байкал-Сервис» за 2020 год получила около 180 предложений от клиентов и сотрудников, связанных с развитием сервисов и услуг, предоставляемых перевозчиком. Большая часть из них была реализована. Благодаря такой взаимовыгодной обратной связи в компании, к примеру, ввели такие наиболее популярные бесплатные услуги и сервисы как экспресс-выдача груза (кто хоть раз воспользовался, теперь забирает груз на терминале только так), получение груза по СМС-коду (вместо доверенности), а также усовершенствовали систему оповещения (теперь в большинстве регионов на этапах забора и доставки груза информация о статусе груза приходит клиентам в реальном времени). Кроме того, в своем личном кабинете клиенты компании теперь могут не только заказывать и отслеживать перевозки, но и управлять ими (вносить изменения в маршрут, менять получателя), а также видеть, благодаря фотографиям с каждого этапа транспортировки, как идет процесс перевозки груза. «Все полезные инициативы, поступающие в компанию, берет в проработку СХ-команда (от англ. «Customer eXperience») по улучшению клиентского опыта, – рассказал начальник отдела ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов. – Поступают порой и нестандартные предложения, например, недавно нам посоветовали начать развивать перевозки грузов дронами. Информация стекается к нам отовсюду, основные поставщики таких инициатив – наши сотрудники отделов продаж». Не так давно в компании по их инициативе пересмотрели условия доставки грузов в маркетплейсы (ввели единые тарифы), открыли новое направление перевозок на Дальнем Востоке, на очереди – введение опции по самостоятельной маркировке, которая позволит клиентам экономить время (примерно треть) при сдаче груза перевозчику.
*** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 149 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В 2020 году «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов и 13 городов адресной доставки и столько же терминалов, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг. В 2020 году «Байкал-Сервис» вошел в шорт-лист Национальной премии «Грузовики и дороги». Компания выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр», состоит в ТПП Московской области.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 23:35, 28.01.2021
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия186 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия54 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
|
|