 |
О подключении страхователей к системе электронного документооборота
Отделение ПФР по Тамбовской области напоминает, что Порядок электронного документооборота между страхователями (индивидуальными предпринимателями) и Пенсионным фондом Российской Федерации при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета утвержден постановлением Правления ПФР от 11.03.2020 № 178п. Для реализации страхователями (индивидуальными предпринимателями) права осуществлять обмен электронными документами в системе электронного документооборота ПФР используется усиленная квалифицированная электронная подпись (далее – УКЭП), выданная одним из аккредитованных удостоверяющих центров (далее – оператор), список которых размещен на сайте Минкомсвязи России. Для подключения к электронному документообороту ПФР в рамках представления сведений персонифицированного учета в электронном виде страхователю (индивидуальному предпринимателю) необходимо: - заключить договор на обслуживание с оператором; - получить УКЭП руководителя организации либо иных лиц, уполномоченных на это приказом или доверенностью от имени страхователя, и сертификат ключа проверки электронной подписи; - направить в территориальный орган ПФР по месту регистрации организации заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР, которое содержит: - регистрационный номер страхователя (индивидуального предпринимателя) в ПФР; - регистрационный номер оператора; - наименование страхователя в ПФР (юридического/физического лица), оператора; - фамилию, имя, отчество (при наличии) страхователя (физического лица); - сведения об адресе (месте нахождения) оператора; - контактный телефон и адрес электронной почты оператора; - страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) страхователя (индивидуального предпринимателя); - индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН); - код причины постановки на учет (КПП); - сведения о представителе (в случае представления страхователем (индивидуальным предпринимателем) индивидуальных сведений в электронном виде через представителя). Управление ПФР в течение двух рабочих дней после получения заявления на подключение направляет страхователю (индивидуальному предпринимателю) уведомление о результате рассмотрения с отметкой об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления на подключение. Для обмена информацией между территориальными органами ПФР и страхователями (индивидуальными предпринимателями) при представлении сведений индивидуального (персонифицированного) учета в электронном виде заключение соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи не требуется. Адреса и контакты территориальных органов ПФР Тамбовской области размещены на официальном сайте ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 19:08, 31.01.2021
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |