|
Как лидер телеком-рынка усовершенствовал B2B-продажи и обслуживание корпоративных клиентов: кейс Beeline Казахстан
Beeline Казахстан использовал CRM-систему Creatio для автоматизации процессов B2B-продаж и обслуживания корпоративных клиентов. Внедрение системы также позволило заказчику оперативно организовать удаленную работу команды. С подробностями проекта можно познакомиться в совместном материале Beeline и поставщика ИТ-решения, компании «Террасофт Россия».
Beeline Казахстан, один из лидеров телеком-рынка Казахстана, использовал CRM-систему Creatio для автоматизации процессов в Beeline Business — подразделении, которое отвечает за корпоративные продажи и обслуживание B2B-клиентов. В рамках проекта был автоматизирован полный цикл продаж, от привлечения клиента до подключения услуг, и оптимизирована работа всех сотрудников департамента. Поставщик ИТ-решения, компания «Террасофт Россия», совместно с заказчиком подготовил материал с подробностями проекта — познакомиться с ним можно на сайте компании.
Проект был инициирован в 2018 году, его целью было заменить существующую CRM-систему, которая уже не справлялась с поставленными задачами и не позволяла на должном уровне предоставлять клиентский сервис. По итогам проекта в Beeline Business был настроен единый процесс, по которому работают сотрудники подразделения, выполнена интеграция Creatio с используемыми средствами коммуникации для консолидации всей информации о клиентах на одной платформе, обеспечен быстрый доступ к аналитике благодаря сквозному контролю процессов.
Кроме того, автоматизация процессов корпоративных продаж в Beeline Казахстан имела еще один результат — в условиях пандемии она позволила быстро переориентировать работу 150 сотрудников B2B-продаж, которые совершали много выездов к клиентам, в удаленный формат.
«Благодаря такой организации удаленной работы мы имеем возможность не только продолжить свою деятельность, но и своевременно укреплять слабые звенья в процессах на основании ежедневной информации об эффективности работы департамента», — рассказала Алия Абдуллаева, бизнес-администратор платформы Creatio в Beeline Казахстан.
«Прошлый год продемонстрировал, что способность адаптироваться и находить новые пути развития — как никогда актуальная потребность для любого бизнеса. Мы рады, что технологии Creatio помогают Beeline Казахстан преодолевать текущие вызовы и с легкостью решать многие бизнес-задачи. И мы с удовольствием расскажем читателям о новых совместных проектах», — прокомментировал управляющий директор «Террасофт Россия» Алексей Клочков.
Знакомьтесь с подробностями автоматизации процессов B2B-продаж и обслуживания корпоративных клиентов в Beeline Казахстан на сайте «Террасофт Россия».
Справка «Террасофт Россия» — производитель ведущей low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM. Технологии Creatio помогают тысячам крупных и средних компаний по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы организации. «Террасофт Россия» входит в международную группу компаний Creatio, штат которой насчитывает 600+ сотрудников, а клиенты представлены в 110+ странах мира. По оценкам Gartner и Forrester, программные продукты Creatio занимают лидирующие позиции на различных ИТ-рынках. Подробнее: https://www.terrasoft.ru/
Beeline Казахстан — крупный телеком-оператор, который входит в холдинг Veon и является одним из лидеров рынка корпоративных телеком-услуг Казахстана. Компания предоставляет услуги мобильной и фиксированной телефонии, передачи данных, доступа в интернет. Помимо стандартного перечня услуг, Beeline предлагает большое количество различных digital-опций. Подробнее: https://beeline.kz/ru
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Террасофт Россия
Добавлен: 19:10, 31.01.2021
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия61 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия70 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|