 |
Как лидер телеком-рынка усовершенствовал B2B-продажи и обслуживание корпоративных клиентов: кейс Beeline Казахстан
Beeline Казахстан использовал CRM-систему Creatio для автоматизации процессов B2B-продаж и обслуживания корпоративных клиентов. Внедрение системы также позволило заказчику оперативно организовать удаленную работу команды. С подробностями проекта можно познакомиться в совместном материале Beeline и поставщика ИТ-решения, компании «Террасофт Россия».
Beeline Казахстан, один из лидеров телеком-рынка Казахстана, использовал CRM-систему Creatio для автоматизации процессов в Beeline Business — подразделении, которое отвечает за корпоративные продажи и обслуживание B2B-клиентов. В рамках проекта был автоматизирован полный цикл продаж, от привлечения клиента до подключения услуг, и оптимизирована работа всех сотрудников департамента. Поставщик ИТ-решения, компания «Террасофт Россия», совместно с заказчиком подготовил материал с подробностями проекта — познакомиться с ним можно на сайте компании.
Проект был инициирован в 2018 году, его целью было заменить существующую CRM-систему, которая уже не справлялась с поставленными задачами и не позволяла на должном уровне предоставлять клиентский сервис. По итогам проекта в Beeline Business был настроен единый процесс, по которому работают сотрудники подразделения, выполнена интеграция Creatio с используемыми средствами коммуникации для консолидации всей информации о клиентах на одной платформе, обеспечен быстрый доступ к аналитике благодаря сквозному контролю процессов.
Кроме того, автоматизация процессов корпоративных продаж в Beeline Казахстан имела еще один результат — в условиях пандемии она позволила быстро переориентировать работу 150 сотрудников B2B-продаж, которые совершали много выездов к клиентам, в удаленный формат.
«Благодаря такой организации удаленной работы мы имеем возможность не только продолжить свою деятельность, но и своевременно укреплять слабые звенья в процессах на основании ежедневной информации об эффективности работы департамента», — рассказала Алия Абдуллаева, бизнес-администратор платформы Creatio в Beeline Казахстан.
«Прошлый год продемонстрировал, что способность адаптироваться и находить новые пути развития — как никогда актуальная потребность для любого бизнеса. Мы рады, что технологии Creatio помогают Beeline Казахстан преодолевать текущие вызовы и с легкостью решать многие бизнес-задачи. И мы с удовольствием расскажем читателям о новых совместных проектах», — прокомментировал управляющий директор «Террасофт Россия» Алексей Клочков.
Знакомьтесь с подробностями автоматизации процессов B2B-продаж и обслуживания корпоративных клиентов в Beeline Казахстан на сайте «Террасофт Россия».
Справка «Террасофт Россия» — производитель ведущей low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM. Технологии Creatio помогают тысячам крупных и средних компаний по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы организации. «Террасофт Россия» входит в международную группу компаний Creatio, штат которой насчитывает 600+ сотрудников, а клиенты представлены в 110+ странах мира. По оценкам Gartner и Forrester, программные продукты Creatio занимают лидирующие позиции на различных ИТ-рынках. Подробнее: https://www.terrasoft.ru/
Beeline Казахстан — крупный телеком-оператор, который входит в холдинг Veon и является одним из лидеров рынка корпоративных телеком-услуг Казахстана. Компания предоставляет услуги мобильной и фиксированной телефонии, передачи данных, доступа в интернет. Помимо стандартного перечня услуг, Beeline предлагает большое количество различных digital-опций. Подробнее: https://beeline.kz/ru
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Террасофт Россия
Добавлен: 19:10, 31.01.2021
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия306 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия306 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия305 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия243 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |