Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В СЛД Белогорск работают лучшие ремонтники

Конкурс профессионального мастерства “Лучший по профессии”, организованный ГК "ЛокоТех", завершился в декабре прошлого года. Ежегодное мероприятие проводилось уже в шестой раз, и только в 2020 году конкурс принял онлайн-формат. 338 участникам нужно было пройти сложный тест, который содержал вопросы не только о непосредственных профессиональных обязанностях сотрудников предприятий, но и о законодательстве об охране труда, оказании первой медицинской помощи, соблюдении электробезопасности, а также вопросы из кодекса корпоративной культуры ГК "ЛокоТех". По итогам мероприятия работник сервисного локомотивного депо Белогорск Сергей Алёшин стал лучшим слесарем - электриком по ремонту электрооборудования (электрическое оборудование).
Трудовой стаж Сергея Николаевича Алешина, не считая двух лет службы в армии, составляет 25 лет. За это время его ни разу не посетила мысль сменить предприятие, и до сих пор он остаётся преданным работником сервисного локомотивного депо Белогорск филиала “Дальневосточный” ООО “ЛокоТех-Сервис” (входит в ГК “ЛокоТех”).
Свой трудовой путь он начал в 1993 году. Сразу после окончания профессионально-технического училища №12 в г. Белогорске прибыл на практику сначала в вагонное, а потом и в локомотивное депо. В последнем понравилось больше, там и устроился слесарем по ремонту локомотивов 3 разряда.
По словам ремонтника, работа на железной дороге в 90-е годы была самой стабильной, прибыльной и перспективной. Родители Сергея Николаевича много лет отдали этой отрасли и сам он пошёл по их стопам.
Регулярно развивая свои профессиональные знания и навыки, он со временем повысил свой квалификационный разряд до высшего. А в 2020 году впервые решил принять участие в конкурсе «Лучший по профессии» и стал победителем в номинации «Слесарь - электрик по ремонту электрооборудования (электрическое оборудование)».
- Я крайне удивлен результатами конкурса, эмоции зашкаливают. Заполняя финальную анкету, я не думал, что войду даже в тройку лидеров. А что стану победителем даже и представить не мог, - поделился впечатлениями Алешин.
Оглядываясь назад, Сергей Николаевич четко понимает, что главная заслуга его победы в знаниях и соблюдении всех вопросов организации сервисного обслуживания локомотивов: технологии ремонтного процесса, безопасности труда, а также личных качеств: дисциплине и ответственном отношении к труду.
- Я очень хорошо знаю, что наша работа напрямую влияет на безопасность движения поездов, - отмечает Сергей. – Когда осознаёшь всю важность своей деятельности, отношение к ней становится более серьёзным. Некачественно или несвоевременно выполненный ремонт может создать угрозу жизни людей, принести брак, отказ, событие на производство. Мы это понимаем всем коллективом, поэтому ответственно относимся к делу. Серьёзным вопросом является непрерывное обновление знаний, постоянное обучение и саморазвитие. Если что-то подзабыл, нужно обязательно прочитать, вспомнить, уточнить, спросить. Тогда у работы будет качественный результат.
За 25 лет трудовой деятельности Сергей Николаевич не раз был наставником для молодёжи и передавал свой опыт студентам и первозимникам (сотрудник, впервые работающий в зимних условиях на производстве). Он никогда не забывает и своего учителя, методы и технологии которого до сих пор применяет на практике.
В свободное от работы время Сергей Николаевич любит заниматься спортом. Хоккей, футбол, волейбол и теннис не позволяют ему расслабиться и держат организм в прекрасной физической форме.
Напомним, что коллега Сергея Николаевича по сервисному локомотивному депо Белогорск - Алексей Дударев, слесарь по ремонту подвижного состава - признан лучшим ремонтником среди всех предприятий ООО «ЛокоТех-Сервис» - 2020.

Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 01:45, 02.02.2021 Количество просмотров: 229
Страна: Россия


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия295
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия334
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия296
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия57
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия63
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия69
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия60
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия63
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия53
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия61
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия55
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия64
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия65
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия68
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru