 |
В СЛД Белогорск работают лучшие ремонтники
Конкурс профессионального мастерства “Лучший по профессии”, организованный ГК "ЛокоТех", завершился в декабре прошлого года. Ежегодное мероприятие проводилось уже в шестой раз, и только в 2020 году конкурс принял онлайн-формат. 338 участникам нужно было пройти сложный тест, который содержал вопросы не только о непосредственных профессиональных обязанностях сотрудников предприятий, но и о законодательстве об охране труда, оказании первой медицинской помощи, соблюдении электробезопасности, а также вопросы из кодекса корпоративной культуры ГК "ЛокоТех". По итогам мероприятия работник сервисного локомотивного депо Белогорск Сергей Алёшин стал лучшим слесарем - электриком по ремонту электрооборудования (электрическое оборудование). Трудовой стаж Сергея Николаевича Алешина, не считая двух лет службы в армии, составляет 25 лет. За это время его ни разу не посетила мысль сменить предприятие, и до сих пор он остаётся преданным работником сервисного локомотивного депо Белогорск филиала “Дальневосточный” ООО “ЛокоТех-Сервис” (входит в ГК “ЛокоТех”). Свой трудовой путь он начал в 1993 году. Сразу после окончания профессионально-технического училища №12 в г. Белогорске прибыл на практику сначала в вагонное, а потом и в локомотивное депо. В последнем понравилось больше, там и устроился слесарем по ремонту локомотивов 3 разряда. По словам ремонтника, работа на железной дороге в 90-е годы была самой стабильной, прибыльной и перспективной. Родители Сергея Николаевича много лет отдали этой отрасли и сам он пошёл по их стопам. Регулярно развивая свои профессиональные знания и навыки, он со временем повысил свой квалификационный разряд до высшего. А в 2020 году впервые решил принять участие в конкурсе «Лучший по профессии» и стал победителем в номинации «Слесарь - электрик по ремонту электрооборудования (электрическое оборудование)». - Я крайне удивлен результатами конкурса, эмоции зашкаливают. Заполняя финальную анкету, я не думал, что войду даже в тройку лидеров. А что стану победителем даже и представить не мог, - поделился впечатлениями Алешин. Оглядываясь назад, Сергей Николаевич четко понимает, что главная заслуга его победы в знаниях и соблюдении всех вопросов организации сервисного обслуживания локомотивов: технологии ремонтного процесса, безопасности труда, а также личных качеств: дисциплине и ответственном отношении к труду. - Я очень хорошо знаю, что наша работа напрямую влияет на безопасность движения поездов, - отмечает Сергей. – Когда осознаёшь всю важность своей деятельности, отношение к ней становится более серьёзным. Некачественно или несвоевременно выполненный ремонт может создать угрозу жизни людей, принести брак, отказ, событие на производство. Мы это понимаем всем коллективом, поэтому ответственно относимся к делу. Серьёзным вопросом является непрерывное обновление знаний, постоянное обучение и саморазвитие. Если что-то подзабыл, нужно обязательно прочитать, вспомнить, уточнить, спросить. Тогда у работы будет качественный результат. За 25 лет трудовой деятельности Сергей Николаевич не раз был наставником для молодёжи и передавал свой опыт студентам и первозимникам (сотрудник, впервые работающий в зимних условиях на производстве). Он никогда не забывает и своего учителя, методы и технологии которого до сих пор применяет на практике. В свободное от работы время Сергей Николаевич любит заниматься спортом. Хоккей, футбол, волейбол и теннис не позволяют ему расслабиться и держат организм в прекрасной физической форме. Напомним, что коллега Сергея Николаевича по сервисному локомотивному депо Белогорск - Алексей Дударев, слесарь по ремонту подвижного состава - признан лучшим ремонтником среди всех предприятий ООО «ЛокоТех-Сервис» - 2020.
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 01:45, 02.02.2021
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия175 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия114 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия201 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |