Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infor получила статус лидера в исследовании IDC MarketScape для EAM-решений

Москва — 01 февраля 2021 года — Компания Infor объявила о получении статуса «Лидера» в исследовании “IDC MarketScape: Worldwide SaaS and Cloud-Enabled Asset-Intensive EAM Applications 2020 Vendor Assessment” («IDC MarketScape: глобальный рейтинг поставщиков SaaS и облачных EAM-решений, 2020 год»). В исследовании приводится оценка разработчиков программных продуктов по определенному набору параметров и сравнение присутствующих на рынке продуктов друг с другом. Основные параметры оценки, относящиеся к стратегическим критериям, включают в себя использование современных разработок, стратегии внедрения решений, подходы к развитию бизнеса, существующие продуктовые предложения и применение облачных технологий. Функциональные критерии, в свою очередь, охватывают возможности решения, архитектуру, спектр предоставляемых услуг, показатели удовлетворенности и качества обслуживания клиентов.

В исследовании отмечается: «Клиенты довольны политикой Infor по совершенствованию решения с учётом обратной связи от пользователей. Один из пользователей также упомянул, что клиенты оказывают существенно влияние на планы развития продукта, а сама компания эффективно доносит информацию обо всех изменениях, начиная с их появления в плане до момента реализации. Пользователи положительно отзываются о существующем цикле выпуска обновлений и считают, что доработки, основанные на предложениях «совета клиентов», вносят заметный вклад в воплощение стратегии непрерывного развития решения».

«Подход Infor к внедрению решений существенно превосходит ожидания клиентов. Компании отмечают высокую скорость внедрения Infor EAM на их площадках и быстрое освоение решения различными категориями корпоративных пользователей. В числе преимуществ решения вместе с оперативным внедрением участники исследования называют гибкость, хорошую модифицируемость, масштабируемость, а также простые и понятные инструменты разработки экранных интерфейсов, надежные средства обеспечения безопасности на основе разделения ролей и крайне широкие функциональные возможности непосредственно для комплексного управления основными фондами предприятия. У Infor хорошо налажено взаимодействие с партнерами по продажам и консалтингу, при этом компания с максимальной тщательностью подходит к подбору новых партнёров»1, подчеркивают составители отчета IDC MarketScape.

Infor EAM – это гибкое, надёжное, функциональное решение, которое помогает компаниям выйти на новый уровень операционной эффективности. Организация получает полный контроль над затратами на эксплуатацию, техническим обслуживанием и энергопотреблением основных фондов.

Больше информации о Infor EAM вы можете получить по ссылке: https://www.infor.com/ru-ru/products/eam

«Мы работаем на конкурентном рынке с постоянно растущим внешним давлением и рентабельностью, которая достигла исторического минимума. При этом Infor постоянно реализует инновационные технологии в своих решениях для управления основными фондами, поскольку они имеют решающее значение для качественного обслуживания поставщиков, партнеров и клиентов. Пандемия изменила и реструктурировала многие бизнес-модели, поэтому возможность работать с вендором, который понимает все отраслевые нюансы, приобрела особое значение, -- говорит технический эксперт направления Infor EAM Кевин Прайс (Kevin Price). -- Позиционирование Infor в статусе «Лидера» в исследовании IDC отражает позиции компании на рынке. Мы отлично знаем сферу управления основными фондами производственных предприятий и рады, что можем предоставить клиентам продукт, который помогает им масштабировать, трансформировать и менять бизнес, обеспечивая рост в это непростое время».

1 Компания IDC, отчет “MarketScape: Worldwide SaaS and Cloud-Enabled Asset-Intensive EAM Applications 2020 Vendor Assessment”, DOC # US46261320, ноябрь 2020 года.
.

Об IDC MarketScape
Аналитическая модель исследования IDC MarketScape предназначена для оценки конкурентоспособности поставщиков ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в рамках конкретного сегмента рынка. В исследовании используется строгая методология оценки, основанная как на качественных, так и на количественных критериях, позволяющая предоставить единое графическое представление позиции каждого поставщика для конкретного сегмента рынка. IDC MarketScape основано на модели, с помощью которой можно эффективно оценивать предложения продуктов и услуг, функциональные возможности систем и стратегии развития, а также факторы текущей и будущей успешности поставщиков ИТ и телеком-решений. Данная модель также позволяет покупателям технологий получить комплексную оценку сильных и слабых сторон текущих и потенциальных поставщиков. Больше информации на сайте: https://www.idc.com/

О компании Infor
Infor — глобальный разработчик и поставщик облачных решений с отраслевой специализацией. Продукты Infor спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать 67 000 клиентам более чем в 175 странах мира долгосрочные преимущества, минимизировать риски и повышать эффективность бизнес-процессов. Наша основная задача — предоставлять клиентам современные инструменты для трансформации бизнеса и повышения скорости вывода новых продуктов на рынок. Более подробная информация доступна на сайте https://www.infor.com/ru-ru.

# # #

Контакты для прессы:
Елена Пузанова
Elena.p@contactive.ru
+7 926 605 20 06

Данное информационное сообщение отражает намерения Infor в отношении продукта(-ов), упомянутого(-ых) в данном сообщении. При этом в любой из упомянутых продуктов могут быть внесены изменения по единоличному усмотрению компании Infor, с соответствующим уведомлением или без уведомления. Данное сообщение не является обязательством ни в каком виде и не должно использоваться в полном объеме или частично для принятия каких-либо решений. Infor не принимает на себя обязательство провести разработку или предоставить какие-либо из указанных усовершенствований, обновлений, продуктов или функциональных возможностей, даже если они описаны в настоящем сообщении и даже если указанное описание сопровождается такими словами, как «предполагать», «полагать», «ожидать», «намереваться», «мочь», «планировать», «проектировать», «прогнозировать», «следует», «будет» и/или сходными выражениями. На планы по разработке продуктов Infor, а также на характер, содержание и сроки будущих продуктовых релизов, относящиеся к исключительному ведению Infor, могут влиять факторы различного характера. Настоящее сообщение не может быть включено, полностью или частично, ни в какое договорное соглашение с компанией Infor, ее дочерними или зависимыми компаниями. Компания Infor в полном объеме отказывается от ответственности в отношении наст

Контактное лицо: Яна Иванова
Компания: Infor
Добавлен: 01:49, 02.02.2021 Количество просмотров: 411
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия564
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия563
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия595
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия350
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия746
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия455
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия502
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru