 |
Mail.ru Cloud Solutions поможет российским компаниям выйти на европейский рынок

Облачная платформа Mail.ru Cloud Solutions (MCS) запускает дата-центр в Амстердаме и начинает предоставлять облачные услуги на территории Европы. MCS — первый крупный российский провайдер, заявивший о запуске международного облака на основе дата-центра в Европе.
Компании, работающие в Европе, обязаны соблюдать GDPR — закон о защите персональных данных. По этому закону личные данные граждан Евросоюза должны храниться на серверах, находящихся на территории ЕС. Теперь MCS предоставляет компаниям такую возможность в привычном интерфейсе российского облака. Российское и европейское облако MCS связаны между собой, поэтому дополнительно адаптировать решения не потребуется. Использование единой облачной платформы в России и за рубежом позволит бизнесу меньше тратить на обслуживание инфраструктуры и быстрее выводить свои проекты на рынок. Кроме того, Mail.ru Cloud Solutions предоставляет техподдержку на русском языке.
Европейское облако MCS в первую очередь рассчитано на проекты, для которых критически важна скорость доступа к сервисам: компании из сферы ритейла, финтеха, информационных технологий, игровой индустрии, образования. MCS поможет масштабировать бизнес не только на локальном, но и на международном уровне. Наличие дата-центра в Амстердаме обеспечит максимальную скорость работы и доступность сервисов, а также соблюдение законодательства.
В европейском облаке будут доступны все сервисы MCS: Managed Kubernetes и DBaaS, Big Data as a Service, облачный мониторинг, сервис резервного копирования, CDN, AntiDDoS и другие. Компании, которые уже работают в странах ЕС, смогут перенести свои европейские проекты в облако Mail.ru Cloud Solutions. Планируя выход на международный рынок, бизнес сможет быстро запустить сервисы и приложения для европейских пользователей.
«Платформа Mail.ru Cloud Solutions помогает бизнесу расти: преодолевать географические барьеры и открывать новые рынки, — отметил Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions. — Инфраструктурные решения MCS позволяют компаниям быстро масштабировать вычислительные мощности для запуска новых услуг. Наши платформенные сервисы помогают переходить на цифровые бизнес-модели. И теперь все возможности облачных технологий доступны для работы на европейском рынке».
О Mail.ru Cloud Solutions Mail.ru Cloud Solutions (MCS) — поставщик облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает компаниям любого размера удобные инструменты создания облачной инфраструктуры. Для крупных компаний MCS выступает в роли технологического партнера по цифровизации.
MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, адаптацию решений к требованиям заказчика, консалтинговые услуги. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.
Контакты для СМИ Алексей Курих Менеджер по связям с общественностью Mail.ru Цифровые технологии + 7 (915) 336 80 77 a.kurikh@corp.mail.ru
Анастасия Жигач Внешняя пресс-служба Mail.ru Цифровые технологии + 7 (909) 583 53 63 a.zhigach@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Mail.ru
Добавлен: 16:08, 03.02.2021
Количество просмотров: 303
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |