Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mail.ru Cloud Solutions поможет российским компаниям выйти на европейский рынок

Облачная платформа Mail.ru Cloud Solutions (MCS) запускает дата-центр в Амстердаме и начинает предоставлять облачные услуги на территории Европы. MCS — первый крупный российский провайдер, заявивший о запуске международного облака на основе дата-центра в Европе.

Компании, работающие в Европе, обязаны соблюдать GDPR — закон о защите персональных данных. По этому закону личные данные граждан Евросоюза должны храниться на серверах, находящихся на территории ЕС. Теперь MCS предоставляет компаниям такую возможность в привычном интерфейсе российского облака. Российское и европейское облако MCS связаны между собой, поэтому дополнительно адаптировать решения не потребуется. Использование единой облачной платформы в России и за рубежом позволит бизнесу меньше тратить на обслуживание инфраструктуры и быстрее выводить свои проекты на рынок. Кроме того, Mail.ru Cloud Solutions предоставляет техподдержку на русском языке.

Европейское облако MCS в первую очередь рассчитано на проекты, для которых критически важна скорость доступа к сервисам: компании из сферы ритейла, финтеха, информационных технологий, игровой индустрии, образования. MCS поможет масштабировать бизнес не только на локальном, но и на международном уровне. Наличие дата-центра в Амстердаме обеспечит максимальную скорость работы и доступность сервисов, а также соблюдение законодательства.

В европейском облаке будут доступны все сервисы MCS: Managed Kubernetes и DBaaS, Big Data as a Service, облачный мониторинг, сервис резервного копирования, CDN, AntiDDoS и другие. Компании, которые уже работают в странах ЕС, смогут перенести свои европейские проекты в облако Mail.ru Cloud Solutions. Планируя выход на международный рынок, бизнес сможет быстро запустить сервисы и приложения для европейских пользователей.

«Платформа Mail.ru Cloud Solutions помогает бизнесу расти: преодолевать географические барьеры и открывать новые рынки, — отметил Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions. — Инфраструктурные решения MCS позволяют компаниям быстро масштабировать вычислительные мощности для запуска новых услуг. Наши платформенные сервисы помогают переходить на цифровые бизнес-модели. И теперь все возможности облачных технологий доступны для работы на европейском рынке».

О Mail.ru Cloud Solutions
Mail.ru Cloud Solutions (MCS) — поставщик облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает компаниям любого размера удобные инструменты создания облачной инфраструктуры. Для крупных компаний MCS выступает в роли технологического партнера по цифровизации.

MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, адаптацию решений к требованиям заказчика, консалтинговые услуги. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.

Контакты для СМИ
Алексей Курих
Менеджер по связям с общественностью
Mail.ru Цифровые технологии
+ 7 (915) 336 80 77
a.kurikh@corp.mail.ru

Анастасия Жигач
Внешняя пресс-служба
Mail.ru Цифровые технологии
+ 7 (909) 583 53 63
a.zhigach@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Mail.ru
Добавлен: 16:08, 03.02.2021 Количество просмотров: 231
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия125
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия129
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия133
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия183
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия286
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия346
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия356
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия241
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru