На российский Liquid Cube получен патент в Тайване
«Научно-технический центр ИннТех», входящий в группу компаний «Инпро Технолоджис», получил патент тайваньского Ведомства по интеллектуальной собственности (TIPO) на систему непосредственного жидкостного охлаждения вычислительного и коммуникационного оборудования Liquid Cube. Также компания проводит работу по патентованию своей разработки в ряде других стран.
Патент на изобретение № 1715074, выданный Ведомством по интеллектуальной собственности Тайваня, действует с 1 января 2021 года. Компания получила исключительное право на изготовление, использование и реализацию в Тайване системы непосредственного жидкостного охлаждения вычислительного и коммуникационного оборудования Liquid Cube. Патент будет действителен до июня 2039 года.
Особенность технологии Liquid Cube – создание термостабильной среды для ИТ-оборудования в ЦОД, а также повышение надежности и эффективности работы его ИТ-инфраструктуры. Для охлаждения в системе используется диэлектрический теплоноситель – жидкость, не пропускающая электрический ток. Диэлектрический теплоноситель – ноу-хау компании.
«Воздушные системы охлаждения отлично справляются, когда тепловая нагрузка на стойки в ЦОД не превышает 5-10 кВт. Но если от ИТ-стоек нужно отводить более 20 кВт тепла или же увеличивается количество тепловыделяющих компонентов на единицу площади – возникают проблемы. А ведь такую нагрузку на ИТ-оборудовании могут создать почти все современные приложения, например, в сфере обработки больших данных или искусственного интеллекта. Запатентованное нами решение эффективно при любом уровне тепловыделения ИТ-оборудования в ЦОД, также оно экономит свыше 30% электроэнергии на инфраструктуру и 50% эксплуатационных расходов в сравнении с системами воздушного охлаждения», – комментирует Олег Котелюх, управляющий партнер ГК «Инпро Технолоджис».
Ранее компания получила патент на аналогичное решение в России. Патент № 2695089 C2 действует до декабря 2037 года.
«Для нас, как для разработчиков инновационного решения в сфере охлаждения ИТ-оборудования в ЦОД, важно защитить права на интеллектуальную собственность на каждом рынке, где мы собираемся работать в перспективе. Поэтому прямо сейчас мы ведем работу по патентованию решения в ряде других стран с хорошо развитым ИТ-сектором», – отмечает Олег Котелюх.
Справка «Инпро Технолоджис» — российский разработчик инновационных высокотехнологичных инженерных решений, создатель универсального вычислительно-коммуникационного комплекса с технологией непосредственного жидкостного охлаждения Liquid Cube. Комплекс вошел в список топ-10 новых технологических проектов Агентства стратегических инициатив и участвовал в выставке «100 лидеров развития технологий».
Наш сайт: inpro.ru
Контакты для СМИ: PR@inpro.ru Олег Горбатов +7 (915) 200-0929
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.